• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Сотрудников Тинькофф банка призвали не называть свое место работы банком - Страница 2

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,982
Реакции
20,143
Поинты
118.612
Нет движения денег - нет платы за обслуживание.
У них списание средств за обслуживание происходит после полуночи и где-то часов до 3-х ночи. То есть если в это время что-то на счету будет, то из этих средств автоматически и спишется за обслуживание, а если не будет, то ничего и не спишут.
Это к тому, что деньги в принципе можно двигать - главное, чтобы в указанный период времени выше ноль на вашем счету был. (Насколько понимаю Тиньков по карте Black сейчас в овердрафт также людей не вводит).
P.S. Правда открытым остается вопрос, что не спишут ли вручную, если в другое время их (эти средства) всё же оставить на своём счету. По идее не должны, но я так просто не рискую. То есть обнуляю счет и проблем нет - в банке специально узнавал этот вопрос в своё время и оператор подтвердил, что раз на счету ноль значит для них это ноль и сделать они ничего не могут - типа прощают.
 
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Обратите внимание, в заявлении-анкете не указан номер тарифного плана.

Указан тарифный план на обоих документах - и на втором листе сразу в шапке перед подробными тарифами/условиями , и на оборотной стороне заявления-анкеты указаны и тарифный план, и номер договора, и номер лицевого счёта :i-yes: То есть абсолютно всё это сразу в документах есть

Продукт - Расчетная карта. ТПС 3.0
Валюта - Руб.РФ
Ставка - см.ТП
Номер договора - 514......
Номер лицевого счёта - 4081.....

Но всегда всё равно все условия по карточным тарифам на сайтах банков изучаю

добавлено через 20 минут
Я порылся в интернете и нашёл, что ещё 1,5 года назад по карте Блэк появился тарифный план 6.2. без платы за обслуживание и с начислением 6% на ежедневный! остаток.


На этом тарифном плане чуток другие условия - для сумм менее 100000 начисление процента на остаток не предусмотрено, в отличие от плана 3.0. :i-yes: вроде не было видно изменений по нему, но посмотрю ещё в кабинете и на сайте

А на ТП 3.0 сейчас до конца лета - 10% на ежедневный остаток по карте Black

Насчёт договора - в тех документах, которые выданы на руки, содержится абсолютно вся необходимая информация и по тарифам, и по условиям обслуживания, и по процентным ставкам.. форма заключения разве что чуток иная, чем в обычных банках с офисами, не подписанием именно ещё одной формы "договор", по сути дублировавшим бы анкету, там же всё отражено - а путём акцепта оферты, содержащейся в заявке.. то есть для дебетовки:

1. открытием счёта - а он уже открыт и номер его указан в документах
и
2. проведением первой операции по счёту

так и получается согласно условиям договора ( который мы со своей стороны подписываем в анкете-заявке) - что со стороны банка подтверждением заключения договора является проведение первой операции по счёту

надо же учитывать, что и банк дистанционный, без офисов, уж наверное в соответствии с законом всё оформляют.. И у курьеров тоже соответствующие документы имеются, просто сразу просить предоставить их надо у абсолютно всех курьеров, не только банков
Лично у меня такая карта давно уж, много лет - и никаких проблем никогда не было, а вот преимуществ множество
 
Последнее редактирование:

Pamela13

Профессионал
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
981
Реакции
247
Поинты
0.000
Пока сотрудников за употребление слова «банк» не штрафовали
могу сказать, что это "пока" в скором будет "есть". Сдвинутые владельци корпораций давят на обычных людей со своими заморочками. Тем более в приватной жизни человек имеет право выражаться как хочет.
Ну а на работе сотрудников будут штрафовать за такие выражения
 

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,531
Реакции
545
Поинты
0.030
…списание средств за обслуживание…
Я писал о другом. Если в течение оговоренного периода (в данном случае месяца) операций по счёту нет, то взимание платы за обслуживание счёта незаконно, поскольку услуга фактически не оказывалась. Т.к. это не абонентская плата.

надо же учитывать, что и банк дистанционный, без офисов, уж наверное в соответствии с законом всё оформляют
Да уж точно не всё по закону.
Ему офисы снимать не дают? как карту доставили, так и Договор должны доставить. Когда он денег даёт (кредит), то договор в письменном виде он оформляет. А когда ему люди деньги доверяют (вклад), то обойдутся без договора, типа забыл выслать. Он людей за лохов держит.

