Американская журналистка Лиззи Сакс в своей статье в журнале Forbes утверждает, что лимоны считаются в России «престижным продуктом», являясь показателем богатства для россиян.
Ссылаясь на свою беседу с Гарольдом Эдвардсом, представителем крупной калифорнийской компании Limoneira, занимающейся выращиванием цитрусовых, Сакс пишет, что «в России и Юго-Восточной Азии их [лимоны], судя по всему, используют, чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление», передает РИА «Новости».
«Мне стало любопытно, не потому ли это, что они пьют много водки? Или потому, что они – большие любители чая? Почему они едят так много лимонов?», – задалась вопросом журналистка, попросив объяснений у представителя Limoneira.
По словам Сакс, Эдвардс ей разъяснил что «богатым русским очень нравится включать лимоны в число элементов своего образа жизни», так как это, по его мнению, является показателем того, что они могут позволить себе их покупать. «Это называется престижным продуктом», – цитирует Эдвардса автор статьи.
Отметим, по данным Росстата, в январе цены на лимоны в России снизились на 0,4%.
источник
Ссылаясь на свою беседу с Гарольдом Эдвардсом, представителем крупной калифорнийской компании Limoneira, занимающейся выращиванием цитрусовых, Сакс пишет, что «в России и Юго-Восточной Азии их [лимоны], судя по всему, используют, чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление», передает РИА «Новости».
«Мне стало любопытно, не потому ли это, что они пьют много водки? Или потому, что они – большие любители чая? Почему они едят так много лимонов?», – задалась вопросом журналистка, попросив объяснений у представителя Limoneira.
По словам Сакс, Эдвардс ей разъяснил что «богатым русским очень нравится включать лимоны в число элементов своего образа жизни», так как это, по его мнению, является показателем того, что они могут позволить себе их покупать. «Это называется престижным продуктом», – цитирует Эдвардса автор статьи.
Отметим, по данным Росстата, в январе цены на лимоны в России снизились на 0,4%.
источник