…списание средств за обслуживание…
Я писал о другом. Если в течение оговоренного периода (в данном случае месяца) операций по счёту нет, то взимание платы за обслуживание счёта незаконно, поскольку услуга фактически не оказывалась. Т.к. это не абонентская плата.
надо же учитывать, что и банк дистанционный, без офисов, уж наверное в соответствии с законом всё оформляют
Да уж точно не всё по закону.
Ему офисы снимать не дают? как карту доставили, так и Договор должны доставить. Когда он денег даёт (кредит), то договор в письменном виде он оформляет. А когда ему люди деньги доверяют (вклад), то обойдутся без договора, типа забыл выслать. Он людей за лохов держит.
так и получается согласно условиям договора ( который мы со своей стороны подписываем в анкете-заявке).
Договор подписывается в договоре, а не в объявлении на заборе (каламбур).
Заявление-анкета, это бумажка, которая оформляется для корявого обоснования взимания платы за навязанную банком услугу уведомления по СМС. Расчёт на то, что клиент сразу не разберётся. Ведь анкету и заявку можно оформить на сайте, как в Киви-банке, например.
добавлено через 1 час 31 минуту
Вообще, с офертой тут большой вопрос. Согласно ст. 435 ГК РФ, оферта должна содержать существенные условия договора. Банк уже сделал публичную оферту, предложив свои услуги на его условиях, которые размещены в публичном доступе (на сайте). И получается, что потенциальный клиент направляет банку встречную оферту, причем предлагает банку заключить договор на условиях банка, а не на своих условиях. Какая-то добровольно-принудительная встречная оферта.
А между тем, встречная оферта - ответ на оферту, выражающий согласие заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте.
добавлено через 1 час 35 минут
ИМХО, в итоге у Клиента на руках должны быть следующие оформляемые, с печатью Банка и подписанные уполномоченным лицом Банка, документы (они перечислены в Заявлении-анкете и в Заявке)
1) Универсальный договор,
2) Договор вклада,
3) Договор карты,
4) Договор счёта,
которые клиент просил с ним заключить. Возможно, что в заявке ненужное надо зачеркнуть (или нужное подчеркнуть), но нигде не написано.
5) Тарифный план
6) Условия комплексного обслуживания,
это приложения к Договору, они также должны быть подписаны сторонами, с печатью банка. По правилам и обычаям делового оборота они подшиваются к Договору.
добавлено через 2 часа 4 минуты
...в тех документах, которые выданы на руки, содержится абсолютно вся необходимая информация...
Как то в 90-е годы я барсетку потерял: с паспортом РФ, с правами (удостоверением на право вождения) и тех. паспортом на машину. Вместо них ездил с военным билетом, справкой-счётом на машину, и с удостоверением о сдаче экзамена на право вождения.
Я надеялся, что документы вернут. Долго так ездил, и много раз гаишникам мозги парил, что у меня есть все подтверждающие документы, типа это я, и машина моя и на права я сдал. Значит, я имею право на этой машине ездить. Я уже новый паспорт РФ успел получить, когда нарвался на начальника районного ГАИ.
Ну, и как начали мы с ним ржать…
Смотрим друг на друга и угораем, как нарики обкуренные. Насмеялись до слёз. Знакомый гаишник потом мне сказал, что начальник специальную лекцию сотрудникам прочёл, чтобы своей тупостью погоны не позорили. А мне за находчивость выдал новые «права» без обязательной, в то время, пересдачи экзамена.
В тех моих документах печати стояли
А "Тарифный план" и "Условия..." похожи на листовку о пропаже собаки. Можно на остановку наклеить.