• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Каждую десятую квартиру в новостройках бизнес-класса покупают инвесторы

biznes111

Профессионал
Регистрация
21.06.2014
Сообщения
1,434
Реакции
171
Поинты
0.000
Большинство инвесторов приобретает жилье под сдачу в аренду, остальные – для последующей перепродажи



В 2018 году каждая десятая сделка в новостройках бизнес-класса Москвы совершалась с инвестиционными целями. Большинство инвесторов – 70% – приобрели жилье под сдачу в аренду, а остальные 30% – для последующей перепродажи. Об этом сообщается в совместном исследовании компаний Savills и «Дон-Строй Инвест». На тех, кто приобретает новое жилье класса «бизнес» для собственного проживания, приходится подавляющее число сделок – 69%. Для детей выбирают недвижимость около 16% покупателей, еще 2% – для родителей и 3% – с иными целями.

Заместитель гендиректора «Дон-Строй Инвест» Евгения Колосова отметила, что доля инвестиционного спроса «сильно разнится от объекта к объекту и может доходить до 20%». При этом активно растет доля пассивных инвесторов – тех, кто покупает квартиру в качестве «второго жилья». Пять лет назад на такие покупки приходилось 14% всех сделок, а в прошлом году – уже 37%. Евгения Колосова объяснила, что для большинства россиян вложение средств в жилую недвижимость по-прежнему интереснее и понятнее, чем более сложные финансовые инструменты.

Что касается гендерного распределения покупателей «первички» бизнес-класса, то доля мужчин немного превышает объем женской аудитории (52% и 48% соответственно). Основной спрос в сегменте (70%) наблюдается среди людей в возрасте от 26 до 45 лет. Доля покупателей от 46 лет составляет почти четверть – 24%. Спрос со стороны молодежи (до 25 лет) тоже есть, но небольшой – 4%. Чаще всего квартиры покупают люди без детей (50%) или с одним ребенком (28%).

Покупательская аудитория проектов класса «бизнес» представлена специалистами-профессионалами в различных сферах – это 26% спроса. Много руководителей среднего (22%) или высшего звена (15%), а также собственников компаний (19%). 5% сделок приходится на пенсионеров. Если говорить о географической принадлежности, то 69% покупателей – жители Москвы. 16 и 15% покупок совершают проживающие в регионах России и Московской области.


Источник
 
Сверху Снизу