По словам венчурной фирмы Andreessen Horowitz, к концу нового десятилетия биткоин станет основным механизмом монетизации, который будут использовать в маркетинге влияния.
«Лидеры мнений смогут мгновенно охватить сотни своих поклонников. В свою очередь, фанаты смогут получить моментальную оплату за предоставление своего отзыва. Они могут выбрать оплату в криптовалюте, например в биткоине или Libra, а может и в специальной Influencer Coin», - прогнозирует Andreessen Horowitz.
Компания рассматривает роль частных цифровых активов в качестве способа для онлайн-пользователей получить часть популярности лидера мнений (аналогично тому, как сотрудники участвуют в росте своих стартапов благодаря доле в них).
ComputerWeekly.com также определил технологические тренды нового десятилетия, среди которых находятся технология блокчейн, гиперавтоматика и безопасность в сфере искусственного интеллекта.
«В будущем настоящий блокчейн будет иметь потенциал для трансформации отраслей», - заявил Брайан Берк, добавив, что к 2023 году технология будет полностью масштабируемой.
Блокчейн вместе с дополняющими технологиями, например искусственный интеллект и интернет вещей (IoT), расширит тип участников в децентрализованных и автоматизированных сетях. В автомобильной промышленности оснащенный интеллектуальными датчиками автомобиль сможет напрямую и автоматически договариваться со страховщиком.
Кроме того, в качестве ключевых параллельных тенденций в прогнозе указываются меры по обеспечению конфиденциальности данных, более демократизированные технологии и распределенные облачные вычисления.
Уникальность
Перевод специально для MMGP.com