Я не владелец и не администратор проекта. Информация представлена для ознакомления и обсуждения.
netPlay - Play Holdings LTD
Старт проекта : 26 мая 2020г.
Пассивный доход Progressive 1.6% - 2.1% в день
Turbo 130-160% за 50 дней и 200-250% за 100 дней
Вывод по понедельникам и вторникам.
Регламент : 24-48 часов
Минимальный вывод : 5$
Perfect Money, Bitcoin , Ethereum, Litecoin
NetPlay - платформа Play Holdings LTD предоставляет инвестиционные возможности для пользователей по всему миру. netPlay - самый популярный инвестиционный инструмент для издателей и разработчиков видеоигр. Когда-то обычная страсть к видеоиграм или возможность тратить свободное время превратилась в многомиллионные мероприятия, где вы можете найти бюджеты, готовые конкурировать с кино, профессиональным спортом и другими сферами. Популярность видеоигр и киберспорта растет в геометрической прогрессии, охватывая все большие категории людей.
Таким образом, более 1 миллиона человек во всем мире обнаружили успешный метод инвестирования с командой экспертов NetPlay.
К 2022 году пользовательская аудитория составит 3 млрд. игроков, а ежегодные расходы на игры превысят 199 млрд.
У проекта будет несколько направлений, которые они будут развивать внутри сообщества netPlay. Открытая и прозрачная среда для бизнеса и новых полезных знакомств.
Закрытый клуб миллионеров :
Grow leaders - Академия по обучению лидерству
Reward success - Шикарная бонусная программа для лидеров
NetPlay Life style - Особые программы обслуживания и привилегий
Инвестиционные пакеты Progressive
LITE - 1.6%
Сумма: 50$-499$
Общая прибыль: 160%
Инвестиционный период: 100 дней
START - 1.65%
Сумма: 500-1999$
Общая прибыль: 165%
Инвестиционный период: 100 дней
PRO - 1.7%
Сумма: 2000$ - 24999$
Общая прибыль - 170%
Инвестиционный период: 100 дней
MAX - 1.8%
Сумма: 25000 - 49999$
Общая прибыль: 180%
Инвестиционный период: 100 дней
VIP - 2%
Сумма: 50000-74999$
Общая прибыль: 200%
Инвестиционный период: 100 дней
VVIP - 2.1%
Сумма: 75000$ - неограниченно
Общая прибыль: 210%
Инвестиционный период: 100 дней
Инвестиционные пакеты TURBO
FAST
Сумма: 500$ - неограниченно
130% за 50 дней
FAST PLUS
Сумма: 5000$ - неограниченно
160% за 50 дней
EFFICIENCY
Сумма: 1000$ - неограниченно
200% за 100 дней
EFFICIENCY PLUS
Сумма: 10000$ - неограниченно
250% за 100 дней
Партнерская программа
Чтобы активировать статус netPartner и реферальную программу Вы должны иметь минимальный депозит в размере 50$
Базовый 5% - 1% - 1% - 0.5% - 0.5%
При достижении оборота первой линии от $5000 партнер получает бонус $100
6% - 2% - 1% - 1% - 1%
При достижении оборота первой линии от $25000 партнер получает бонус $500
7% - 2% - 2% - 1% - 1%
При достижении оборота первой линии от $50000 партнер получает бонус $1500
8% - 3% - 2% - 1% - 1%
При достижении оборота первой линии от $100000 партнер получает бонус $3000
9% - 4% - 2% - 2% - 1%
При достижении оборота первой линии от $250000 партнер получает бонус $9000
10% - 4% - 3% - 2% - 1%
При достижении оборота первой линии от $500000 партнер получает бонус $20000
11% - 4% - 3% - 2% - 2%
Дополнительная информация
FAQ.
Стартовый депозит : https://blockchair.com/bitcoin/tran...9c1ccf11f13cf77dea0d5454b4d7ea7352370804d0597
Вся информация предоставлена для ознакомления и обсуждения. Вкладывайте на свой страх и риск.
netPlay - Play Holdings LTD
Старт проекта : 26 мая 2020г.
Пассивный доход Progressive 1.6% - 2.1% в день
Turbo 130-160% за 50 дней и 200-250% за 100 дней
Вывод по понедельникам и вторникам.
Регламент : 24-48 часов
Минимальный вывод : 5$
Perfect Money, Bitcoin , Ethereum, Litecoin
NetPlay - платформа Play Holdings LTD предоставляет инвестиционные возможности для пользователей по всему миру. netPlay - самый популярный инвестиционный инструмент для издателей и разработчиков видеоигр. Когда-то обычная страсть к видеоиграм или возможность тратить свободное время превратилась в многомиллионные мероприятия, где вы можете найти бюджеты, готовые конкурировать с кино, профессиональным спортом и другими сферами. Популярность видеоигр и киберспорта растет в геометрической прогрессии, охватывая все большие категории людей.
Таким образом, более 1 миллиона человек во всем мире обнаружили успешный метод инвестирования с командой экспертов NetPlay.
Рынок игр с каждым годом растет быстрее: к 2019 году он вырос на 19%. Мобильные игры стали самой прибыльной платформой для разработки игр, но, согласно исследованию GDC, ПК по-прежнему остаются самой популярной платформой.
Эта отрасль имеет большой потенциал, и многие публичные компании, такие как CD Projekt Red, Activision Blizzard, Electronic Arts, могут зарабатывать деньги.
У проекта будет несколько направлений, которые они будут развивать внутри сообщества netPlay. Открытая и прозрачная среда для бизнеса и новых полезных знакомств.
Закрытый клуб миллионеров :
Grow leaders - Академия по обучению лидерству
Reward success - Шикарная бонусная программа для лидеров
NetPlay Life style - Особые программы обслуживания и привилегий
Инвестиционные пакеты Progressive
LITE - 1.6%
Сумма: 50$-499$
Общая прибыль: 160%
Инвестиционный период: 100 дней
START - 1.65%
Сумма: 500-1999$
Общая прибыль: 165%
Инвестиционный период: 100 дней
PRO - 1.7%
Сумма: 2000$ - 24999$
Общая прибыль - 170%
Инвестиционный период: 100 дней
MAX - 1.8%
Сумма: 25000 - 49999$
Общая прибыль: 180%
Инвестиционный период: 100 дней
VIP - 2%
Сумма: 50000-74999$
Общая прибыль: 200%
Инвестиционный период: 100 дней
VVIP - 2.1%
Сумма: 75000$ - неограниченно
Общая прибыль: 210%
Инвестиционный период: 100 дней
Инвестиционные пакеты TURBO
FAST
Сумма: 500$ - неограниченно
130% за 50 дней
FAST PLUS
Сумма: 5000$ - неограниченно
160% за 50 дней
EFFICIENCY
Сумма: 1000$ - неограниченно
200% за 100 дней
EFFICIENCY PLUS
Сумма: 10000$ - неограниченно
250% за 100 дней
Партнерская программа
Чтобы активировать статус netPartner и реферальную программу Вы должны иметь минимальный депозит в размере 50$
Базовый 5% - 1% - 1% - 0.5% - 0.5%
При достижении оборота первой линии от $5000 партнер получает бонус $100
6% - 2% - 1% - 1% - 1%
При достижении оборота первой линии от $25000 партнер получает бонус $500
7% - 2% - 2% - 1% - 1%
При достижении оборота первой линии от $50000 партнер получает бонус $1500
8% - 3% - 2% - 1% - 1%
При достижении оборота первой линии от $100000 партнер получает бонус $3000
9% - 4% - 2% - 2% - 1%
При достижении оборота первой линии от $250000 партнер получает бонус $9000
10% - 4% - 3% - 2% - 1%
При достижении оборота первой линии от $500000 партнер получает бонус $20000
11% - 4% - 3% - 2% - 2%
Будет активирована в ближайшее время, бонусы за оборот всей структуры (5 линий в глубину), минимальный порог будет высокий, зато призы обещают очень достойные с официальными церемониями вручения и приглашения на закрытые мероприятия в Европе и Азии.
