• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензия к компании Forex Club от Specktor [ Вывод средств ]

Specktor

Интересующийся
Регистрация
27.09.2018
Сообщения
27
Реакции
8
Поинты
0.000
Торговал в данной компании. Номер торгового счета Libertex 1805371080. Номер торгового счета MT4 720225214
31.07.2018 получил на почту письмо следующего содержания:
Уважаемый Клиент, Доводим до Вашего сведения, что согласно п. 2.4 Договора об оказании услуг на международном финансовом рынке, торговля на всех Ваших счетах, кроме 720225214 , была заблокирована.
Для восстановления полного функционала просим Вас предоставить документы для дополнительной верификации.
Список необходимых документов будет Вам предоставлен в течение ближайшего времени.
С тех пор у меня начали запрашивать разнообразные документы:
(Далее цитирую из писем на запрос документов)
31.07.2018:
- цветной скан/цветную фотографию паспорта 20*******66 (страницы с фотографией, пропиской и подписью) в хорошем качестве.
(документ предоставил в тот же день)
02.08.2018
- Вашу фотографию с открытым паспортом 20*******66 в руке (на фотографии должно быть хорошо видно Ваше лицо и данные основной страницы паспорта) в хорошем качестве.
(документ предоставил в тот же день)
08.08.2018
- Вашу фотографию с открытым паспортом 20*******66 в руке (на фотографии должно быть хорошо видно Ваше лицо, руку полностью и данные основной страницы паспорта) в хорошем качестве.
- цветной скан/цветную фотографию счетов на оплату коммунальных платежей (электричество, вода и т.д) за период не позднее 3 месяцев по месту регистрации с Вашими ФИО. В случае съёмного жилья - договор аренды на Ваше ФИО.
(документы предоставил в тот же день)
15.08.2018 зайдя в личный кабинет я увидел что нет никаких блокировок, создал 3 заявки на вывод средств с помощью системы WebMoney - та же система, которой пополнял. В течении нескольких часов вновь получил запрос на новые документы:
- информацию из платежной системы (скриншот с url строкой, скан выписки и т.д), через которую Вы осуществили платеж WebMoney Z474072296204, с данными о платеже: имя владельца счета, успешная транзакция в пользу нашей компании
- цветной скан/цветную фотографию паспорта владельца кошелька Z474072296204 (страницы с фотографией, пропиской и подписью) в хорошем качестве.
- фотографию Вас, Сергей, на фоне скрин-шота из личного кабинета Webmoney Z474072296204.
(документы предоставил в тот же день)
23.08.2018
- копию документа "Источник происхождения средств"
https://www.fxclub.org/DECLARATION_OF_SOURCE_OF_FUNDS_RUS.pdf
(Документы предоставил на следующий день, 24.08.2018)
31.08.2018 получил три письма следующего содержания:
К сожалению, вынуждены сообщить, что Ваша заявка на снятие средств была отклонена.
Причина отклонения: Согласно Регламенту Не торговых Операций (Приложению к Договору об оказании услуг), Компания вправе ограничить вывод средств со счета Клиента любым способом на свое усмотрение. По решению службы внутреннего контроля Вам разрешен вывод средств на реквизиты банка РФ.
При этом в личном кабинете, нажимая кнопку "вывести деньги на банковский счет", система выдает ошибку, что я могу выводить средства только тем способом, которым пополнял. Я заполнил свои банковские реквизиты, и спустя несколько минут снова получил запрос:
- выписку из банка по счету, на который планируете совершать вывод, с информацией: Ваше ФИО, номер счета
(документы предоставил в течении часа)
Вся эта ситуация выглядит как простое затягивание времени - они запрашивают документы по одному и проверяют их по неделе. Сегодня снова отправил им очередной документ, и почти уверен что будут проверять его неделю, потом что-то новое запросят. Уже 2 месяца все это тянут.
При обращении в чат поддержки говорят просто ждать, никаких сроков не говорят, отдел внутреннего контроля что-то проверяет. Когда спрашиваю причины проверки - ссылаются на пункт 1.4 регламента неторговых операций, в котором говорится что могут начать расследование при выявлении сомнительных неторговых операций. При попытке выяснить какие это операции они посчитали сомнительными - отвечают вопреки всякой логике и здравому смыслу "Не имеем права разглашать алгоритмы работы службы внутреннего контроля". При чем тут это, если вопрос задан совершенно другой.
Дополнительные комментарии
Я предоставил документов больше, чем в любую другую финансовую структуру с которой когда либо работал. Затягивая время они ставят меня в крайне неудобную ситуацию, у меня существуют финансовые обязательства, выполнение которых затруднено из-за затянувшейся проверки. С данной организацией сотрудничать в дальнейшем не собираюсь, хочу чтоб они прекратили этот фарс с проверками и в кратчайший срок вывели мне средства. В данный момент сумма средств на моем счету 23к$.
 

