• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Частая ошибка - бить не на самые частотные ключевые запросы

AnnaYa

Интересующийся
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
99
Реакции
5
Поинты
0.000
Новая статья в блоге про частую ошибку - бить не на самые частотные ключевые запросы.

Очень часто можно увидеть, как используются 1-2 запроса, не самые частотные, а остальные не используются никак и нигде на сайте. Обычно потому, что сеошник (или владелец сайта) даже не рассматривает все варианты, а просто берет то название, каким привыкли называть компанию или группу товаров, или какое придет в голову.

Побочная ошибка — сажать запросы из разных кластеров на одну страницу.

Читайте на эту тему:

https://seoandme.ru/oshibka-ne-na-samye-chastotnye-zaprosy.html


 

Danilee

Новичок
Регистрация
10.04.2019
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Да ладно, зачем же так плохо думать о сеошниках. Низкочастотные запросу дают 50-70% трацфика, другое дело, что так мало кто делает в реале
 
Сверху Снизу