• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сотрудников Тинькофф банка призвали не называть свое место работы банком

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,482
Реакции
21,622
Поинты
253.734



Председатель правления Тинькофф банка Оливер Хьюз разослал письмо сотрудникам, в котором попросил не называть свое место работы банком. По словам Хьюза, банк — это «отсталое понятие»
«Мы не только банк, мы много другого в мощной, быстро растущей экосистеме», — пишет Хьюз в письме, с которым ознакомились «Ведомости». Предправления компании уточнил, что под брендом «Тинькофф» работают также мобильный оператор, сервис по продаже билетов и другие платформы: говорить «банк», по его словам, неуважительно к коллегам. Кроме того, Хьюз считает, что у слова «банк» есть негативные коннотации, и группа пытается от него уходить, пишут «Ведомости».

Вместо банка Хьюз предложил сотрудникам говорить «Тинькофф» или «группа Тинькофф». Пока сотрудников за употребление слова «банк» не штрафовали, заявил «Ведомостям» представитель компании. Он добавил, что к работникам санкции в «Тинькофф» не применяются в принципе.

Основатель банка миллиардер Олег Тиньков F 47 не раз говорил, что «Тинькофф» — скорее IT-компания, которая конкурирует с «Яндексом» и Mail.ru. Схожие заявления делал и Герман Греф о Сбербанке: он даже допускал, что компания объединит все продукты под брендом «Сбер», отказавшись от слова банк в названии.

Многие банки считают, что они должны стать чем-то большим, чем банк, чтобы быть востребованными, считает партнер McKinsey Сергей Крылов. Но манипуляции с позиционированием не влияют на котировки компаний, отметил аналитик «Атона» Михаил Ганелин. Партнер Oliver Wyman Сорин Таламба заявил «Ведомостям», что, по данным исследований, люди больше доверяют решение финансовых вопросов именно банкам. Член правления Райффайзенбанка Роман Зильбер считает, что слово банк в названии не может помешать компании, если она предоставляет действительно востребованные услуги.

Источник
 

olkavac

Модератор форума о бизнесе в интернете
Команда форума
Модератор
Регистрация
27.02.2017
Сообщения
13,478
Реакции
5,115
Поинты
7.834
Председатель правления Тинькофф банка Оливер Хьюз разослал письмо сотрудникам, в котором попросил не называть свое место работы банком. По словам Хьюза, банк — это «отсталое понятие»
:d-thumbup:Очень позитивно читать такое с утра.
 

DepecheM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
12,186
Реакции
3,376
Поинты
0.070
Пока сотрудников за употребление слова «банк» не штрафовали, заявил «Ведомостям» представитель компании. Он добавил, что к работникам санкции в «Тинькофф» не применяются в принципе.
Не удивлюсь, если штрафовать все таки будут. Не так давно видел в ютюбе ролик, где бывший сотрудник Тинькофф поведал о том, что штрафовали за употребление в разговоре с клиентом "загранпаспорт", вместо "заграничный паспорт" :mad:
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,228
Реакции
4,339
Поинты
3.542

Alexander43

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
18.10.2014
Сообщения
15,268
Реакции
2,934
Поинты
6.790

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,527
Реакции
545
Поинты
0.030
По своему опыту знаю инновационные «подходцы» этого «НеБанка». У кого хватит терпения, узнают о методике развода клиентов.

Прошлой осенью понадобилось мне открыть счёт в ПайПал (для работы торгового робота). ПайПал потребовал привязку счёта к банковской карте, такие правила. Нужен резервный счёт, с которого ЭПС сможет добавить денег в случае необходимости, Например, при повышении курсов валют в случае требования возврата платежа, ПайПал - это ЭПС с возможностью возврата платежей по требованию контрагентов.