Вложения

  • FPA1.JPG
    FPA1.JPG
    118.9 KB · Просмотры: 447
  • FPA2.JPG
    FPA2.JPG
    113.8 KB · Просмотры: 244
  • FPA3.JPG
    FPA3.JPG
    116.8 KB · Просмотры: 452
  • FPA4.JPG
    FPA4.JPG
    261.5 KB · Просмотры: 424
Последнее редактирование:

Specktor

Интересующийся
Регистрация
27.09.2018
Сообщения
27
Реакции
8
Поинты
0.000
Огромная просьба представителям компании: Если в своем ответе вы снова собираетесь ссылаться на пункт 1.4 регламента - прошу уточнить какие конкретно не торговые операции вызвали у Вашей службы безопасности сомнения и почему. Также, прошу заметить, что данная просьба не является просьбой разглашения алгоритмов вашей проверки, и ничего общего с данными алгоритмами не имеет.
 

Вложения

  • mmgp2.jpg
    mmgp2.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 216

Specktor

Интересующийся
Регистрация
27.09.2018
Сообщения
27
Реакции
8
Поинты
0.000
На ресурсе ForexPeaceArmy началось голосование. Всех приглашаю принять участие в дискуссии

https://www.forexpeacearmy.com/community/threads/case-2018-155-specktor-vs-fxclub-org.57373/

добавлено через 6 часов 30 минут
Только что общался со специалистом на гарячей линии.
Диалог был примерно следующий:
- куда мне приехать для непосредственного решения моей проблемы?
- специалисты внутреннего контроля не предоставляют консультаций при личной встрече.
- С кем я могу пообщатся, для решения этого вопроса?
- со специалистами внутреннего контроля.
- как мне с ними встретится?
- только написать на имейл.
- они мне не отвечают, а ели и отвечают - пишут фразу под копиру про пункт 1.4. Я готов приехать к Вам в Москву, встретится с ответстенными лицами для решения вопросов по проверке.
- вы можете приехать по такому то адресу, но ваш вопрос могут решить только специалисты внутреннего контроля.

Что это за мифический отдел внутреннего контроля? Чем тогда ваши офисы занимаются? Никто не может решить проблему. После того как приезжаешь к вам в офис и предъявляешь документы, эти "специалисты" запрашивают селфи с документами, чтобы удостоверится что на документах именно я. Вы что там курите, уважаемые?

P.S. Просто нервы уже сдают
 
Последнее редактирование:

olegleo

Интересующийся
Регистрация
23.08.2018
Сообщения
31
Реакции
11
Поинты
0.000
Только что общался со специалистом на гарячей линии.
Диалог был примерно следующий:
- куда мне приехать для непосредственного решения моей проблемы?
- специалисты внутреннего контроля не предоставляют консультаций при личной встрече.
- С кем я могу пообщатся, для решения этого вопроса?
- со специалистами внутреннего контроля.
- как мне с ними встретится?
- только написать на имейл.
- они мне не отвечают, а ели и отвечают - пишут фразу под копиру про пункт 1.4. Я готов приехать к Вам в Москву, встретится с ответстенными лицами для решения вопросов по проверке.
- вы можете приехать по такому то адресу, но ваш вопрос могут решить только специалисты внутреннего контроля.

Что это за мифический отдел внутреннего контроля? Чем тогда ваши офисы занимаются? Никто не может решить проблему. После того как приезжаешь к вам в офис и предъявляешь документы, эти "специалисты" запрашивают селфи с документами, чтобы удостоверится что на документах именно я. Вы что там курите, уважаемые?

P.S. Просто нервы уже сдают
ФОРЕКС КЛУБ в ЧЕРНЫЙ СПИСОК. У меня сегодня ровно 2 месяца нет выплат. По вопросу максимального времени на проверку по регламенту никто не может ответить - ситуация просто ЖЕСТЬ!!!
 
Последнее редактирование:

Specktor

Интересующийся
Регистрация
27.09.2018
Сообщения
27
Реакции
8
Поинты
0.000
Итак, сегодня был очень интересный день.