Дополнительная информация
перевод. 1. ПРЕАМБУЛА
Оценивая доверие и понимание Клиентом важности обеспечения конфиденциальности личных данных Клиентов, а также информационных материалов, размещаемых Клиентами на Сайте в ходе выполнения положений Условий, Администратор вводит в действие настоящая Политика для определения порядка выполнения операций с Конфиденциальной информацией Сторон при использовании Сайта и Сервисов Системы. Каждый Клиент должен ознакомиться с условиями настоящей Политики, прежде чем начать пользоваться Услугами Системы. Дата последнего обновления Политики конфиденциальности: 10 мая 2020 г.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ
Если иное прямо не указано или не следует из основного текста Условий, следующие значения и фразы должны использоваться в значениях, указанных ниже:
2.1. Cookie-файл - это фрагмент данных, который не содержит никаких личных данных, который создается Веб-сайтом и хранится на компьютере Клиента в виде одного файла или нескольких файлов. Если Клиент решит заблокировать файл Cookie, он может столкнуться с трудностями или не сможет использовать Веб-сайт.
2.2. Информационные материалы (данные) - это любые текстовые, графические, аудио, видео и смешанные материалы информационного характера.
2,3. Конфиденциальная информация - это любая информация, которая не является Публичной информацией, которая считается конфиденциальной в соответствии с соглашением Сторон или в соответствии с действующим законодательством.
2,4. Конфиденциальность - это доступность информации исключительно для ее владельца, а также любых сторон, которым такая информация может и / или должна быть предоставлена в соответствии с законом и / или по соглашению с этой стороной.
2.5. Публичные данные - это любые данные (включая личные данные), к которым владелец таких данных предоставляет доступ неограниченному количеству сторон (в том числе посредством публикации данных на любом веб-сайте без ограничения доступа к таким данным) или к которым в соответствии с настоящим Приложение и / или действующее законодательство, требования конфиденциальности не применяются.
2.6. Персональные данные - это любая информация, прямо или косвенно связанная с конкретным или идентифицируемым физическим лицом (субъект персональных данных).
2,7. Принимающая сторона - это Сторона, получающая Конфиденциальную информацию.
2,8. Компрометация Конфиденциальной информации является одним из действий или бездействия Сторон, приводящих к тому, что Конфиденциальная Информация становится известной или доступной третьим лицам без разрешения владельца такой конфиденциальной информации. Формат компрометации информации (устно, письменно, через любые технические устройства и т. Д.) Не имеет значения.
2.9. Раскрывающая сторона является участником в отношении Конфиденциальной информации, раскрываемой Администратором; и это Администратор в отношении Конфиденциальной информации, раскрываемой Участником.
2.10. Раскрытие конфиденциальной информации - это передача любой третьей стороне любой Конфиденциальной информации в соответствии с требованиями настоящего Приложения, включая утечку, кражу, потерю, искажение, искажение, повреждение, уничтожение, изменение, копирование или блокирование Конфиденциальной информации в результате несоблюдения или ненадлежащее соблюдение условий настоящего Приложения принимающей стороной.
2,11. Термины, которые не определены в этом разделе, должны использоваться далее в тексте в значениях, указанных (в порядке приоритета) в двусторонних соглашениях, подписанных Сторонами, и в текущей версии Условий, утвержденных Администратором и все приложения к нему.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Используя любую часть Веб-сайта и / или Сервисов, Клиент дает Администратору право получать, хранить, обрабатывать и использовать Личные данные Клиента и другие информационные материалы в соответствии с условиями настоящего Приложения.
3.2. Это Приложение не распространяется на Администратора и не несет ответственности за любые методы получения, хранения, обработки, использования и раскрытия Персональных данных и других Информационных материалов Клиента сторонними компаниями и организациями, которые не принадлежат Администратору и не управляются им. физическими лицами, которые не являются сотрудниками Администратора, даже если Клиент может получить доступ к веб-сайтам таких лиц и лиц, программному обеспечению и / или GWS через Веб-сайт.
3.3. Основной целью получения, хранения, обработки и использования Персональных данных, Публичных данных и других данных Заказчика является защита интересов Заказчика, а также повышение качества персонализированных и общих услуг, предоставляемых Администратором Заказчику. ,
3.4. Настоящая Политика не является независимым документом и служит только дополнением к Условиям; оно не заменяет и не отменяет ни одного из положений, включенных в основной текст Условий.
3.5. Положения, содержащиеся в этом документе, и термин «конфиденциальная информация» не применяются к информации, которая:
3.5.1. была, является или предоставляется Получающей Стороне на неконфиденциальной основе от стороны, которая, насколько известно Получающей Стороне, не связана каким-либо соглашением о конфиденциальности с другой Стороной или любыми другими ограничениями, связанными с раскрытием конфиденциальной информации Получающая сторона, или
3.5.2. находился в законном владении принимающей стороны до того, как другая сторона раскрыла ее в качестве конфиденциальной информации, или
3.5.3. разработано или для Получающей стороны;
3.5.4. Раскрывающая сторона никоим образом не защищена для обеспечения конфиденциальности;
3.5.5. предоставляется в соответствии с требованиями действующих законов и нормативных актов;
3.5.6. является общедоступным и известным благодаря действиям и решениям Раскрывающей стороны;
3.5.7. была доступна Получающей стороне на неконфиденциальной основе до раскрытия другой информацией другой Стороной, или
3.5.8. должен быть раскрыт в соответствии с действующим законодательством или в соответствии с приказами, изданными государственными органами или любыми другими компетентными органами.
4. СБОР ИНФОРМАЦИИ
4.1. При регистрации Клиента в Системе и при создании Кошелька Клиент должен предоставить свои Авторизационные данные, а также другие данные (обязательные или необязательные). После того, как Клиент создал и использовал свою Учетную запись, Администратор может идентифицировать Клиента каждый раз, когда этот Клиент использует Систему и посещает Веб-сайт.
4.2. Администратор может устанавливать файлы cookie на компьютеры Клиентов (если только Клиент специально не ограничивает эту опцию в своем браузере), а также получать, хранить, обрабатывать и использовать информацию, созданную с помощью файлов cookie.
4,3. Когда Клиент посещает Веб-сайт, Администратор автоматически сохраняет, обрабатывает и использует данные Клиента, которые не являются его Персональными данными, например: IP-адрес Клиента, местоположение Клиента, идентифицируемое с его IP-адресом, технические параметры компьютера Клиента, наличие или отсутствие конкретное программное обеспечение на компьютере Заказчика, такие настройки программного обеспечения, файлы cookie, а также статистические данные о деятельности Заказчика.
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Администратор использует имеющуюся информацию, связанную с Клиентами, в следующих целях:
• оказание услуг, связанных со счетами клиентов, и предоставление услуг, запрашиваемых клиентами;
• уведомление Клиентов об изменениях в Услугах, Системе, Условиях, Программном обеспечении и т. Д .;
• проведение процедур проверки для предотвращения мошенничества и отмывания денег;
• предоставление услуг клиентам, в том числе ответы на вопросы, запросы, комментарии и жалобы клиентов;
• повышение безопасности Сервисов;
• предоставление контента Сайта (включая его интерактивные функции) наиболее эффективным способом для Клиентов и их компьютеров;
• оказание помощи в разработке, предоставлении и совершенствовании Сервисов Системы, а также предоставление контента Сайта и информирование Клиентов;
• выполнение внутренних процедур и процессов Администратора, таких как аудиты, обработка аналитических данных, оценка качества предоставляемых услуг и т. Д.
6. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
6.1. Администратор не должен предоставлять какие-либо Персональные данные третьим лицам в коммерческих целях без разрешения Клиента, к которому относится эта информация.
6.2. Личные данные могут быть переданы таким третьим лицам в следующих случаях:
• раскрытие информации после получения разрешения от Клиента, к которому относится эта информация;
• раскрытие информации по обоснованным запросам со стороны государственных органов, уполномоченных получать такую информацию;
• раскрытие информации, когда Администратор считает, что Клиент нарушает условия настоящего Приложения и / или другие соглашения и контракты между Администратором и Клиентом и / или внутренние правила и правила Администратора; или если Администратор считает, что такое раскрытие информации необходимо для расследования, предотвращения или принятия мер против незаконной деятельности, предполагаемой мошеннической деятельности, потенциальных угроз физической безопасности любого лица, нарушений Условий или любых двусторонних соглашений или если это требуется в соответствии с законом;
• раскрытие информации в других обстоятельствах в соответствии с положениями настоящих Условий и применимого законодательства.