Сначала я заказал карту КИВИ, банк неделю рассматривал мою заявку, списал с моего счёта 200 р., ещё 2 недели ждал карту, а она пришла по почте такая мятая, что на ребре стояла. Вот такой форс-мажор, пришлось карту КИВИ аннулировать (я на почте сразу заактировал повреждение почтового отправления, выслал по эл.почте фотки и скрин акта, мне вернули деньги) Заодно узнал, что банковские карты не подлежат пересылке по почте, т.е. вина целиком легла на КИВИ банк.

Эту пред историю я изложил, чтоб был понятен мой выбор, ведь о мошенничестве Тинькофф Банка я читал в сети немало.

Нужно было срочно заказать другую карту, быстрее Тинькофф Банка предложений не нашлось. Через 3 дня дебетовую карту Тинькофф Платина принес бесплатно на дом курьер, я заполнил анкету, и он сфоткал меня с картой в руке - в качестве доказательства её вручения. Бумажных буклетов он не оставил, сказав, что всё есть в электронном виде на сайте. По поводу оформления договора, посоветовал через недельку связаться с договорным отделом: за это время он перешлёт туда мою анкету, дальнейшие действия не в его компетенции.

А между тем торговый робот простаивал уже почти месяц, поэтому я положил на карту Тинькофф Банка 1000 руб. и привязал карту к ЭПС ПайПал. В общем, договор банковского обслуживания до сих пор мне не пришёл ни в каком виде. Пароль от кабинета на сайте Тиньков Банка вскоре потерялся, но по счету ЭПС я видел, что со счёта в Тинькофф Банке никаких поступлений на счет ПайПал не производилось (кроме операции привязки карты).

Прошло 8 месяцев, и пароль нашёлся! Я зашёл в личный кабинет Тинькофф Банка и увидел странную картину: при отсутствии операций списания на моём счете было 0 руб. Я вывел на монитор "историю всех операций", сделал скриншот, позвонил по горячей линии в Тинькофф Банк, объяснил ситуацию, и попросил оформить претензионную заявку.

Специалист банка оформлял мою заявку полчаса. А я в это время периодически перезагружал сайт, и видел как добавляются ежемесячные операции списания: 99 руб. за «обслуживание счёта», и по 59 руб. за «уведомление об операциях». Нам моих глазах банк задним числом списывал с моего счёта по 158 руб. ежемесячно. Второпях списали даже за 8-й месяц обслуживания, хотя моих денег и на 7-й месяц полностью не хватило. Я записал личный номер специалиста, номер заявки, после чего сообщил о своём намерении подать жалобу в ЦБ РФ.

На следующий день мне позвонил другой специалист банка, разговор продолжался минут 20. Сначала он стал ездить мне по ушам, что договор заключать давно уже не требуется, достаточно моей заявки-анкеты. А чтобы отказаться от (навязанной банком) платной услуги «уведомление об операциях» я должен был в заявлении-анкете где то галочку поставить. И если я хочу перейти на тариф без платы за «обслуживание счёта», мне надо подать соответствующее заявление.

Я сообщил специалисту банка, что позиция регулятора (ЦБ РФ) такова: навязывание платных услуг незаконно, плата за «обслуживание по счёта» при отсутствии движения денежных средств не взимается. А главное, что (согласно ст. 161 ГК РФ) договор между юридическим и физическим лицом заключается в письменном виде. И позиция банка сразу изменилась.

Типа по «программе лояльности к клиентам» банк готов пойти мне навстречу и вернуть списанные деньги. Но сначала я должен написать заявления. Озвучив, что я практикующий юрист и защитник в суде по гражданским делам, какие-либо заявления я писать отказался, а поскольку договор между нами не заключался, то действия банка неправомерны. И это не банк пойдёт мне навстречу, а я прощу его на первый раз, если он вернёт украденные у меня деньги. Также я посоветовал им самим расставить все галочки так, чтобы у меня не появилось ни малейшего повода довести это дело до конца (т.е. подать жалобу в ЦБ РФ). Затем, сославшись на занятость, я прервал разговор.

