Я не админ и не владелец проекта.
Новый hyip проект
Cyprustaxi.pro
Старт 12.05.2018
Легенда проекта (взята с сайта):
Бизнес - план такси – Цели
Организовать и открыть свою службу такси, такси бизнес.
Описание предлагаемого решения открытия бизнеса такси
Программно-аппаратный комплекс «CyprusTaxi» — уникальный продукт для служб такси, предназначенный для комплексной автоматизации своей диспетчерской службы такси, с возможностью дополнительного расширения бизнеса такси в сторону предоставления аутсорсинговых услуг Call-центра.
Функционал позволяет обрабатывать заказы неограниченного количества служб такси, как в индивидуальном режиме, так и совместном режиме, а так же возможность обслуживания различных организаций города, например путем организации горячих линий.
Входящие вызовы поступают в Контакт-центр, где в доли секунд, происходит анализ номера вызывающего абонента. После проведения анализа информация, распределяется на обработку диспетчерам. Диспетчер принимает вызов в окне программы «CyprusTaxi», в котором отображаются данные о клиенте и истории взаимоотношений. Для распределения заказа, диспетчеру достаточно одного «клика» мыши.
Программный комплекс «CyprusTaxi» для служб такси поможет избежать потери клиентов и заказов вследствие перегрузки диспетчерской службы, привлечь большее количество клиентов за счёт механизма скидок и бонусных поездок, удобства ввода данных и работы с системой. Функции Контакт-центра обеспечат эффективную работу операторов, диспетчеров и своих водителей такси.
Использование программного комплекса «CyprusTaxi» совместно с Контакт-центром позволит организовать работу диспетчеров, оптимизировать процесс занесения информации в базу данных, автоматизировать связь с водителями и отзвоны клиентам о поданной машине. Единый Контакт-центр не просто будет обрабатывать заявки клиентов. Он предоставит компании возможность получать и анализировать самую разнообразную информацию, управлять ее потоками.
Вывод:
Срок окупаемости бизнеса такси диспетчерской с использованием современной программы «CyprusTaxi» составляет 3-6 месяцев, в зависимости от выбранной конфигурации комплекса и оперативности ведения бизнеса такси.
Формула успеха бизнеса такси понятна: преуспевает тот, кто быстро находит и обслуживает клиента.
1%-1.3% через 1 час, копилка 0.1%-0.13% в час (Снятие депозита в любое время (0% комиссия))
Техническая часть:
- Домен на 1 год (зарегистрирован 22 апреля 2018 года);
- DDOS защита - Cloud Flare;
- Лицензионный скрипт h-script - Лицензия есть!;
- Регистратор домена NameCheap Inc;
- SSL сертификат - COMODO;
ДЕТАЛИ:
- Языковые версии: Английская, Русская
- Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U17453096 (CyprusTaxi), верифицированный, страна Германия, 0 Trust Score), Payeer; AdvCash (Верифицированный), Bitcoin.
- Тип выплат: ручные (заявки обрабатываются в течении 30 секунд - 24 часов);
- Комиссия на вывод: нет;
- Минимальный депозит — $5 , 0.0005;
- Минимальная сумма вывода — 0.1$, 0.0005 BTC;
- Партнерская программа: 1% от пополнения;
- Контакты: форма обратной связи, e-mail;
Посмотреть и зарегистрироваться
Вклад:
12 May, 13:22
Внутренняя транзакция
Внутренняя транзакция SCI
Transaction ID:
e1594a10-7ad5-4b26-8db6-e66c789bd27e
Кому:
[email protected]
Снято:
-200.00 USD
Комиссия:
Без комиссии
Отправлено:
200.00 USD
Примечание:
10, Newhyip
ДАННАЯ ТЕМА СОЗДАНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ! Информация о рефских появится на Newhyip до 18:00
Новый hyip проект
Cyprustaxi.pro
Старт 12.05.2018
Легенда проекта (взята с сайта):
Бизнес - план такси – Цели
Организовать и открыть свою службу такси, такси бизнес.
- Сократить затраты на содержание диспетчерской.
- Сократить затраты на радиосвязь.
- Автоматизировать бизнес-процессы компании.
- Автоматизировать документооборот и взаимоотношений с водителями.
- Предоставить клиентам службы такси высококачественный сервис.
- Измерять и контролировать работу своей службы такси, наладить грамотный бизнес такси.