6.3 Ни одно из положений, содержащихся в настоящем Приложении, не ограничивает право любой из Сторон раскрывать какую-либо Конфиденциальную информацию в соответствии с любым судебным постановлением или решением, любым другим законным обязательством или требованием согласно действующим законам и правилам, если такое раскрытие информации является обязательным и при условии, что: по возможности, другая сторона заранее уведомляется о раскрытии такой информации.
7. РАЗНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Администратор имеет право хранить Персональные данные и другие данные Клиента в течение всего времени, необходимого для достижения цели, указанной в настоящем Приложении, или в течение периода времени, требуемого действующим законодательством, или до тех пор, пока Клиент не решит удалить такой данные.
7.2. Клиент несет ответственность за предоставление точной и достоверной информации, а также за обновление информации, предоставленной ранее, в случае любых изменений в информации.
7.3. Клиент позволяет Администратору давать разрешение другим сторонам, с которыми Администратор подписывает соответствующие соглашения, получать, хранить и обрабатывать информацию о Клиенте (кроме Личных данных и Информационных материалов Клиента), такую как IP-адрес Клиента, файлы cookie и статистические данные о деятельности Заказчика, с целью повышения качества услуг, предоставляемых такими сторонами, и предоставления рекламной информации.
7.4. Клиент соглашается с тем, что конфиденциальность любой информации, передаваемой через Интернет, не гарантируется; если какая-либо третья сторона получает доступ к такой информации за пределами области технических средств связи, управляемой Администратором, последний не несет ответственности за возможный ущерб, вызванный таким доступом к информации.
7,5. Если в ходе использования Веб-сайта и / или Системы Клиенту станет доступна какая-либо информация, касающаяся Администратора и / или любых третьих лиц, которые, в соответствии с действующим законодательством, представляют собой конфиденциальную информацию и / или коммерческую тайну, Клиент не должен хранить, использовать или распространять такую информацию.
7,6. Когда вы нажимаете ссылки на нашем веб-сайте, вы можете быть перенаправлены на сторонние сайты. Мы не несем никакой ответственности за содержимое сторонних сайтов и за информацию, которую сторонние сайты получают от вас, в том числе за то, как эти сторонние сайты обрабатывают, хранят и управляют такой информацией. Сторонние поставщики услуг могут иметь свои собственные Политики конфиденциальности. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с этими политиками, чтобы понять, как обрабатывается ваша личная информация. После того, как вы покинете наш Веб-сайт, условия настоящей Политики конфиденциальности больше не определяют порядок сбора и обработки вашей личной информации.
Оценивая доверие и понимание Клиентом важности обеспечения конфиденциальности личных данных Клиентов, а также информационных материалов, размещаемых Клиентами на Сайте в ходе выполнения положений Условий, Администратор вводит в действие настоящая Политика для определения порядка выполнения операций с Конфиденциальной информацией Сторон при использовании Сайта и Сервисов Системы. Каждый Клиент должен ознакомиться с условиями настоящей Политики, прежде чем начать пользоваться Услугами Системы. Дата последнего обновления Политики конфиденциальности: 10 мая 2020 г.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ
Если иное прямо не указано или не следует из основного текста Условий, следующие значения и фразы должны использоваться в значениях, указанных ниже:
2.1. Cookie-файл - это фрагмент данных, который не содержит никаких личных данных, который создается Веб-сайтом и хранится на компьютере Клиента в виде одного файла или нескольких файлов. Если Клиент решит заблокировать файл Cookie, он может столкнуться с трудностями или не сможет использовать Веб-сайт.
2.2. Информационные материалы (данные) - это любые текстовые, графические, аудио, видео и смешанные материалы информационного характера.
2,3. Конфиденциальная информация - это любая информация, которая не является Публичной информацией, которая считается конфиденциальной в соответствии с соглашением Сторон или в соответствии с действующим законодательством.
2,4. Конфиденциальность - это доступность информации исключительно для ее владельца, а также любых сторон, которым такая информация может и / или должна быть предоставлена в соответствии с законом и / или по соглашению с этой стороной.
2.5. Публичные данные - это любые данные (включая личные данные), к которым владелец таких данных предоставляет доступ неограниченному количеству сторон (в том числе посредством публикации данных на любом веб-сайте без ограничения доступа к таким данным) или к которым в соответствии с настоящим Приложение и / или действующее законодательство, требования конфиденциальности не применяются.
2.6. Персональные данные - это любая информация, прямо или косвенно связанная с конкретным или идентифицируемым физическим лицом (субъект персональных данных).
2,7. Принимающая сторона - это Сторона, получающая Конфиденциальную информацию.
2,8. Компрометация Конфиденциальной информации является одним из действий или бездействия Сторон, приводящих к тому, что Конфиденциальная Информация становится известной или доступной третьим лицам без разрешения владельца такой конфиденциальной информации. Формат компрометации информации (устно, письменно, через любые технические устройства и т. Д.) Не имеет значения.
2.9. Раскрывающая сторона является участником в отношении Конфиденциальной информации, раскрываемой Администратором; и это Администратор в отношении Конфиденциальной информации, раскрываемой Участником.
2.10. Раскрытие конфиденциальной информации - это передача любой третьей стороне любой Конфиденциальной информации в соответствии с требованиями настоящего Приложения, включая утечку, кражу, потерю, искажение, искажение, повреждение, уничтожение, изменение, копирование или блокирование Конфиденциальной информации в результате несоблюдения или ненадлежащее соблюдение условий настоящего Приложения принимающей стороной.
2,11. Термины, которые не определены в этом разделе, должны использоваться далее в тексте в значениях, указанных (в порядке приоритета) в двусторонних соглашениях, подписанных Сторонами, и в текущей версии Условий, утвержденных Администратором и все приложения к нему.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Используя любую часть Веб-сайта и / или Сервисов, Клиент дает Администратору право получать, хранить, обрабатывать и использовать Личные данные Клиента и другие информационные материалы в соответствии с условиями настоящего Приложения.
3.2. Это Приложение не распространяется на Администратора и не несет ответственности за любые методы получения, хранения, обработки, использования и раскрытия Персональных данных и других Информационных материалов Клиента сторонними компаниями и организациями, которые не принадлежат Администратору и не управляются им. физическими лицами, которые не являются сотрудниками Администратора, даже если Клиент может получить доступ к веб-сайтам таких лиц и лиц, программному обеспечению и / или GWS через Веб-сайт.
3.3. Основной целью получения, хранения, обработки и использования Персональных данных, Публичных данных и других данных Заказчика является защита интересов Заказчика, а также повышение качества персонализированных и общих услуг, предоставляемых Администратором Заказчику. ,
3.4. Настоящая Политика не является независимым документом и служит только дополнением к Условиям; оно не заменяет и не отменяет ни одного из положений, включенных в основной текст Условий.
3.5. Положения, содержащиеся в этом документе, и термин «конфиденциальная информация» не применяются к информации, которая:
3.5.1. была, является или предоставляется Получающей Стороне на неконфиденциальной основе от стороны, которая, насколько известно Получающей Стороне, не связана каким-либо соглашением о конфиденциальности с другой Стороной или любыми другими ограничениями, связанными с раскрытием конфиденциальной информации Получающая сторона, или
3.5.2. находился в законном владении принимающей стороны до того, как другая сторона раскрыла ее в качестве конфиденциальной информации, или
3.5.3. разработано или для Получающей стороны;
3.5.4. Раскрывающая сторона никоим образом не защищена для обеспечения конфиденциальности;
3.5.5. предоставляется в соответствии с требованиями действующих законов и нормативных актов;
3.5.6. является общедоступным и известным благодаря действиям и решениям Раскрывающей стороны;
3.5.7. была доступна Получающей стороне на неконфиденциальной основе до раскрытия другой информацией другой Стороной, или
3.5.8. должен быть раскрыт в соответствии с действующим законодательством или в соответствии с приказами, изданными государственными органами или любыми другими компетентными органами.