так и получается согласно условиям договора ( который мы со своей стороны подписываем в анкете-заявке).
Договор подписывается в договоре, а не в объявлении на заборе (каламбур).
Заявление-анкета, это бумажка, которая оформляется для корявого обоснования взимания платы за навязанную банком услугу уведомления по СМС. Расчёт на то, что клиент сразу не разберётся. Ведь анкету и заявку можно оформить на сайте, как в Киви-банке, например.

добавлено через 1 час 31 минуту
Вообще, с офертой тут большой вопрос. Согласно ст. 435 ГК РФ, оферта должна содержать существенные условия договора. Банк уже сделал публичную оферту, предложив свои услуги на его условиях, которые размещены в публичном доступе (на сайте). И получается, что потенциальный клиент направляет банку встречную оферту, причем предлагает банку заключить договор на условиях банка, а не на своих условиях. Какая-то добровольно-принудительная встречная оферта.

А между тем, встречная оферта - ответ на оферту, выражающий согласие заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте.

добавлено через 1 час 35 минут
ИМХО, в итоге у Клиента на руках должны быть следующие оформляемые, с печатью Банка и подписанные уполномоченным лицом Банка, документы (они перечислены в Заявлении-анкете и в Заявке)
1) Универсальный договор,
2) Договор вклада,
3) Договор карты,
4) Договор счёта,
которые клиент просил с ним заключить. Возможно, что в заявке ненужное надо зачеркнуть (или нужное подчеркнуть), но нигде не написано.
5) Тарифный план
6) Условия комплексного обслуживания,
это приложения к Договору, они также должны быть подписаны сторонами, с печатью банка. По правилам и обычаям делового оборота они подшиваются к Договору.

добавлено через 2 часа 4 минуты
...в тех документах, которые выданы на руки, содержится абсолютно вся необходимая информация...
Как то в 90-е годы я барсетку потерял: с паспортом РФ, с правами (удостоверением на право вождения) и тех. паспортом на машину. Вместо них ездил с военным билетом, справкой-счётом на машину, и с удостоверением о сдаче экзамена на право вождения.
Я надеялся, что документы вернут. Долго так ездил, и много раз гаишникам мозги парил, что у меня есть все подтверждающие документы, типа это я, и машина моя и на права я сдал. Значит, я имею право на этой машине ездить. Я уже новый паспорт РФ успел получить, когда нарвался на начальника районного ГАИ.

Ну, и как начали мы с ним ржать… :biggrin2: :biggrin2: Смотрим друг на друга и угораем, как нарики обкуренные. Насмеялись до слёз. Знакомый гаишник потом мне сказал, что начальник специальную лекцию сотрудникам прочёл, чтобы своей тупостью погоны не позорили. А мне за находчивость выдал новые «права» без обязательной, в то время, пересдачи экзамена.

В тех моих документах печати стояли :i-yes: А "Тарифный план" и "Условия..." похожи на листовку о пропаже собаки. Можно на остановку наклеить.
 
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Указан тарифный план на обоих документах - и на втором листе сразу в шапке перед подробными тарифами/условиями , и на оборотной стороне заявления-анкеты указаны и тарифный план, и номер договора, и номер лицевого счёта :i-yes: То есть абсолютно всё это сразу в документах есть


Отсканировала, чтобы не быть голословной:


https://prnt.sc/o53202
https://prnt.sc/o532dt
https://prnt.sc/o5330f

Кроме текста с личными данными

добавлено через 15 минут
В основном же онлайн на сайтах в ЛК банков большинство клиентов и заявки на продукты оформляют, и операции производят/отслеживают, и выписки формируют, и пополняют/переводят, и т.д...абсолютно всё - потому сейчас уж многие банки тоже практикуют доставку при помощи курьеров с целью оптимизации процесса, да и удобства клиентов.. было бы интересно, конечно, и на те документы посмотреть, есть ли отличия и каковы они
 
Последнее редактирование:

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,531
Реакции
545
Поинты
0.030
Rutta, это не документы, т.к. ни на одном листе нет печати банка.

ТикькоффБанк мошеннический. Сначала в отношении меня было совершено мошенническое списание денежных средств.
Потом совершены действия по сокрытию этого мошенничества путём добавление задним числом операций списания.
Затем по моему требованию деньги мне были возвращены (и появились операции зачисления ранее списанных денег).

добавлено через 14 минут
было бы интересно, конечно, и на те документы посмотреть, есть ли отличия и каковы они
Крайний раз прошлым летом я оформлял договор с банком АкБарс, он соответствует требованиям главы 45 ГК РФ. :i-yes:
 
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Крайний раз прошлым летом я оформлял договор с банком АкБарс, он соответствует требованиям главы 45 ГК РФ. :i-yes:


В этом банке документы тоже курьером передают?



Затем по моему требованию деньги мне были возвращены


Поддержка у них действительно очень оперативна и клиентоориентирована - и отвечают мгновенно, и все вопросы решают так же по всем каналам - и на горячей линии, и в чате тоже в любой момент с живым оператором можно все вопросы решить

Мне недавно понадобилось карту Мегафона открыть для оплаты некоторых категорий покупок - естественно, только к номеру телефона её можно оформить, потому и симку приобрела с самым базовым тарифом, ибо пользоваться ей с целью мобильной связи и не собиралась, - есть своя постоянная многолетняя другого оператора с очень выгодным тарифом.. сразу же при оформлении банковскую карту и пополнила в салоне связи. Сегодня собиралась воспользоваться картой для покупки, вскрыла симку, чтобы смс для входа в ИБ получить и в нём по платёжной карте опции выставить - каково же было моё удивление, когда сразу же зайдя в него, прямо на глазах списались средства приличная сумма якобы за услугу "интернет", которую я , естественно, не подключала, и , естественно, не пользовалась из-за совершенной её ненадобности.. как и никаких других услуг - однако в лк обнаружила две подключенные платные услуги :i-yes: причём с тааким тарифом, который и вообще навряд ли кому-либо может быть нужен.. всего пару минут прошло - пока вставила симку в телефон, получила пин-код, и получила смс с паролем для входа - конечно, сразу же попыталась с поддержкой связаться - вот где клиент просто не существует... только автоответчики... что на горячей линии автоответчик одни и те же пункты меню повторяет и нет возможности с оператором связаться, что в чате тоже бот, не понимающий, о чём речь со стандартным набором вопросов и ответов.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,982
Реакции
20,143
Поинты
118.612
конечно, сразу же попыталась с поддержкой связаться - вот где клиент просто не существует... только автоответчики... что на горячей линии автоответчик одни и те же пункты меню повторяет и нет возможности с оператором связаться, что в чате тоже бот, не понимающий, о чём речь со стандартным набором вопросов и ответов.
Это банк Раунд, если не ошибаюсь, который эмитирует эту карту. Не очень известный банк Алишера Усманова. Просто посмотрите по ссылке ниже - есть ресурс, где удобно такие подробности выяснять. Жалко, что действие вами было уже совершено и деньги списали - может в этом материале вы отыщите, что-то важное по этому пункту списания - я уже не стал всё досконально изучать (информации море), а вам может пригодится. Здесь
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Это банк Раунд, если не ошибаюсь, который эмитирует эту карту. Не очень известный банк Алишера Усманова. Просто посмотрите по ссылке ниже - есть ресурс, где удобно такие подробности выяснять. Жалко, что действие вами было уже совершено и деньги списали - может в этом материале вы отыщите, что-то важное по этому пункту списания - я уже не стал всё досконально изучать (информации море), а вам может пригодится. Здесь


Да, спасибо ) тогда, значит, Вы понимаете, что, кроме как для платёжной карты, симка та не нужна и тариф самый простой базовый тоже поэтому оформляла :) Ресурс очень хороший, тоже на этом ресурсе очень много полезной информации почерпнула - да и карту с этой целью и оформляла :i-yes: ну и симку только для смс о входах в кабинет, карту ж без симки не оформить.. А действий я никаких не совершала и услуги эти не подключала - да и понятно же, что для целей использования только именно карты не нужны те услуги на симке никому и никто не стал бы их подключать :i-yes:

п.с. Самое интересное - что после активации симки сразу пришло смс с тем самым верно указанным балансом, на который при оформлении пополнила.. но за пару минут, пока зашла в кабинет - вдруг и услуги появились, и списания
 
Последнее редактирование:

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,982
Реакции
20,143
Поинты
118.612
Да, спасибо ) тогда, значит, Вы понимаете, что, кроме как для платёжной карты, симка та не нужна
Да, точно, это в настоящее время именно так, но ведь условия они могут со временем и поменять и тогда может и выданная вам ранее сим-карта может ещё заодно пригодится - может плюшки какие ещё на неё они в Мегафоне введут. Ведь всё равно вы ей пользуетесь, так что не теряйте её - в такой нашей нынешней жизни как сейчас многое может пригодится. :)
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Ведь всё равно вы ей пользуетесь, так что не теряйте её - в такой нашей нынешней жизни как сейчас многое может пригодится.


Нет, не пользуюсь - приобретала её только из-за платёжной карты с неплохими интересными условиям и категориями по кешбеку , которая только к симке привязывается единым счётом ) а самой симкой пользовалась ровно лишь один раз, - когда в кабинет надо было войти через код в смс - но после того, как увидела списания за не подключаемые и не пользуемые мной совершенно не нужные услуги - которые произошли , сразу же как единственный раз вставила её в мобильник, судя по информации в кабинете - просто убрала её в сторонку подальше.. собиралась пользоваться, потому и приобретала - но таким вот бессовестным беспределом напрочь отбили желание, конечно..
 
Последнее редактирование:

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,531
Реакции
545
Поинты
0.030
В этом банке документы тоже курьером передают?
Вам передали не документы, а карту. В АкБарсБанке я не стал оформлять карту, открыл обычный расчётный счёт.

Поддержка у них действительно очень оперативна и клиентоориентирована - и отвечают мгновенно, и все вопросы решают так же по всем каналам - и на горячей линии, и в чате тоже в любой момент с живым оператором можно все вопросы решить
Первый "клиентоориентированый специалист" на моих глазах добавил операции списания.
Только второй "специалист" осознал, что жалоба в ЦБ - не шутка

п.с. Самое интересное - что после активации симки сразу пришло смс с тем самым верно указанным балансом, на который при оформлении пополнила.. но за пару минут, пока зашла в кабинет - вдруг и услуги появились, и списания
Вы до сих пор не вернули незаконно списанные деньги?
 
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Вы до сих пор не вернули незаконно списанные деньги?


Не занималась пока этим - в Мегафоне, в отличие от Вашей ситуации, до поддержки не дозвониться и связаться невозможно, то есть надо по офисам и другим инстанциям обращаться, чтобы оставить претензию и расторгнуть договор

добавлено через 1 час 13 минут
Первый "клиентоориентированый специалист" на моих глазах добавил операции списания.
Только второй "специалист" осознал, что жалоба в ЦБ - не шутка
Если в течение оговоренного периода (в данном случае месяца) операций по счёту нет, то взимание платы за обслуживание счёта незаконно, поскольку услуга фактически не оказывалась.


По карточным счетам обычно условия обслуживания отличаются от условий обслуживания расчётных/расчётно-накопительных счетов

Во всех банках точно так же, как и в Тинькофф банке, по каждой карте/карточному счёту существуют абсолютно чёткие условия взимания и невзимания платы за ежемесячное обслуживание ( или начисления процентов на остаток), и практически во всех, чаще всего - это точно такие же условия наличия какого-либо минимального месячного оборота по карте или минимального неснижаемого остатка, - при выполнении которых плата за обслуживание не взимается, и, наоборот, начисляется при отсутствии движения по карточному счёту/карте, то есть при невыполнении условий оборота\остатка - как в Вашем случае как раз. Тогда получается одно из двух, - или и все банки тоже нарушают закон, когда в карточных тарифах прописывают такие же условия взимания и невзимания ежемесячной оплаты за обслуживание - а такое очень сомнительно - или всё же просто сотрудник пошёл навстречу и как бы исправил ошибку курьера, удалив начисления ежемесячной оплаты, так как в данном конкретном случае причина произошедшего на их стороне, ибо курьер не доставил пакет документов и не ознакомил с существующими тарифами и условиями обслуживания карты. Имхо - больше на второй вариант похоже, а иначе тогда Ваш случай вообще являлся бы очень знАчимым прецедентом не только в отношении к данному банку - но и абсолютно ко всем :i-yes:
 
Последнее редактирование:

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,982
Реакции
20,143
Поинты
118.612
Не занималась пока этим - в Мегафоне, в отличие от Вашей ситуации, до поддержки не дозвониться
Да, действительно - у них там напряженка с ответами и практически всегда. Но нужно просто ждать несколько минут и трубку поднимают - сам так сегодня им звонил уже, буквально полчаса назад. Номера телефонов брал с этой страницы в Мегафоне. Тут
 

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Да, действительно - у них там напряженка с ответами и практически всегда. Но нужно просто ждать несколько минут и трубку поднимают - сам так сегодня им звонил уже, буквально полчаса назад. Номера телефонов брал с этой страницы в Мегафоне. Тут