- Получить полную статистику, аналитику и необходимую отчетность в режиме реального времени.
- Получить дополнительные конкурентные преимущества.
- Организовать высококачественный сервис для клиентов службы такси.
- Принимать и обрабатывать большой поток телефонных звонков, не теряя при этом ни одного вызова.
- Выбрать программу для такси с целью автоматизации работы диспетчерской.
- Изучить, описать и формализовать ключевые бизнес-процессы, использующиеся в обслуживании клиентов компании.
- Основываясь на описание бизнес-процессов, организовать свою современную диспетчерскую такси.
- Использовать функционал Контакт-центр (Call-центр) получить дополнительные конкурентные преимущества перед другими службами такси.
- Развить новое направление бизнеса такси.
Описание предлагаемого решения открытия бизнеса такси
Программно-аппаратный комплекс «CyprusTaxi» — уникальный продукт для служб такси, предназначенный для комплексной автоматизации своей диспетчерской службы такси, с возможностью дополнительного расширения бизнеса такси в сторону предоставления аутсорсинговых услуг Call-центра.
Функционал позволяет обрабатывать заказы неограниченного количества служб такси, как в индивидуальном режиме, так и совместном режиме, а так же возможность обслуживания различных организаций города, например путем организации горячих линий.
Входящие вызовы поступают в Контакт-центр, где в доли секунд, происходит анализ номера вызывающего абонента. После проведения анализа информация, распределяется на обработку диспетчерам. Диспетчер принимает вызов в окне программы «CyprusTaxi», в котором отображаются данные о клиенте и истории взаимоотношений. Для распределения заказа, диспетчеру достаточно одного «клика» мыши.
Программный комплекс «CyprusTaxi» для служб такси поможет избежать потери клиентов и заказов вследствие перегрузки диспетчерской службы, привлечь большее количество клиентов за счёт механизма скидок и бонусных поездок, удобства ввода данных и работы с системой. Функции Контакт-центра обеспечат эффективную работу операторов, диспетчеров и своих водителей такси.
Использование программного комплекса «CyprusTaxi» совместно с Контакт-центром позволит организовать работу диспетчеров, оптимизировать процесс занесения информации в базу данных, автоматизировать связь с водителями и отзвоны клиентам о поданной машине. Единый Контакт-центр не просто будет обрабатывать заявки клиентов. Он предоставит компании возможность получать и анализировать самую разнообразную информацию, управлять ее потоками.
Вывод:
Срок окупаемости бизнеса такси диспетчерской с использованием современной программы «CyprusTaxi» составляет 3-6 месяцев, в зависимости от выбранной конфигурации комплекса и оперативности ведения бизнеса такси.
Формула успеха бизнеса такси понятна: преуспевает тот, кто быстро находит и обслуживает клиента.
Инвестиционные планы:
1%-1.3% через 1 час, копилка 0.1%-0.13% в час (Снятие депозита в любое время (0% комиссия))
Техническая часть:
- Домен на 1 год (зарегистрирован 22 апреля 2018 года);
- DDOS защита - Cloud Flare;
- Лицензионный скрипт h-script - Лицензия есть!;
- Регистратор домена NameCheap Inc;
- SSL сертификат - COMODO;
ДЕТАЛИ:
- Языковые версии: Английская, Русская
- Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U17453096 (CyprusTaxi), верифицированный, страна Германия, 0 Trust Score), Payeer; AdvCash (Верифицированный), Bitcoin.
- Тип выплат: ручные (заявки обрабатываются в течении 30 секунд - 24 часов);
- Комиссия на вывод: нет;
- Минимальный депозит — $5 , 0.0005;
- Минимальная сумма вывода — 0.1$, 0.0005 BTC;
- Партнерская программа: 1% от пополнения;
- Контакты: форма обратной связи, e-mail;
Посмотреть и зарегистрироваться
Вклад:
12 May, 13:22
Внутренняя транзакция
Внутренняя транзакция SCI
Transaction ID:
e1594a10-7ad5-4b26-8db6-e66c789bd27e
Кому:
[email protected]
Снято:
-200.00 USD
Комиссия:
Без комиссии
Отправлено:
200.00 USD
Примечание:
10, Newhyip
ДАННАЯ ТЕМА СОЗДАНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ! Информация о рефских появится на Newhyip до 18:00