Через 5 минут я получил СМС о рассмотрении моей заявки и возврате денег! это было в прошлую пятницу. Также по электронной почте пришли тарифы на обслуживание, видимо для согласования условий договора, не вникал пока. Суммарно на решение вопроса с банком ушло не более часа - это мой личный рекорд. Возможно, кому то этот опыт будет полезен.
 
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Через 3 дня дебетовую карту Тинькофф Платина принес бесплатно на дом курьер, я заполнил анкету, и он сфоткал меня с картой в руке - в качестве доказательства её вручения. Бумажных буклетов он не оставил, сказав, что всё есть в электронном виде на сайте. По поводу оформления договора, посоветовал через недельку связаться с договорным отделом: за это время он перешлёт туда мою анкету, дальнейшие действия не в его компетенции.


А запечатанный конверт/пакет с пакетом документов (анкета + договор) Вы сами вскрывали?
Потому что очень странная ситуация получается - ведь договор вместе с анкетой и картой курьером доставляются :i-yes: и сразу же курьер озвучивает условия/стоимость обслуживания (плюс и в договоре они тоже прописаны) и отключает платное информирование по желанию клиента - по крайней мере, при двух заказах именно так было. Потому здесь больше похоже, что вина полностью именно курьера - если договор почему-то был изъят из комплекта и не доставлен.. тогда можно предположить, что за подключенные ( = не отключенные ) услуги, наверное, полагается поощрение именно курьеру, а иначе зачем бы договор изымать из готового полного комплекта

добавлено через 29 минут
п.с. Для привязки к ПайПал, наверное, мгновенной выдачи Кукуруза удобнее была бы, плюс конвертация у неё по курсу ЦБ
 
Последнее редактирование:

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,228
Реакции
4,339
Поинты
3.542

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,482
Реакции
21,622
Поинты
253.734
Забавно, сегодня по электронной почте получил от них письмо. Отправителем значится Тинькофф Банк. Что-то в консерватории надо менять
Я вот тоже об этом как раз на сон грядущий ещё вчера думал, что как бы там господин Хьюз не старался отучить сотрудников от слова "банк", но лицензия же от них от ЦБ РФ именно на Тинькофф банк была выдана. Как не крути, но официально они всё равно банком остаются, по бумагам точно.
И тогда что? Как я понимаю, тогда надо обращаться в ЦБ с запросом о смене названия. Но я что-то не уверен, что они быстро всё сменят. И ЦБ без слова "банк" в бумагах одобрит такую смену?
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Всё правильно, имхо ) Так и должно быть подписано/обозначено )

Договорные обязательства о вкладах или кредитах/займах и т.д. клиенты заключали только с одним из подразделений всей экосистемы - а именно банком.. и потому из банка они и приходят, и так же и подписаны..

И точно так же с другими подразделениями экосистемы - те клиенты или партнёры, которые работают не с банком, а с другими подразделениями (отвечающими за другие направления деятельности) наверняка и с другой подписью получают рассылки/письма и т.д. из других подразделений..
У каждого подразделения они и должны быть свои, в зависимости от вида деятельности - но в любом случае все подразделения принадлежат одной экосистеме «группа Тинькофф», о которой и идёт речь в сообщении.. а все работники, соотвественно, - являются работниками этой экосистемы
 
Последнее редактирование:

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,527
Реакции
545
Поинты
0.030
А запечатанный конверт/пакет с пакетом документов (анкета + договор) Вы сами вскрывали?
Конверт я вскрыл в присутствии курьера, договора там не было, и курьер не удивился.
А у вас карта Тинькофф? есть договор на бумажном носителе? От какой даты?
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
А у вас карта Тинькофф? есть договор на бумажном носителе? От какой даты?


Самый свежий от 22 мая - сын получал дебетовку, доставлена в запечатанном конверте с комплектом документов - вот эти оставлены 1) заявление-анкета с паспортными данными (и на нём на обратной стороне как раз есть пункт "я не хочу получать сообщения на мобильный телефон по всем совершенным операциям" - который надо или отметить галочкой, или оставить квадратик пустым .. а на лицевом перечислением всех условий договора и вот таким текстом:

"Универсальный договор заключается путем акцепта Банком оферты, содержащейся в заявке. Акцептом является совершение Банком следующих действий:

- для договора кредитной карты - активация Кредитной карты или получение Банком первого реестра операций"
- для кредитного договора - зачисление Банком суммы Кредита на Счет
- для Договора расчетной карты/Договора счёта - открытие Картсчёта (Счета) и отражение Банком первой операции по Картсчёту (Счету)
-для Договора вклада/Договора накопительного счёта - открытие счёта вклада/Накопительного счета и зачисление на него суммы вклада

и второй лист - на лицевой стороне которого общая информация по карте и установке пин-кода, а на обратной вся подробная информация по карте/тарифу/комиссиям/срокам и т.д.

свою карту давно уж получала - но точно такой же комплект документов был в запечатанном пакете
 
Последнее редактирование:

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,527
Реакции
545
Поинты
0.030
Самый свежий от 22 мая - сын получал дебетовку, доставлена в запечатанном конверте с комплектом документов - вот эти оставлены 1) заявление-анкета с паспортными данными (и на нём на обратной стороне как раз есть пункт "я не хочу получать сообщения на мобильный телефон по всем совершенным операциям" - который надо или отметить галочкой, или оставить квадратик пустым .. а на лицевом перечислением всех условий договора и вот таким текстом:

Т.е. подписанного клиентом договора банковского обслуживания на бумажном носителе у вашего сына на руках тоже нет (у моего сына тоже нет). И в случае необходимости обращения клиента в суд предъявить будет нечего.

"Анкета" является доказательством неправомерных действий банка, по закону формулировка должна быть примерно такой:
"Прошу подключить дополнительную платную услугу сообщений на мобильный телефон по всем совершенным операциям".
Т.е. клиент должен изъявить желание подключить платную услугу, а не отказаться от уже навязанной банком платной услуги.:i-yes:
К тому же в анкете не указано, что надо ставить галочку :i-yes:
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,527
Реакции
40,273
Поинты
0.000
по закону формулировка должна быть примерно такой:
"Прошу подключить дополнительную платную услугу сообщений на мобильный телефон по всем совершенным операциям".
Т.е. клиент должен изъявить желание подключить платную услугу, а не отказаться от уже навязанной банком платной услуги.

Сейчас перед глазами лист - вот точная формулировка дословно:


"Я не хочу подключать услугу Оповещение об операциях и получать сообщения на мобильный телефон по всем совершенным операциям с использованием моей карты" и справа квадратик, в котором можно или проставить галочку, или нет( как и в других банках)
получается, что услугу эту не навязывают и изначально она не подключена - а предоставляют выбор подключать её или нет
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KCAH

rty9000

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
651
Реакции
141
Поинты
0.000

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,527
Реакции
545
Поинты
0.030
Не знаю, почему у других так, у меня с ТБ все отлично. У меня примерно 30 карт, ТБ из них лучшая
У меня частный случай, никаких операций по счёту не было. Но то, что оператор задним числом операции делал, нездоровая ***ня

добавлено через 7 минут
Сейчас перед глазами лист - вот точная формулировка
Спасибо за подробный ответ! у меня есть анкета (банк прислал).
Кстати, в банке только скрин анкеты, оригинал находится у курьера. Захочешь найти - не найдёшь...

Услуга уведомления дополнительная и платная, а на подключение дополнительной платной услуги оформляется отдельное заявление - «по правилам и обычаям делового оборота» в банковской сфере. Регулятор банковской деятельности (ЦБ РФ) неоднократно высказывался о незаконности навязывания дополнительных платных услуг при заключении договоров банковского обслуживания.

Подключение платной услуги уведомления путём введения клиента в заблуждение незаконно,
тем более в анкете не указано, что она платная,
тем более нет сноски, что в крадратике надо галочку ставить.
тем более квадратик справа, тогда как все другие уже проставленные галочки находятся слева, и они не в квадратиках,
Курьер ничего не объясняет, и не должен. К тому же слово к делу не пришьёшь.