Спасибо, ещё попытаюсь тогда дозвониться предварительно


Во всех банках точно так же, как и в Тинькофф банке, по каждой карте/карточному счёту существуют абсолютно чёткие условия взимания и невзимания платы за ежемесячное обслуживание ( или начисления процентов на остаток), и практически во всех, чаще всего - это точно такие же условия наличия какого-либо минимального месячного оборота по карте или минимального неснижаемого остатка, - при выполнении которых плата за обслуживание не взимается, и, наоборот, начисляется при отсутствии движения по карточному счёту/карте

Чтобы не быть голословной из нескольких банков примеры:


 
Последнее редактирование:

Rutta

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
26,532
Реакции
40,273
Поинты
0.000
Потому, здесь вот о такой ситуации идёт речь - вот свежая тема как раз по этому вопросу https://mmgp.com/showthread.php?t=635156 о том, что клиентоориентированные банки в подобных ситуациях идут навстречу клиентам
 

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,531
Реакции
545
Поинты
0.030
По карточным счетам обычно условия обслуживания отличаются от условий обслуживания расчётных/расчётно-накопительных счетов
Как бы не назывался договор, он по сути своей договор банковского вклада. В соответствии со ст. 836 Гражданского кодекса РФ, и ст. 36 Закона "О банках и банковской деятельности" договор об открытии вклада считается заключенным, если он отвечает требованиям, установленным в банковской практике, и заключен в письменной форме. У меня с ТБ нет письменного договора, о чем я им сообщил. Я направил оферту на заключение договора, ТБ договор со мной не заключил. И у Вас на руках договора с ТБ нет. Если начать права качать, банк пришлёт мне и Вам договор. Они извинятся, скажут, что забыли, или высылали почтой, а письмо потерялось, или курьер его потерял, и т.д. и т.п. Имхо, причина в том, что ТБ скрывает реальные данные по вкладам физических лиц от регулятора (ЦБ РФ).

О том, что банки перешли на договоры комплексного банковского обслуживания, можно прочесть здесь. https://pro-banki.com/news/pro/new/14808

Вы спрашивали, я нашёл. Вот такой должен быть у клиента на руках договор (на примере АкБарсБанка). https://gigabaza.ru/doc/162448.html]

Потому, здесь вот о такой ситуации идёт речь - вот свежая тема как раз по этому вопросу https://mmgp.com/showthread.php?t=635156 о том, что клиентоориентированные банки в подобных ситуациях идут навстречу клиентам
В ЦБ признали, что некоторое количество жалоб с незначительной ценой вопроса доходит от клиентов до регулятора. Там подчеркнули, что разрешение спорных ситуаций не должно исключать выявления и устранения причин обращений клиентов, особенно если они носят системный характер.
Это как раз мой случай.
ТБ испугался моей жалобы в ЦБ РФ, поэтому деньги мне вернул, и пока больше их не списывает.
Как лежала на карте 1 т.р., так и лежит, завтра / послезавтра ещё раз проверю.
 
Последнее редактирование:

KCAH

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2018
Сообщения
1,531
Реакции
545
Поинты
0.030
Как лежала на карте 1 т.р., так и лежит, завтра / послезавтра ещё раз проверю.
Сейчас проверил баланс карты, весь косарик на месте. :i-yes:
а иначе тогда Ваш случай вообще являлся бы очень знАчимым прецедентом не только в отношении к данному банку - но и абсолютно ко всем
Не ко всем. Другие банки открывают счета для вкладов физ.лиц через заявление присоединения к договору комплексного банковского обслуживания (см. п.3 договора АкБарсБанка). Только Тиньков опять впереди всех, в своих толкованиях действующего законодательства.

Тиньков считает пластиковую карту - документом по договору, её он клиенту вручил. Тиньков - толмуд (толкователь мудрости). Когда прочие банки начнут ему подражать, тогда это станет обычаем делового оборота в банковской сфере. Но и тогда это будет точно не в таком виде.

Про оферту физ.лица на публичную оферту ТБ, я уже выше писал, что это юридический нонсенс. По ГК РФ, банк делает публичную оферту, а клиент соглашается с ней через заявление присоединения, или направляет банку встречную оферту со своими условиями.

Но в случае ТБ, клиент делает встречную оферту на тех же условиях, что и публичная оферта банка. Такая оферта не соответствует ГК РФ. Клиент должен подписать заявление присоединения, а не анкету-заявку. Пока заявление присоединения не подписано, договор не заключен.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу