Если ещё десять лет назад россияне покупали хорошие немецкие, японские или американские автомобили, то теперь они перешли на третьесортные китайские и корейские.
Популярный журнал «За рулём» проанализировал отечественный авторынок и ужаснулся: он неуклонно падает. Причём не только количественно, но и качественно.
Данные, приведенные журналом комментирует популярный блогер t_itanium:
«По-моему, всем уже известно, что с выбором нового авто в РФ настоящая катастрофа. Покупать вообще нечего. Или Рио-Солярки или премиум.
Аналитики подсчитали: сейчас в России продаётся 275 моделей. За пять лет их стало меньше почти на треть (на 31,4 %). Максимум зафиксировали в 2014 году (401 модель), а сейчас по ассортименту мы откатились на уровень 2005 года.
На самом деле всё намного хуже.
Давайте вспомним какие модели продавались в 2005-2009 гг. – Opel Astra (седан, хэтч, 3х дверный хэтч, универсал и даже кабриолет), Opel Zafira, Opel Vectra (седан и универсал), а затем Insignia (седан, лифтбэк и универсал, включая полноприводный), Opel Corsa, Peugeot 308 (хэтч и универсал), Peugeot 407 (седан и универсал), Peugeot 107, Peugeot 207, Citroen C4, Citroen C3, Citroen C5 (седан и универсал), Citroen C1, Renault Megane, Renault Laguna (лифтбэк и универсал), Renault Scenic, Renault Grand Scenic, Chevrolet Lacetti (седан, хэтч и универсал), Chevrolet Cruze (седан, хэтч и универсал), Chevrolet Malibu, Chevrolet Orlando, Chevrolet Aveo (хэтч и седан), SeatLeon (хэтч и универсал), Seat Ibiza, Seat Alhambra, Honda Civic (хэтч и седан), Honda Jazz, Honda Accord, Honda Legend, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Swift, Mazda 2, Mazda 5 (минивэн), Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy, Toyota Yaris, Toyota Auris и др. Многие из этих машин разошлись огромными тиражами.
Сейчас на российском рынке нет ни одной из этих моделей. Их место в списке «продающихся в РФ моделей» занял металлолом типа Geely, Lifan, Cherry, Haval, Changan, Brilliance и пр. китайский хлам, а место европейских бестселлеров заняли корейцы, которые постепенно подняли цены на свои погремушки до уровня европейских авто.
То есть на самом деле количество моделей приличных авто уменьшилось не на треть, а на 2/3 или даже больше.
И если в 2005-2009 гг. за $20 тысяч можно было купить Гольф, Мазду 3, Цивик или Астру (Фокус стоил значительно дешевле), то совсем скоро «дарагие рассеяне» (с) из-за своей дремучести (когда полюбили корейский и прочий хлам для стран 3-го мира) будут за эти же $20 тысяч покупать Рио-Солярки.
Скупой платит дважды. А скупой и тупой платит всегда...»
источник
Популярный журнал «За рулём» проанализировал отечественный авторынок и ужаснулся: он неуклонно падает. Причём не только количественно, но и качественно.
Данные, приведенные журналом комментирует популярный блогер t_itanium:
«По-моему, всем уже известно, что с выбором нового авто в РФ настоящая катастрофа. Покупать вообще нечего. Или Рио-Солярки или премиум.
Аналитики подсчитали: сейчас в России продаётся 275 моделей. За пять лет их стало меньше почти на треть (на 31,4 %). Максимум зафиксировали в 2014 году (401 модель), а сейчас по ассортименту мы откатились на уровень 2005 года.
На самом деле всё намного хуже.
Давайте вспомним какие модели продавались в 2005-2009 гг. – Opel Astra (седан, хэтч, 3х дверный хэтч, универсал и даже кабриолет), Opel Zafira, Opel Vectra (седан и универсал), а затем Insignia (седан, лифтбэк и универсал, включая полноприводный), Opel Corsa, Peugeot 308 (хэтч и универсал), Peugeot 407 (седан и универсал), Peugeot 107, Peugeot 207, Citroen C4, Citroen C3, Citroen C5 (седан и универсал), Citroen C1, Renault Megane, Renault Laguna (лифтбэк и универсал), Renault Scenic, Renault Grand Scenic, Chevrolet Lacetti (седан, хэтч и универсал), Chevrolet Cruze (седан, хэтч и универсал), Chevrolet Malibu, Chevrolet Orlando, Chevrolet Aveo (хэтч и седан), SeatLeon (хэтч и универсал), Seat Ibiza, Seat Alhambra, Honda Civic (хэтч и седан), Honda Jazz, Honda Accord, Honda Legend, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Swift, Mazda 2, Mazda 5 (минивэн), Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy, Toyota Yaris, Toyota Auris и др. Многие из этих машин разошлись огромными тиражами.
Сейчас на российском рынке нет ни одной из этих моделей. Их место в списке «продающихся в РФ моделей» занял металлолом типа Geely, Lifan, Cherry, Haval, Changan, Brilliance и пр. китайский хлам, а место европейских бестселлеров заняли корейцы, которые постепенно подняли цены на свои погремушки до уровня европейских авто.
То есть на самом деле количество моделей приличных авто уменьшилось не на треть, а на 2/3 или даже больше.
И если в 2005-2009 гг. за $20 тысяч можно было купить Гольф, Мазду 3, Цивик или Астру (Фокус стоил значительно дешевле), то совсем скоро «дарагие рассеяне» (с) из-за своей дремучести (когда полюбили корейский и прочий хлам для стран 3-го мира) будут за эти же $20 тысяч покупать Рио-Солярки.
Скупой платит дважды. А скупой и тупой платит всегда...»
источник