Утром, выполняя ежедневный утренний ритуал проверки "а не разблокировали ли мне счет" увидел что в ЛК сняты ограничения на вывод. Ранее, в августе, когда я создавал заявки на вывод средств, их в последствии отменили, под предлогом того, что по решению внутреннего контроля мне разрешен вывод только на банковский счет. Пройдя в ЛК в раздел вывода средств на банковский счет получил ошибку "Вам разрешен вывод только на WebMoney". В 10:25 поставил все деньги на вывод на Webmoney, тремя платежами.

Тем временем на ForexPeaceArmy объявился представитель компании со следующим сообщением:
Indeed, the company carried out the verification.
At the moment there are no restrictions on the client account.

Best regards, Forex Club
Соответственно, это было единственное заявление от ФК о том, что все проверки пройдены и ограничения сняты. С большой натяжкой, но будем считать это заявление официальным.

в 11:00 на почту пришло три письма, следующего содержания:
Сергей, здравствуйте!
К сожалению, вынуждены сообщить, что Ваша заявка на снятие средств была отклонена.

Причина отклонения: Согласно Регламенту Неторговых Операций (Приложению к Договору об оказании услуг), Компания вправе ограничить вывод средств со счета Клиента любым способом на свое усмотрение. По решению службы внутреннего контроля Вам разрешен вывод средств на реквизиты банка РФ..
Обратился в чат поддержки, с мобильного телефона, так как с компьютера мой айпи заблокирован в чате (что?), спросил в чем дело. Поддержка под суетилась и через 15 минут в ЛК смог выводить деньги на банковский счет. В 11:22 создал 1 заявку на вывод на сумму 8000$, с целью избежать волокиты с финмониторингом. Следующие заявки думал делать через день.

в 15:44 получил следующее письмо:
Сергей, здравствуйте!
К сожалению, вынуждены сообщить, что Ваша заявка на снятие средств была отклонена.

Причина отклонения: Согласно Регламенту Неторговых Операций (Приложению к Договору об оказании услуг), Компания вправе ограничить вывод средств со счета Клиента любым способом на свое усмотрение. По решению службы внутреннего контроля Вам разрешен вывод средств на реквизиты 4081***********899. Просьба повторно создать заявку на сумму 23335.52 USD. После списания средств Ваш счет будет заблокирован..

Обратился в чат поддержки, с вопросом почему я должен выводить сразу всю сумму, мне информативно ответили что таково решение отдела внутреннего контроля и изменению не подлежит.
Почему мой счет будет заблокирован? Я конечно же не собираюсь работать дальше с этой организацией, но все же... Не понравилось то что я работаю в прибыль, и такой наглец, решил вывести эту прибыль?

в 15:58 (а именно в 12:58 по Гринвичу) создал заявку на вывод всей суммы (23к$).