Мои требования по возврату денег за «обслуживание счёта» банком полностью удовлетворены, потому что никаких операций по счёту не было.
Нет движения денег - нет платы за обслуживание.
Мои требования по возврату денег за «уведомление об операциях» банком полностью удовлетворены, т.к. ни одно СМС мне не приходило.
Потому что никаких операций по счёту не было.
 
Последнее редактирование:

Ratatara

ТОП-МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
22.01.2010
Сообщения
13,843
Реакции
10,116
Поинты
0.261
Через 3 дня дебетовую карту Тинькофф Платина принес бесплатно на дом курьер, я заполнил анкету, и он сфоткал меня с картой в руке - в качестве доказательства её вручения. Бумажных буклетов он не оставил, сказав, что всё есть в электронном виде на сайте. По поводу оформления договора, посоветовал через недельку связаться с договорным отделом: за это время он перешлёт туда мою анкету, дальнейшие действия не в его компетенции.

Какой то бред вы пишете, не могу в такое поверить... потому, что курьер вам привозит не только карту и договор, но ещё и устно этот договор озвучивает. Если этого не было, то надо было сразу звонить в банк, чтобы этого сотрудника уволили. Я работаю с этим банком уже много лет... такого раздолбайства ещё ни разу не встречала. На мой взгляд - это лучший банк.
 
Последнее редактирование:

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,527
Реакции
545
Поинты
0.030
Сейчас перед глазами лист
Обратите внимание, в заявлении-анкете не указан номер тарифного плана. Сначала банк сажает всех на невыгодный клиенту тарифный план.
Я порылся в интернете и нашёл, что ещё 1,5 года назад по карте Блэк появился тарифный план 6.2. без платы за обслуживание и с начислением 6% на ежедневный! остаток. Думаю, что подобный тариф есть и по карте Платина.

Какой то бред вы пишете, не могу в такое поверить... потому, что курьер вам привозит не только карту и договор, но ещё и устно этот договор озвучивает. Если этого не было, то надо было сразу звонить в банк, чтобы этого сотрудника уволили. Я работаю с этим банком уже много лет... такого раздолбайства ещё ни разу не встречала. На мой взгляд - это лучший банк.

Rutta подтвердила, что договора в пакете у её сына нет. И у меня нет, и у моего сына нет.
Курьер не специалист договорного отдела, он проверяет паспорт, выдает карту и фотографирует получение карты клиентом.
Что курьер говорит не важно, слово к делу не пришьёшь. И он не может озвучить договор, которого нет.
Я запросил в банке пакет документов по моей карте, мне прислали три файла, договора в них нет.

Я юрист, я хотел вернуть свои деньги, и я их вернул. Если бы я был не прав, банк деньги не вернул бы.
Посмотрите свои документы, если ли у вас договор? Вспомните, ведь кроме заявления-анкеты вы ничего не подписывали.
Мой сын тоже считает, что Тинкофф лучший банк. Но согласен, что все банкиры мошенники, даже лучшего банка.
В общем своего добиваться надо, под лежачий камень вода не течёт.

Надо понимать, что договор, это когда стороны договорились, а не та бумажка, которую нам подсовывают на подпись.
А Тиньков - "продвинутый" банк, даже договор на подпись не присылает, а лишь заявление-анкету без номера тарифного плана.
Это всё равно, как если бы заявление на выдачу паспорта РФ можно было вместо паспорта РФ использовать.

Задайтесь вопросом: кто конкретно подписал договор от имени банка? Этот человек должен иметь соответствующую доверенность, или иметь право действовать от имени банка без доверенности, круг таких лиц прописан в учредительных документах банка.
Вместо этого курьер расписался в заявлении-анкете, что он заявление принял и карту вручил. :crackup:

добавлено через 47 минут
Видимо Олежек перестал договоры высылать после того, как один клиент его проучил: так договор отфотошопил, что банк остался должен ему кругленькую сумму. История старая, всем известная.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу