Я не админ и не владелец проекта.
Новый hyip проект
Invtrip.win
Старт 04.06.2018
Легенда проекта (взята с сайта):
Ежегодно открываются тысячи туристических фирм. К концу первого года около 70% из них закрывается, через два года работу продолжает лишь 7–10% компаний, до трехлетия доживают единицы. Несмотря на это, сфера туристического бизнеса продолжает расширяться, оставаясь одной из наиболее привлекательных для непрофессиональных инвесторов.
Работающие туристические компании делятся на две категории: операторы и агенты.
Туроператоры производят то, что принято называть туристическим продуктом: выкупают номера в гостиницах, заказывают чартерные рейсы, планируют туры и экскурсионные маршруты, организуют встречи и т.д.
Агентства реализуют продукцию операторов, являясь, по сути, розничными продавцами. Причем прибыль они получают не благодаря произвольно устанавливаемой розничной наценке, а за счет получаемых от операторов комиссионных, размер которых составляет примерно 10% от стоимости тура. В последнее время многие агентства в борьбе за клиента снижают размер своих комиссионных, продавая туры по более низким ценам. Отношения между турагентствами и операторскими компаниями строятся на основе договоров поручения, агентских договоров по типу поручения, а также смешанных договоров, включающих в себя элементы договора поручения и возмездного оказания услуг.
Специфика покупки действующих туристических агентств заключается в том, что основная часть их стоимости формируется за счет нематериального актива; права аренды, стоимость офисной техники и т. д. составляют не более 20% цены. Зато инвестор покупает компанию, уже решившую все организационные вопросы, определившую свою рыночную нишу, доказавшую свою эффективность и способность приносить прибыль.
Повторимся: последний показатель изменяется в зависимости от сезона и составляет в среднем 5 тыс. долларов в месяц во время сезона отпусков и 1,5–3 тыс. долларов в остальные месяцы. Надо отметить, что вновь созданное агентство, как правило, выходит на такие показатели только на втором году своего существования.
Обычно стоимость небольшого туристического агентства, продаваемого на открытом рынке, не превышает 35–40 тыс. долларов. Инвестиции окупаются за 6–10 месяцев. Крупная турфирма, приносящая 15–20 тыс. долларов в месяц, будет стоить 280–300 тыс. долларов; статус сетевой компании способен увеличить стоимость бизнеса на 1–2 тыс. долларов. Предложение в этой сфере достаточно велико, но, несмотря на это, в последние несколько месяцев спрос на действующие турфирмы значительно превосходит предложение.
Как правило, инвесторами выступают частные лица, рассматривающие покупку такой фирмы как способ выгодного вложения средств.
Копилка 1%-1.3% в час (Снятие депозита в любое время (0% комиссия)
Техническая часть:
- Домен на 1 год (зарегистрирован 11 мая 2018 года);
- Cервер - IP 104.31.68.21;
- DDOS защита - Cloud Flare;
- Лицензионный скрипт h-script - Лицензия есть!;
- Регистратор домена NameCheap Inc;
- SSL сертификат - COMODO;
ДЕТАЛИ:
- Языковые версии: Английская, Русская
- Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U18552323 (InvTrip), верифицированный, 0 Trust Score), Payeer; AdvCash (Верифицированный), Bitcoin.
- Тип выплат: ручные (заявки обрабатываются в течении 30 секунд - 24 часов);
- Комиссия на вывод: нет;
- Минимальный депозит — $10 , 0.001 BTC;
- Минимальная сумма вывода — 0.1$, 0.0005 BTC;
- Партнерская программа: 1% от пополнения;
- Контакты: форма обратной связи, e-mail;
Вклад:
Платеж успешно осуществлён!
Номер транзакции 6f476fbe-d9d5-4050-8235-b6e53fd9769e
Дата и время 04.06.2018 07:37
Магазин INVTRIP
Сумма платежа $200.00
ДАННАЯ ТЕМА СОЗДАНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ! Информация о рефских появится на Newhyip до 12:00
Новый hyip проект
Invtrip.win
Легенда проекта (взята с сайта):
Ежегодно открываются тысячи туристических фирм. К концу первого года около 70% из них закрывается, через два года работу продолжает лишь 7–10% компаний, до трехлетия доживают единицы. Несмотря на это, сфера туристического бизнеса продолжает расширяться, оставаясь одной из наиболее привлекательных для непрофессиональных инвесторов.
Работающие туристические компании делятся на две категории: операторы и агенты.
Туроператоры производят то, что принято называть туристическим продуктом: выкупают номера в гостиницах, заказывают чартерные рейсы, планируют туры и экскурсионные маршруты, организуют встречи и т.д.
Агентства реализуют продукцию операторов, являясь, по сути, розничными продавцами. Причем прибыль они получают не благодаря произвольно устанавливаемой розничной наценке, а за счет получаемых от операторов комиссионных, размер которых составляет примерно 10% от стоимости тура. В последнее время многие агентства в борьбе за клиента снижают размер своих комиссионных, продавая туры по более низким ценам. Отношения между турагентствами и операторскими компаниями строятся на основе договоров поручения, агентских договоров по типу поручения, а также смешанных договоров, включающих в себя элементы договора поручения и возмездного оказания услуг.
Специфика покупки действующих туристических агентств заключается в том, что основная часть их стоимости формируется за счет нематериального актива; права аренды, стоимость офисной техники и т. д. составляют не более 20% цены. Зато инвестор покупает компанию, уже решившую все организационные вопросы, определившую свою рыночную нишу, доказавшую свою эффективность и способность приносить прибыль.
Повторимся: последний показатель изменяется в зависимости от сезона и составляет в среднем 5 тыс. долларов в месяц во время сезона отпусков и 1,5–3 тыс. долларов в остальные месяцы. Надо отметить, что вновь созданное агентство, как правило, выходит на такие показатели только на втором году своего существования.
Обычно стоимость небольшого туристического агентства, продаваемого на открытом рынке, не превышает 35–40 тыс. долларов. Инвестиции окупаются за 6–10 месяцев. Крупная турфирма, приносящая 15–20 тыс. долларов в месяц, будет стоить 280–300 тыс. долларов; статус сетевой компании способен увеличить стоимость бизнеса на 1–2 тыс. долларов. Предложение в этой сфере достаточно велико, но, несмотря на это, в последние несколько месяцев спрос на действующие турфирмы значительно превосходит предложение.
Как правило, инвесторами выступают частные лица, рассматривающие покупку такой фирмы как способ выгодного вложения средств.
Инвестиционные планы:
Копилка 1%-1.3% в час (Снятие депозита в любое время (0% комиссия)
Техническая часть:
- Домен на 1 год (зарегистрирован 11 мая 2018 года);
- Cервер - IP 104.31.68.21;
- DDOS защита - Cloud Flare;
- Лицензионный скрипт h-script - Лицензия есть!;
- Регистратор домена NameCheap Inc;
- SSL сертификат - COMODO;
ДЕТАЛИ:
- Языковые версии: Английская, Русская
- Принимаемые ЭПС: PerfectMoney (U18552323 (InvTrip), верифицированный, 0 Trust Score), Payeer; AdvCash (Верифицированный), Bitcoin.
- Тип выплат: ручные (заявки обрабатываются в течении 30 секунд - 24 часов);
- Комиссия на вывод: нет;
- Минимальный депозит — $10 , 0.001 BTC;
- Минимальная сумма вывода — 0.1$, 0.0005 BTC;
- Партнерская программа: 1% от пополнения;
- Контакты: форма обратной связи, e-mail;
Вклад:
Платеж успешно осуществлён!
Номер транзакции 6f476fbe-d9d5-4050-8235-b6e53fd9769e
Дата и время 04.06.2018 07:37
Магазин INVTRIP
Сумма платежа $200.00
ДАННАЯ ТЕМА СОЗДАНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ! Информация о рефских появится на Newhyip до 12:00