В регламенте неторговых операций компании сказано следующее:
4.8. «Распоряжение на Вывод Денежных Средств» обрабатывается Компанией в следующие сроки:
4.8.1. «Распоряжение на Вывод Денежных Средств» на банковский счёт, полученное до 14:00 по Гринвичу
(GMT), обрабатывается в день его получения Компанией.
4.8.2. «Распоряжение на Вывод Денежных Средств» на банковский счёт, полученное после 14:00 по Гринвичу
(GMT), обрабатывается на следующий за днем его получения Рабочий День.
На текущий момент заявка не обработана, в ЛК у меня все так же вся сумма лежит на счету. Значит компания, когда ей это выгодно, не стесняется тыкать носом в свой регламент. А когда регламент защищает интересы клиента - плевать они хотели. Обращение в чат поддержки увенчалось следующим диалогом:
Ivan B: Здравствуйте, Сергей, спасибо за обращение в чат! Чем я могу Вам помочь?
Я: Здравствуйте
Я: время 23:26, моя заявка на вывод средств все еще не обработана
Я: 4.8. «Распоряжение на Вывод Денежных Средств» обрабатывается Компанией в следующие сроки: 4.8.1. «Распоряжение на Вывод Денежных Средств» на банковский счёт, полученное до 14:00 по Гринвичу (GMT), обрабатывается в день его получения Компанией.
Ivan B: Сообщите, пожалуйста, номер Вашего счета или логин в торговый терминал.
Я: 720225214
Ivan B: Ваша заявка попала в режим ручной обработки. Это означает, что специалистам службы внутреннего контроля необходимо дополнительное время для проверки деталей Вашей транзакции.
Обращаем Ваше внимание на пункт 1.6. Договра об оказании услуг, в котором говорится, что подобные проверки могут быть осуществлены по счету.
Ivan B: Уточнить данную информацию Вы можете обратившись к специалистам финансового департамента при помощи обращения на сайте:
https://libertex.freshdesk.com/ru-RU/support/tickets/new
Я: какой подпункт договора?
Я: 1.6.?
Ivan B: Вы можете обратить внимание на пункт 1.6.2.
После проверки счета Средства будут обязательно Вам выведены.
Я: Вы уже ограничили вывод, тем самым, что разрешили выводить только на банк и только указанную вами сумму. Какая дальше может быть проверка
Я: ваши аргументы притянуты за уши
Ivan B: Получить более развернутый ответ Вы можете обратившись к специалистам финансового департамента при помощи обращения на сайте:
https://libertex.freshdesk.com/ru-RU/support/tickets/new
Я: более того я не получал уведомления о том, что платеж попал в "ручную обработку" или на нем есть какие либо ограничения.
Ivan B: Как правило, данное оповещение происходит при создании платежа.
Я: Почему вы отправляете меня писать тикет? Я обратился в онлайн чат за оперативной поддержкой. В результате получаю абсолютно неинформативные ответы и никакой фактической помощи в решении вопроса. Почему Вы сами не исполняете обязательства согласно Вашему же регламенту предоставления услуг?
Ivan B: Ответ на Ваш вопрос Вам могут предоставить только специалисты финансового департамента. Они консультируют в рамках онлайн чата только с 10 до 19 часов по московскому времени.
Исполнение всех заявок соответствует регламенту, указанному на сайте компании.
Я: в рамках данного регламента моя заявка должна была быть исполнена сегодня.
Ivan B: Ответ на Ваш вопрос уже был предоставлен.
Я: я уже приводил конкретные пункты из регламента, которые это регулируют
Ivan B: Вам также были указаны пункты, на основании которых проводится проверка Вашего счета.
Ivan B: Могу ли я Вам еще чем-нибудь помочь?
Я: Специалист компании сегодня официально заявил что проверка по моему счету успешно завершена, и все ограничения сняты. Или это ложь?
Ivan B: Оставайтесь, пожалуйста, в чате, ответ Вам будет предоставлен в ближайшее время.
Ivan B: По истории Вашей переписки данного ответа Вам предоставлено не было.
Я: https://www.forexpeacearmy.com/comm...cam-does-not-pay-23k.57141/page-2#post-323860
Я: Это же Ваш представитель писал?
Я: или самозванец?
Ivan B: Данную информацию Вам необходимо уточнить у специалистов финансового департамента и руководства данного портала.
Я: замкнутый круг. Опять меня отправляете в неработающий отдел. Спасибо за вашу бесполезность
Ivan B: Вы можете составить обращение, ответ будет направлен Вам на почту.
Ivan B: Ответ уже был неоднократно предоставлен Вам в данном чате. Всю доступную мне информацию я Вам предоставил.

Могу ли я Вам еще чем-нибудь помочь?
Сейчас я с нетерпением жду зачисления денег на свой банковский счет, если он все-таки будет отправлен, и начнется новая волокита с финмониторингом. Огромное спасибо компании ForexClub за предоставленный геморрой, очень ценный урок. Рекомендую всем обходить данную организацию стороной.
 
Последнее редактирование:

SantaFe

Специалист
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
630
Реакции
532
Поинты
0.000
Согласно "ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ"

Согласно пункта 4.1, 4,8, 4.9 , 4.11
Компания должна выводить средства в том размере, в каком будет оформлен вывод от клиента.

Подобное поведение еще с хужшей стороны показывает отношение к клиентам.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ВЫПЛАТИТЬ НЕСКОЛЬКИМИ ПЛАТЕЖАМИ FXCLUB??

Обращаю внимание, что компания FxClub нарушает собственный регламент не допуская клиентов до регулирования размера платежа!
 

Елена Просина

Интересующийся
Регистрация
28.09.2018
Сообщения
23
Реакции
10
Поинты
0.000
Итак, сегодня был очень интересный день.

Утром, выполняя ежедневный утренний ритуал проверки "а не разблокировали ли мне счет" увидел что в ЛК сняты ограничения на вывод. Ранее, в августе, когда я создавал заявки на вывод средств, их в последствии отменили, под предлогом того, что по решению внутреннего контроля мне разрешен вывод только на банковский счет. Пройдя в ЛК в раздел вывода средств на банковский счет получил ошибку "Вам разрешен вывод только на WebMoney". В 10:25 поставил все деньги на вывод на Webmoney, тремя платежами.

Тем временем на ForexPeaceArmy объявился представитель компании со следующим сообщением:

Соответственно, это было единственное заявление от ФК о том, что все проверки пройдены и ограничения сняты. С большой натяжкой, но будем считать это заявление официальным.

в 11:00 на почту пришло три письма, следующего содержания:

Обратился в чат поддержки, с мобильного телефона, так как с компьютера мой айпи заблокирован в чате (что?), спросил в чем дело. Поддержка под суетилась и через 15 минут в ЛК смог выводить деньги на банковский счет. В 11:22 создал 1 заявку на вывод на сумму 8000$, с целью избежать волокиты с финмониторингом. Следующие заявки думал делать через день.

в 15:44 получил следующее письмо:


Обратился в чат поддержки, с вопросом почему я должен выводить сразу всю сумму, мне информативно ответили что таково решение отдела внутреннего контроля и изменению не подлежит.
Почему мой счет будет заблокирован? Я конечно же не собираюсь работать дальше с этой организацией, но все же... Не понравилось то что я работаю в прибыль, и такой наглец, решил вывести эту прибыль?

в 15:58 (а именно в 12:58 по Гринвичу) создал заявку на вывод всей суммы (23к$).

В регламенте неторговых операций компании сказано следующее:

На текущий момент заявка не обработана, в ЛК у меня все так же вся сумма лежит на счету. Значит компания, когда ей это выгодно, не стесняется тыкать носом в свой регламент. А когда регламент защищает интересы клиента - плевать они хотели. Обращение в чат поддержки увенчалось следующим диалогом:

Сейчас я с нетерпением жду зачисления денег на свой банковский счет, если он все-таки будет отправлен, и начнется новая волокита с финмониторингом. Огромное спасибо компании ForexClub за предоставленный геморрой, очень ценный урок. Рекомендую всем обходить данную организацию стороной.
Скажите, пожалуйста, Вам все таки вывели деньги?
 

cruiser

Профессионал
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
1,300
Реакции
1,126
Поинты
0.208
Мда, с дотошностью тайной службы внутреннего контроля какой-нибудь эсэнгэшной офшорки не сравнятся даже британские и швейцарские организации
 

Forex Club

Интересующийся
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
47
Реакции
2
Поинты
0.000
Заявка на вывод денежных средств по счетам 720225214 и 1805371080 выполнена. С уважением, ГК Forex Club
 

Forex Club

Интересующийся
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
47
Реакции
2
Поинты
0.000
У меня аналогичная ситуация. Ничего не выплатили даже на счет. Морозят деньги с 1 августа.
Добрый день,
Компания проводила верификацию по Вашим счетам 550013549 и 720222852 согласно пункту 1.4. Договора об оказании услуг на международном финансовом рынке: https://libertex.org/docs/ru/general-terms-and-conditions.pdf: «Компания оставляет за собой право расследовать характер сомнительных неторговых операций, в том числе приостанавливать такие операции до выяснения причин их возникновения и окончания расследования». Все запрашиваемые документы предоставлены и рассмотрены. В данный момент заявка на вывод средств обрабатывается.
С уважением, ГК Forex Club
 

Елена Просина

Интересующийся
Регистрация
28.09.2018
Сообщения
23
Реакции
10
Поинты
0.000
Теперь понятно, чего все внезапно затихарились :cool:
Елена Просина, судя по архивной претензии, вам тоже выплатили?
выплатили. и сразу же заблокировали мой счет. сказали, что перманентно.
 

CF Trader

Интересующийся
Регистрация
19.05.2014
Сообщения
81
Реакции
187
Поинты
0.000
Forex Club, на главной странице повесь инфу большими буквами. Срок вывода средств до 2 месяцев.
 

Ножницы

Любитель
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
204
Реакции
32
Поинты
0.000
Позволю себе вас поправить - от 2 месяцев.

Вы прекрасно знаете, почему разные дц задерживают выплаты членам вашей группы. Потому что у вас проблемы с безопасностью. ДЦ считают вас мошенниками.
А обычным трейдерам выплаты проходят согласно регламенту.
 

AnatolyiM

Интересующийся
Регистрация
24.10.2018
Сообщения
26
Реакции
7
Поинты
0.000
Да тут орудует целая банда профито ганстерито оказывается))))))))
 

СергейСергей1975

Интересующийся
Регистрация
13.06.2018
Сообщения
88
Реакции
41
Поинты
0.000
Вы прекрасно знаете, почему разные дц задерживают выплаты членам вашей группы. Потому что у вас проблемы с безопасностью. ДЦ считают вас мошенниками.
Слушайте, вы меня реально рассмешили на ночь глядя. )))
Какие проблемы с безопасностью?
Какие мошенники?
Где хотя бы слово от официального представителя компании о мошеннических действиях со стороны хотя бы одного клиента?

P.S. Профито гангстерито... Я реально в голос смеялся.
 
Сверху Снизу