4. СБОР ИНФОРМАЦИИ
4.1. При регистрации Клиента в Системе и при создании Кошелька Клиент должен предоставить свои Авторизационные данные, а также другие данные (обязательные или необязательные). После того, как Клиент создал и использовал свою Учетную запись, Администратор может идентифицировать Клиента каждый раз, когда этот Клиент использует Систему и посещает Веб-сайт.
4.2. Администратор может устанавливать файлы cookie на компьютеры Клиентов (если только Клиент специально не ограничивает эту опцию в своем браузере), а также получать, хранить, обрабатывать и использовать информацию, созданную с помощью файлов cookie.
4,3. Когда Клиент посещает Веб-сайт, Администратор автоматически сохраняет, обрабатывает и использует данные Клиента, которые не являются его Персональными данными, например: IP-адрес Клиента, местоположение Клиента, идентифицируемое с его IP-адресом, технические параметры компьютера Клиента, наличие или отсутствие конкретное программное обеспечение на компьютере Заказчика, такие настройки программного обеспечения, файлы cookie, а также статистические данные о деятельности Заказчика.
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Администратор использует имеющуюся информацию, связанную с Клиентами, в следующих целях:
• оказание услуг, связанных со счетами клиентов, и предоставление услуг, запрашиваемых клиентами;
• уведомление Клиентов об изменениях в Услугах, Системе, Условиях, Программном обеспечении и т. Д .;
• проведение процедур проверки для предотвращения мошенничества и отмывания денег;
• предоставление услуг клиентам, в том числе ответы на вопросы, запросы, комментарии и жалобы клиентов;
• повышение безопасности Сервисов;
• предоставление контента Сайта (включая его интерактивные функции) наиболее эффективным способом для Клиентов и их компьютеров;
• оказание помощи в разработке, предоставлении и совершенствовании Сервисов Системы, а также предоставление контента Сайта и информирование Клиентов;
• выполнение внутренних процедур и процессов Администратора, таких как аудиты, обработка аналитических данных, оценка качества предоставляемых услуг и т. Д.
6. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
6.1. Администратор не должен предоставлять какие-либо Персональные данные третьим лицам в коммерческих целях без разрешения Клиента, к которому относится эта информация.
6.2. Личные данные могут быть переданы таким третьим лицам в следующих случаях:
• раскрытие информации после получения разрешения от Клиента, к которому относится эта информация;
• раскрытие информации по обоснованным запросам со стороны государственных органов, уполномоченных получать такую информацию;
• раскрытие информации, когда Администратор считает, что Клиент нарушает условия настоящего Приложения и / или другие соглашения и контракты между Администратором и Клиентом и / или внутренние правила и правила Администратора; или если Администратор считает, что такое раскрытие информации необходимо для расследования, предотвращения или принятия мер против незаконной деятельности, предполагаемой мошеннической деятельности, потенциальных угроз физической безопасности любого лица, нарушений Условий или любых двусторонних соглашений или если это требуется в соответствии с законом;
• раскрытие информации в других обстоятельствах в соответствии с положениями настоящих Условий и применимого законодательства.
6.3 Ни одно из положений, содержащихся в настоящем Приложении, не ограничивает право любой из Сторон раскрывать какую-либо Конфиденциальную информацию в соответствии с любым судебным постановлением или решением, любым другим законным обязательством или требованием согласно действующим законам и правилам, если такое раскрытие информации является обязательным и при условии, что: по возможности, другая сторона заранее уведомляется о раскрытии такой информации.
7. РАЗНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Администратор имеет право хранить Персональные данные и другие данные Клиента в течение всего времени, необходимого для достижения цели, указанной в настоящем Приложении, или в течение периода времени, требуемого действующим законодательством, или до тех пор, пока Клиент не решит удалить такой данные.
7.2. Клиент несет ответственность за предоставление точной и достоверной информации, а также за обновление информации, предоставленной ранее, в случае любых изменений в информации.
7.3. Клиент позволяет Администратору давать разрешение другим сторонам, с которыми Администратор подписывает соответствующие соглашения, получать, хранить и обрабатывать информацию о Клиенте (кроме Личных данных и Информационных материалов Клиента), такую как IP-адрес Клиента, файлы cookie и статистические данные о деятельности Заказчика, с целью повышения качества услуг, предоставляемых такими сторонами, и предоставления рекламной информации.
7.4. Клиент соглашается с тем, что конфиденциальность любой информации, передаваемой через Интернет, не гарантируется; если какая-либо третья сторона получает доступ к такой информации за пределами области технических средств связи, управляемой Администратором, последний не несет ответственности за возможный ущерб, вызванный таким доступом к информации.
7,5. Если в ходе использования Веб-сайта и / или Системы Клиенту станет доступна какая-либо информация, касающаяся Администратора и / или любых третьих лиц, которые, в соответствии с действующим законодательством, представляют собой конфиденциальную информацию и / или коммерческую тайну, Клиент не должен хранить, использовать или распространять такую информацию.
7,6. Когда вы нажимаете ссылки на нашем веб-сайте, вы можете быть перенаправлены на сторонние сайты. Мы не несем никакой ответственности за содержимое сторонних сайтов и за информацию, которую сторонние сайты получают от вас, в том числе за то, как эти сторонние сайты обрабатывают, хранят и управляют такой информацией. Сторонние поставщики услуг могут иметь свои собственные Политики конфиденциальности. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с этими политиками, чтобы понять, как обрабатывается ваша личная информация. После того, как вы покинете наш Веб-сайт, условия настоящей Политики конфиденциальности больше не определяют порядок сбора и обработки вашей личной информации.
перевод. 1. ПРЕАМБУЛА
1.1. Этот документ (далее - Условия и положения) содержит основные положения, касающиеся работы системы netPlay и работы в этой системе.
1.2. Условия определяют принципы и условия, на которых Администратор - гонконгская компания PLAY HOLDING LIMITED - 2895790 предоставляет вознаграждение за доступ к Услугам Системы Клиенту (любому лицу, принимающему Условия), взимая плату в соответствии с согласованными Тарифами. в установленном порядке; в свою очередь, Клиент должен использовать Систему и ее Услуги в соответствии с инструкциями и рекомендациями Администратора, изложенными в настоящих Условиях.
1.3. Этот документ представляет собой официальную публичную оферту Администратора, предназначенную для соответствующих сторон (включая лиц в возрасте 18 лет и старше) относительно возможности использования Системы и ее Сервисов.
1.4. Относительно любого и всех вопросов, не предусмотренных Условиями, Администратор может регулировать такие вопросы на основе своих внутренних процедур и документов (IPD), предоставляя информацию о таких внутренних процедурах и документах Заказчику на основании их обоснованного письменного запроса. ,
2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ УСЛОВИЙ И УСЛОВИЙ
2.1. Клиент принимает данные Условия (принимает публичную оферту), выполняя следующие процедуры в необходимом порядке: 1) заполняя регистрационные формы на Сайте Системы, включая создание Авторизационных данных; 2) ознакомление с настоящими Условиями; 3) Подтвердить их принятие, отметив соответствующее поле в регистрационной форме.
2.2. Принятие данных Условий и положений означает полное и безоговорочное принятие Клиентом всех положений и условий, изложенных в настоящих Условиях, без каких-либо исключений и / или ограничений, что эквивалентно заключению двустороннего соглашения.
2,3. Эти условия принимаются на неопределенный период времени.
2,4. Клиент может получить доступ к Услугам Системы только после принятия Клиентом настоящих Условий.
3. NETPLAY СЧЕТ
3.1. После того, как Клиент завершил Регистрацию, для него открывается Счет. Целью Счета является хранение электронных средств, а также отправка и получение электронных платежей. Счет находится в валюте, выбранной Клиентом из списка доступных валют.
3.2. Средства могут храниться на Счете в течение неопределенного периода времени.
3.3. Чтобы воспользоваться Услугами Системы, Клиент должен открыть Учетную запись после завершения Регистрации на Веб-сайте Системы, подтверждающей принятие настоящих Условий и их правоспособность. Чтобы иметь возможность пользоваться Сервисами Системы, Клиент, который является физическим лицом, должен быть не моложе 18 лет.
3.4. Клиент может открыть Счет, если это допустимо и законно в стране юрисдикции этого Клиента.
3.5. Информация о Сделках Клиента с его Фондами и использованием его Учетной записи регистрируется и хранится Администратором в течение срока действия настоящих Условий и в течение пяти лет после этого.
3,6. Доступ к кошельку возможен только после авторизации клиента.
3,7. Логин - это адрес электронной почты Клиента, указанный Клиентом во время Регистрации.
3,8. Логины и Платежные пароли создаются Заказчиками и могут быть изменены в любой момент.
3,9. Клиент несет ответственность за конфиденциальность своих данных авторизации. Любые действия, связанные с Учетной записью, выполненные с использованием правильных Деталей авторизации, считаются действиями, совершенными Клиентом.
3.10. В случае потери Клиентом своих Авторизационных данных Администратор предоставляет этому Клиенту возможность восстановить доступ к своей Учетной записи.
3,11. Администратор может выполнить блокировку учетной записи (приостановить переводы со счета клиента) в некоторых случаях в соответствии с Условиями и действующим законодательством.
3.12. Клиент может закрыть свою Учетную запись в любое время, связавшись со службой поддержки.
4. СДЕЛКИ
4.1. Клиент может пополнить свою Учетную запись, войдя в свою Личную учетную запись на Сайте и следуя соответствующим инструкциям по пополнению своей Учетной записи.
4.2. Способы пополнения счета - это платежные услуги, предоставляемые третьими лицами; следовательно, они не являются частью Сервисов Системы.
4,3. Когда счет пополняется третьими лицами, все права и обязанности, связанные с фондами, зачисляемыми на такой кошелек, принадлежат клиенту. Такие сделки с третьими лицами рассматриваются Сторонами как действия третьих лиц от имени такого Клиента и в интересах такого Клиента.
4.4. В целях безопасности установлены лимиты на пополнение Аккаунтов.
4,5. Клиент может выбрать способ снятия средств при создании запроса на снятие средств со своего Личного кабинета на Сайте Системы. Во время вывода средств у Клиента может быть запрошена процедура идентификации.
4,6. Администратор может ограничить диапазон способов снятия средств, доступных для определенных категорий клиентов.
4,7. Все Операции, выполняемые Клиентом с использованием Системы, являются окончательными и не подлежат обсуждению, пересмотру или отмене, за исключением операций по финансированию Счета, выполненных с использованием сторонних услуг, которые были классифицированы как мошеннические.
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ
5.1. Инвестиционные планы публикуются Администратором на Сайте.
5.2. Администратор может в одностороннем порядке изменить Инвестиционные планы. Такие изменения и дополнения вступают в силу со дня их опубликования на Сайте.
5.3. Все Услуги, предоставляемые Клиентам Администратором в соответствии с действующим законодательством, не облагаются НДС или любыми другими налогами с оборота.
6. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
6.1. Администратор может собирать, хранить и обрабатывать персональные данные, предоставляемые Клиентами во время их транзакций, а также другие данные, автоматически передаваемые Администратору в процессе использования ими Системы, а также передавать такие данные третьим лицам для цель выполнения Условий или дополнительных соглашений с такими третьими лицами, а также все другие Операции с персональными данными Клиента, допустимые в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Администратор может собирать, хранить и обрабатывать информацию, а также передавать статистические данные третьим лицам без разглашения личных данных Клиентов.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
7.1. Клиент может:
7.1.1. получить доступ ко всем Сервисам Системы
7.1.2. получить техническую и информационную поддержку.
7.2. Администратор может:
7.2.1. расширить спектр Услуг;
7.2.2. модифицировать Программное обеспечение, интерфейсы, рабочие процедуры и Сервисы;
7.2.3. в случае обнаружения каких-либо дефектов или сбоев, в целях технического обслуживания и в целях предотвращения несанкционированного доступа к Системе, приостановить ее работу;
7.2.4. потребовать, чтобы Клиент предоставил документы, удостоверяющие личность, и другую информацию
7.2.5. применение ответных мер в отношении Клиента в случае нарушения Клиентом Условий;
7.3. Заказчик обязан:
7.3.1. соблюдать положения Условий с Администратором.
7.3.2. предоставлять достоверную и достоверную информацию при регистрации в Системе.
7.3.3. не разрешать третьим лицам использовать его Учетную запись и не разглашать детали авторизации;
7.3.4. немедленно уведомлять Администратора при обнаружении Транзакции, осуществленной без их разрешения, несанкционированного доступа к его личной информации или потери данных авторизации; все Транзакции, совершенные с использованием Пароля (Платежного пароля) этого Клиента до такого уведомления, считаются Транзакциями, осуществленными этим Клиентом;
7.3.5. гарантировать, что на их компьютере нет Вредоносного ПО (или любого другого носителя данных; работайте с Системой на компьютере, на котором установлено следующее: антивирусное программное обеспечение с обновленной базой данных (не позднее даты входа Клиента в Систему), брандмауэр, обновленная версия браузера, все необходимые обновления для операционной системы и программного обеспечения; используйте только лицензионное программное обеспечение;
7.3.6. не отказывать в предоставлении помощи в проведении какого-либо расследования или предоставлять детали проверки личности или любую другую информацию по запросу;
7.3.7. не использовать Систему для совершения Операций, направленных на получение незаконной прибыли или уклонение от уплаты налогов;
7.3.8. не использовать Систему в каких-либо целях, которые нарушают какие-либо законы, включая попытки осуществления Запрещенной деятельности;
7.3.9. вести независимый бухгалтерский учет всей выручки, полученной в результате Сделок, совершенных через Систему, и платить все применимые налоги в соответствии с законодательством страны Клиента;
7.3.10. Клиент признает и подтверждает, что все положения Условий понятны, и Клиент принимает их безоговорочно и полностью.
7.3.11. Невыполнение Клиентом какого-либо положения настоящего пункта 10.3. влечет за собой ответственность Клиента за все понесенные расходы.
7.4. Администратор обязан:
7.4.1. устанавливать Условия, организовывать и осуществлять контроль за соблюдением Клиентом Условий;
7.4.2. предоставлять Клиентам услуги доступа к Системе;
7.4.3. обеспечить работу службы поддержки клиентов
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
8.1. В случае невыполнения и / или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящим Условиям, Стороны несут ответственность в соответствии с положениями настоящих Условий.
8.2. Клиент несет ответственность за соблюдение требований и положений всех применимых законов.
8.3. Клиент признает и подтверждает, что Клиент согласен с Политикой соблюдения требований по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма, опубликованной на Сайте, и гарантирует, что Клиент будет соблюдать его положения и требования.
8.4. Клиент гарантирует, что его действия в Интернете и в Системе не противоречат общепризнанным моральным принципам и нормам.
8,5. Клиент не должен предпринимать какие-либо действия, которые вводят в заблуждение другие стороны в отношении услуг, предлагаемых Администратором, которые могут прямо или косвенно нанести ущерб репутации Администратора, в том числе, помимо прочего, выдавать себя за представителей Администратора любым способом или в любом контексте, предоставляя ложные данные, связанные с Системе, создание клонов сайта Администратора и другие подобные действия. В случае нарушения Администратор оставляет за собой право заблокировать учетные записи, заблокировать средства на период расследования и ограничить использование Системы другими способами. Администратор также оставляет за собой право подавать судебный иск в суды соответствующей юрисдикции, включая случаи, когда это правило нарушается другими сторонами, которые не являются Клиентами Администратора.
9. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
9.1. Администратор не несет ответственности перед Заказчиком в случае:
9.1.1. передача Клиентом своих данных третьим лицам, преднамеренное предоставление доступа к своему Кошельку в Системе или любое другое нарушение конфиденциальности информации Клиента;
9.1.2. наличие каких-либо вирусов или любого другого вредоносного программного обеспечения в аппаратном и программном обеспечении, используемом Клиентом для доступа к Системе;
9.1.3. незаконные действия третьих лиц, в том числе связанные с использованием Регистрации Клиента и электронной почты Клиента;
9.1.4. жалобы, относящиеся к Клиенту со стороны налоговых, регулирующих и правоохранительных органов, в отношении любой отчетной документации или налогообложения в отношении операций Клиента, связанных с Системой.
9.2. Администратор не несет ответственности за временные вскрытия Систем, сбои и ошибки в работе любого аппаратного или программного обеспечения (включая, помимо прочего, перебои в подаче электроэнергии или повреждение любых телекоммуникационных сетей, сбои программного обеспечения, перебои в работе электронной почты). системы, интернет-провайдеры, платежные системы, другие линии, каналы и / или сети, которые предоставляются, предлагаются или обслуживаются третьими лицами и т. д.), которые происходят не по вине Администратора; в таких случаях Администратор не несет ответственности за возможный ущерб или расходы Клиента.
9.3. Администратор не несет ответственности за:
9.3.1. отсутствие у Клиента доступа к программному или аппаратному обеспечению, которое обеспечивает работу Системы, а также к любым связанным с этим убыткам и / или затратам, понесенным Клиентом в таких случаях;
9.3.2. любые последствия невозможности связаться с Клиентом, используя контактные данные, предоставленные таким Клиентом, а также за предоставление Клиентом неверной информации в Системе или невозможность Клиентом обновить такую информацию;
9.3.3. убытки и убытки Клиента в результате невозможности Идентификации Клиента;
9.3.4. любые платежные услуги, предоставляемые Клиенту третьими лицами;
9.3.5. убытки Клиента в результате непонимания Клиентом текущей версии Условий или IPD.
9.4. Администратор не несет ответственности за любые убытки и убытки, понесенные Клиентом или третьими лицами в результате:
9.4.1. Блокировка учетной записи.
9.4.2. соблюдение любой из сторон законодательных или нормативных требований.
9.4.3. нарушение Клиентом настоящих Условий и / или условий любых соглашений, заключенных Клиентом в отношении использования Системы, а также инструкций и руководств Администратора и / или общепринятых моральных и этических принципов.
9.5. Администратор не несет ответственности за любые косвенные или косвенные убытки, понесенные Клиентом или любыми третьими лицами, включая любую потерю прибыли, потерю (неустойку, неполучение, необоснованные расходы) доходов, контрактов, клиентов, времени, данных, предприятия или репутация.
9.6. Клиент должен защищать интересы Администратора, возмещать любые убытки и выплачивать компенсацию Администратору, а также защищать Администратора и связанные с ним стороны от любых жалоб, претензий, расходов или издержек (включая любые судебные издержки, штрафы и пени), возникших в результате или связанных с ними. в случае несоблюдения Заказчиком настоящих Условий, любых применимых законов или правил и / или использования Системы. Данное положение остается в силе после прекращения отношений Сторон.
9,7. Администратор предоставляет Клиентам Услуги Системы на условиях «как есть», в их текущей и существующей форме без каких-либо гарантий.
10. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН И СВЯЗЬ
10.1. Во время Регистрации в Системе Клиент должен предоставить Администратору точную и действительную информацию (далее - Контактная информация), которая будет использоваться для связи и отправки уведомлений Клиенту.
10,2. Клиент может связаться с Администратором в любое время, отправив сообщение или позвонив в Службу поддержки клиентов (в рабочее время).
10.3. Администратор может информировать Клиента о важных изменениях в работе Системы и о новых функциях Системы, отправляя уведомления по электронной почте, а также публикуя обновления новостей в клиентской области Веб-сайта.
11. ПОЛОЖЕНИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ
11.1. Клиент должен принять все разумные меры, чтобы сохранить пароль к своему Кошельку в секрете и не разглашать его третьим лицам.
11.2. Клиент несет полную ответственность за все риски, связанные с использованием Интернета, во время взаимодействия Клиента с Администратором (другими Клиентами и / или третьими лицами).
11.3. Клиент принимает на себя полную ответственность за безопасность своих Авторизационных данных и за все риски, связанные с их потерей (кража и / или компрометация).
11,4. Для обеспечения безопасности Кошелька и / или предотвращения его использования в несанкционированных или мошеннических целях Администратор имеет право принять соответствующие меры в соответствии с применимыми законами, Условиями, IPD, в том числе прибегнуть к блокировке Кошелька. ,
12. ИЗМЕНЕНИЯ В СРОКИ И УСЛОВИЯ
12.1. При необходимости Администратор может в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия (включая Тарифы).
12.2. Обновленная версия Условий будет опубликована в разделе Сайта.
12.3. Использование Клиентом Системы после вступления в силу любых изменений рассматривается как безоговорочное принятие таких изменений такими Клиентами.
13. ЮРИСДИКЦИЯ И ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13,1. Все Услуги должны предоставляться в соответствии с действующим законодательством Гонконга. Если использование Клиентом Системы и Сервисов противоречит законам юрисдикции этого Клиента, Администратор рекомендует, чтобы такой Клиент не использовал Сервисы. Клиент несет исключительную ответственность за соблюдение законодательства своей юрисдикции, а также за любые возможные расходы и убытки, возникшие в результате нарушения этого требования.
14. РАЗРЕШЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
14.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе использования Систем на основе положений настоящих Условий, разрешаются путем переговоров.
14.2. Основанием для переговоров является то, что любая из Сторон подает письменную жалобу другой Стороне. Все жалобы и претензии должны быть рассмотрены в течение тридцати дней с момента их получения. Если спор не может быть разрешен в соответствии с процедурой рассмотрения жалоб в течение указанного периода времени, любая из Сторон может обратиться в суд в стране Администратора.
15. Форс-мажор
15,1. Стороны не несут ответственности за любые задержки в исполнении или неисполнении обязательств, любые расходы, включая убытки, а также расходы, связанные с жалобами третьих сторон, которые могут возникнуть в результате форс-мажорных обстоятельств. Сторона, испытывающая воздействие любых обстоятельств непреодолимой силы, уведомляет другую Сторону в течение 10 дней после наступления таких обстоятельств непреодолимой силы.
1.1. Этот документ (далее - Условия и положения) содержит основные положения, касающиеся работы системы netPlay и работы в этой системе.
1.2. Условия определяют принципы и условия, на которых Администратор - гонконгская компания PLAY HOLDING LIMITED - 2895790 предоставляет вознаграждение за доступ к Услугам Системы Клиенту (любому лицу, принимающему Условия), взимая плату в соответствии с согласованными Тарифами. в установленном порядке; в свою очередь, Клиент должен использовать Систему и ее Услуги в соответствии с инструкциями и рекомендациями Администратора, изложенными в настоящих Условиях.
1.3. Этот документ представляет собой официальную публичную оферту Администратора, предназначенную для соответствующих сторон (включая лиц в возрасте 18 лет и старше) относительно возможности использования Системы и ее Сервисов.
1.4. Относительно любого и всех вопросов, не предусмотренных Условиями, Администратор может регулировать такие вопросы на основе своих внутренних процедур и документов (IPD), предоставляя информацию о таких внутренних процедурах и документах Заказчику на основании их обоснованного письменного запроса. ,
2. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ УСЛОВИЙ И УСЛОВИЙ
2.1. Клиент принимает данные Условия (принимает публичную оферту), выполняя следующие процедуры в необходимом порядке: 1) заполняя регистрационные формы на Сайте Системы, включая создание Авторизационных данных; 2) ознакомление с настоящими Условиями; 3) Подтвердить их принятие, отметив соответствующее поле в регистрационной форме.
2.2. Принятие данных Условий и положений означает полное и безоговорочное принятие Клиентом всех положений и условий, изложенных в настоящих Условиях, без каких-либо исключений и / или ограничений, что эквивалентно заключению двустороннего соглашения.
2,3. Эти условия принимаются на неопределенный период времени.
2,4. Клиент может получить доступ к Услугам Системы только после принятия Клиентом настоящих Условий.
3. NETPLAY СЧЕТ
3.1. После того, как Клиент завершил Регистрацию, для него открывается Счет. Целью Счета является хранение электронных средств, а также отправка и получение электронных платежей. Счет находится в валюте, выбранной Клиентом из списка доступных валют.
3.2. Средства могут храниться на Счете в течение неопределенного периода времени.
3.3. Чтобы воспользоваться Услугами Системы, Клиент должен открыть Учетную запись после завершения Регистрации на Веб-сайте Системы, подтверждающей принятие настоящих Условий и их правоспособность. Чтобы иметь возможность пользоваться Сервисами Системы, Клиент, который является физическим лицом, должен быть не моложе 18 лет.
3.4. Клиент может открыть Счет, если это допустимо и законно в стране юрисдикции этого Клиента.
3.5. Информация о Сделках Клиента с его Фондами и использованием его Учетной записи регистрируется и хранится Администратором в течение срока действия настоящих Условий и в течение пяти лет после этого.
3,6. Доступ к кошельку возможен только после авторизации клиента.
3,7. Логин - это адрес электронной почты Клиента, указанный Клиентом во время Регистрации.
3,8. Логины и Платежные пароли создаются Заказчиками и могут быть изменены в любой момент.
3,9. Клиент несет ответственность за конфиденциальность своих данных авторизации. Любые действия, связанные с Учетной записью, выполненные с использованием правильных Деталей авторизации, считаются действиями, совершенными Клиентом.
3.10. В случае потери Клиентом своих Авторизационных данных Администратор предоставляет этому Клиенту возможность восстановить доступ к своей Учетной записи.
3,11. Администратор может выполнить блокировку учетной записи (приостановить переводы со счета клиента) в некоторых случаях в соответствии с Условиями и действующим законодательством.
3.12. Клиент может закрыть свою Учетную запись в любое время, связавшись со службой поддержки.
4. СДЕЛКИ
4.1. Клиент может пополнить свою Учетную запись, войдя в свою Личную учетную запись на Сайте и следуя соответствующим инструкциям по пополнению своей Учетной записи.
4.2. Способы пополнения счета - это платежные услуги, предоставляемые третьими лицами; следовательно, они не являются частью Сервисов Системы.
4,3. Когда счет пополняется третьими лицами, все права и обязанности, связанные с фондами, зачисляемыми на такой кошелек, принадлежат клиенту. Такие сделки с третьими лицами рассматриваются Сторонами как действия третьих лиц от имени такого Клиента и в интересах такого Клиента.
4.4. В целях безопасности установлены лимиты на пополнение Аккаунтов.
4,5. Клиент может выбрать способ снятия средств при создании запроса на снятие средств со своего Личного кабинета на Сайте Системы. Во время вывода средств у Клиента может быть запрошена процедура идентификации.
4,6. Администратор может ограничить диапазон способов снятия средств, доступных для определенных категорий клиентов.
4,7. Все Операции, выполняемые Клиентом с использованием Системы, являются окончательными и не подлежат обсуждению, пересмотру или отмене, за исключением операций по финансированию Счета, выполненных с использованием сторонних услуг, которые были классифицированы как мошеннические.
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ
5.1. Инвестиционные планы публикуются Администратором на Сайте.
5.2. Администратор может в одностороннем порядке изменить Инвестиционные планы. Такие изменения и дополнения вступают в силу со дня их опубликования на Сайте.
5.3. Все Услуги, предоставляемые Клиентам Администратором в соответствии с действующим законодательством, не облагаются НДС или любыми другими налогами с оборота.
6. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
6.1. Администратор может собирать, хранить и обрабатывать персональные данные, предоставляемые Клиентами во время их транзакций, а также другие данные, автоматически передаваемые Администратору в процессе использования ими Системы, а также передавать такие данные третьим лицам для цель выполнения Условий или дополнительных соглашений с такими третьими лицами, а также все другие Операции с персональными данными Клиента, допустимые в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Администратор может собирать, хранить и обрабатывать информацию, а также передавать статистические данные третьим лицам без разглашения личных данных Клиентов.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
7.1. Клиент может:
7.1.1. получить доступ ко всем Сервисам Системы
7.1.2. получить техническую и информационную поддержку.
7.2. Администратор может:
7.2.1. расширить спектр Услуг;
7.2.2. модифицировать Программное обеспечение, интерфейсы, рабочие процедуры и Сервисы;
7.2.3. в случае обнаружения каких-либо дефектов или сбоев, в целях технического обслуживания и в целях предотвращения несанкционированного доступа к Системе, приостановить ее работу;
7.2.4. потребовать, чтобы Клиент предоставил документы, удостоверяющие личность, и другую информацию
7.2.5. применение ответных мер в отношении Клиента в случае нарушения Клиентом Условий;
7.3. Заказчик обязан:
7.3.1. соблюдать положения Условий с Администратором.
7.3.2. предоставлять достоверную и достоверную информацию при регистрации в Системе.
7.3.3. не разрешать третьим лицам использовать его Учетную запись и не разглашать детали авторизации;
7.3.4. немедленно уведомлять Администратора при обнаружении Транзакции, осуществленной без их разрешения, несанкционированного доступа к его личной информации или потери данных авторизации; все Транзакции, совершенные с использованием Пароля (Платежного пароля) этого Клиента до такого уведомления, считаются Транзакциями, осуществленными этим Клиентом;
7.3.5. гарантировать, что на их компьютере нет Вредоносного ПО (или любого другого носителя данных; работайте с Системой на компьютере, на котором установлено следующее: антивирусное программное обеспечение с обновленной базой данных (не позднее даты входа Клиента в Систему), брандмауэр, обновленная версия браузера, все необходимые обновления для операционной системы и программного обеспечения; используйте только лицензионное программное обеспечение;
7.3.6. не отказывать в предоставлении помощи в проведении какого-либо расследования или предоставлять детали проверки личности или любую другую информацию по запросу;
7.3.7. не использовать Систему для совершения Операций, направленных на получение незаконной прибыли или уклонение от уплаты налогов;
7.3.8. не использовать Систему в каких-либо целях, которые нарушают какие-либо законы, включая попытки осуществления Запрещенной деятельности;
7.3.9. вести независимый бухгалтерский учет всей выручки, полученной в результате Сделок, совершенных через Систему, и платить все применимые налоги в соответствии с законодательством страны Клиента;
7.3.10. Клиент признает и подтверждает, что все положения Условий понятны, и Клиент принимает их безоговорочно и полностью.
7.3.11. Невыполнение Клиентом какого-либо положения настоящего пункта 10.3. влечет за собой ответственность Клиента за все понесенные расходы.
7.4. Администратор обязан:
7.4.1. устанавливать Условия, организовывать и осуществлять контроль за соблюдением Клиентом Условий;
7.4.2. предоставлять Клиентам услуги доступа к Системе;
7.4.3. обеспечить работу службы поддержки клиентов
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
8.1. В случае невыполнения и / или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящим Условиям, Стороны несут ответственность в соответствии с положениями настоящих Условий.
8.2. Клиент несет ответственность за соблюдение требований и положений всех применимых законов.
8.3. Клиент признает и подтверждает, что Клиент согласен с Политикой соблюдения требований по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма, опубликованной на Сайте, и гарантирует, что Клиент будет соблюдать его положения и требования.
8.4. Клиент гарантирует, что его действия в Интернете и в Системе не противоречат общепризнанным моральным принципам и нормам.
8,5. Клиент не должен предпринимать какие-либо действия, которые вводят в заблуждение другие стороны в отношении услуг, предлагаемых Администратором, которые могут прямо или косвенно нанести ущерб репутации Администратора, в том числе, помимо прочего, выдавать себя за представителей Администратора любым способом или в любом контексте, предоставляя ложные данные, связанные с Системе, создание клонов сайта Администратора и другие подобные действия. В случае нарушения Администратор оставляет за собой право заблокировать учетные записи, заблокировать средства на период расследования и ограничить использование Системы другими способами. Администратор также оставляет за собой право подавать судебный иск в суды соответствующей юрисдикции, включая случаи, когда это правило нарушается другими сторонами, которые не являются Клиентами Администратора.
9. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
9.1. Администратор не несет ответственности перед Заказчиком в случае:
9.1.1. передача Клиентом своих данных третьим лицам, преднамеренное предоставление доступа к своему Кошельку в Системе или любое другое нарушение конфиденциальности информации Клиента;
9.1.2. наличие каких-либо вирусов или любого другого вредоносного программного обеспечения в аппаратном и программном обеспечении, используемом Клиентом для доступа к Системе;
9.1.3. незаконные действия третьих лиц, в том числе связанные с использованием Регистрации Клиента и электронной почты Клиента;
9.1.4. жалобы, относящиеся к Клиенту со стороны налоговых, регулирующих и правоохранительных органов, в отношении любой отчетной документации или налогообложения в отношении операций Клиента, связанных с Системой.
9.2. Администратор не несет ответственности за временные вскрытия Систем, сбои и ошибки в работе любого аппаратного или программного обеспечения (включая, помимо прочего, перебои в подаче электроэнергии или повреждение любых телекоммуникационных сетей, сбои программного обеспечения, перебои в работе электронной почты). системы, интернет-провайдеры, платежные системы, другие линии, каналы и / или сети, которые предоставляются, предлагаются или обслуживаются третьими лицами и т. д.), которые происходят не по вине Администратора; в таких случаях Администратор не несет ответственности за возможный ущерб или расходы Клиента.
9.3. Администратор не несет ответственности за:
9.3.1. отсутствие у Клиента доступа к программному или аппаратному обеспечению, которое обеспечивает работу Системы, а также к любым связанным с этим убыткам и / или затратам, понесенным Клиентом в таких случаях;
9.3.2. любые последствия невозможности связаться с Клиентом, используя контактные данные, предоставленные таким Клиентом, а также за предоставление Клиентом неверной информации в Системе или невозможность Клиентом обновить такую информацию;
9.3.3. убытки и убытки Клиента в результате невозможности Идентификации Клиента;
9.3.4. любые платежные услуги, предоставляемые Клиенту третьими лицами;
9.3.5. убытки Клиента в результате непонимания Клиентом текущей версии Условий или IPD.
9.4. Администратор не несет ответственности за любые убытки и убытки, понесенные Клиентом или третьими лицами в результате:
9.4.1. Блокировка учетной записи.
9.4.2. соблюдение любой из сторон законодательных или нормативных требований.
9.4.3. нарушение Клиентом настоящих Условий и / или условий любых соглашений, заключенных Клиентом в отношении использования Системы, а также инструкций и руководств Администратора и / или общепринятых моральных и этических принципов.
9.5. Администратор не несет ответственности за любые косвенные или косвенные убытки, понесенные Клиентом или любыми третьими лицами, включая любую потерю прибыли, потерю (неустойку, неполучение, необоснованные расходы) доходов, контрактов, клиентов, времени, данных, предприятия или репутация.
9.6. Клиент должен защищать интересы Администратора, возмещать любые убытки и выплачивать компенсацию Администратору, а также защищать Администратора и связанные с ним стороны от любых жалоб, претензий, расходов или издержек (включая любые судебные издержки, штрафы и пени), возникших в результате или связанных с ними. в случае несоблюдения Заказчиком настоящих Условий, любых применимых законов или правил и / или использования Системы. Данное положение остается в силе после прекращения отношений Сторон.
9,7. Администратор предоставляет Клиентам Услуги Системы на условиях «как есть», в их текущей и существующей форме без каких-либо гарантий.
10. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН И СВЯЗЬ
10.1. Во время Регистрации в Системе Клиент должен предоставить Администратору точную и действительную информацию (далее - Контактная информация), которая будет использоваться для связи и отправки уведомлений Клиенту.
10,2. Клиент может связаться с Администратором в любое время, отправив сообщение или позвонив в Службу поддержки клиентов (в рабочее время).
10.3. Администратор может информировать Клиента о важных изменениях в работе Системы и о новых функциях Системы, отправляя уведомления по электронной почте, а также публикуя обновления новостей в клиентской области Веб-сайта.
11. ПОЛОЖЕНИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ
11.1. Клиент должен принять все разумные меры, чтобы сохранить пароль к своему Кошельку в секрете и не разглашать его третьим лицам.
11.2. Клиент несет полную ответственность за все риски, связанные с использованием Интернета, во время взаимодействия Клиента с Администратором (другими Клиентами и / или третьими лицами).
11.3. Клиент принимает на себя полную ответственность за безопасность своих Авторизационных данных и за все риски, связанные с их потерей (кража и / или компрометация).
11,4. Для обеспечения безопасности Кошелька и / или предотвращения его использования в несанкционированных или мошеннических целях Администратор имеет право принять соответствующие меры в соответствии с применимыми законами, Условиями, IPD, в том числе прибегнуть к блокировке Кошелька. ,
12. ИЗМЕНЕНИЯ В СРОКИ И УСЛОВИЯ
12.1. При необходимости Администратор может в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия (включая Тарифы).
12.2. Обновленная версия Условий будет опубликована в разделе Сайта.
12.3. Использование Клиентом Системы после вступления в силу любых изменений рассматривается как безоговорочное принятие таких изменений такими Клиентами.
13. ЮРИСДИКЦИЯ И ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
13,1. Все Услуги должны предоставляться в соответствии с действующим законодательством Гонконга. Если использование Клиентом Системы и Сервисов противоречит законам юрисдикции этого Клиента, Администратор рекомендует, чтобы такой Клиент не использовал Сервисы. Клиент несет исключительную ответственность за соблюдение законодательства своей юрисдикции, а также за любые возможные расходы и убытки, возникшие в результате нарушения этого требования.
14. РАЗРЕШЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
14.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе использования Систем на основе положений настоящих Условий, разрешаются путем переговоров.
14.2. Основанием для переговоров является то, что любая из Сторон подает письменную жалобу другой Стороне. Все жалобы и претензии должны быть рассмотрены в течение тридцати дней с момента их получения. Если спор не может быть разрешен в соответствии с процедурой рассмотрения жалоб в течение указанного периода времени, любая из Сторон может обратиться в суд в стране Администратора.
15. Форс-мажор
15,1. Стороны не несут ответственности за любые задержки в исполнении или неисполнении обязательств, любые расходы, включая убытки, а также расходы, связанные с жалобами третьих сторон, которые могут возникнуть в результате форс-мажорных обстоятельств. Сторона, испытывающая воздействие любых обстоятельств непреодолимой силы, уведомляет другую Сторону в течение 10 дней после наступления таких обстоятельств непреодолимой силы.
Начало работы
В каком возрасте вы можете пользоваться нашим сервисом?
Мы предлагаем наши услуги пользователям, которым исполнилось 18 лет.
В каких странах вы не работаете?
Соединенные Штаты Америки
Безопасно ли указывать ваши личные данные при регистрации?
Вся информация в нашей системе надежно защищена извне, включая защиту от несанкционированного физического доступа к серверам. Мы не разглашаем информацию о клиентах третьим лицам, за исключением случаев, когда мы получаем официальное решение суда в ходе международного расследования.
Письмо с подтверждением регистрации от вашего сервиса не доходит. Что я делаю?
Проверьте папки «Спам», «Информационные бюллетени», «Акции» и правильное написание вашей электронной почты. К сожалению, не все почтовые службы позволяют отправлять письма достаточно быстро. Вы также можете нажать кнопку «Переслать письмо».
Покупка инвестиционного пакета
Как правильно купить инвестиционный пакет?
Выберите подходящий для вас инвестиционный пакет на вкладке «Инвестиции». Затем выберите способ пополнения счета и введите сумму вклада. После подтверждения введенных данных система автоматически предоставит вам реквизиты для оплаты.
Оплата не работает?
Каждый инвестиционный пакет имеет приемлемую минимальную и максимальную сумму депозита. Система не разрешает оплату, если вы превысили лимиты.
Я сделал платеж в криптовалюте. Когда средства поступят?
Каждый платеж в криптовалюте поступает на счет после определенного количества подтверждений сети. Эта операция длится около часа.
Я сделал платеж в криптовалюте. Средства не получены?
Когда вы делаете платеж в криптовалюте, будьте внимательны и платите точную сумму, указанную в запросе на оплату. Если сумма отличается, средства не будут получены. В этом случае вам необходимо обратиться в службу поддержки.
Снятие средств
Каковы правила вывода средств?
Запрос на вывод средств доступен каждый понедельник, вторник с 00:00 до 24:00 (GMT + 8). Регламент обработки заявки на снятие средств составляет 48 часов.
В какой валюте доступно снятие средств?
Вывод средств возможен в любой валюте, представленной на сайте. Вы можете добавить платежные кошельки на вкладке «Настройки» для вывода средств в разных валютах.
В какой валюте поступают карьерные бонусы?
Карьерные бонусы приходят в долларах США по умолчанию. Вы можете выбрать, в какой валюте вы хотите получать карьерные бонусы, на вкладке «Настройки».
Есть ли комиссии за снятие?
Нет комиссий на снятие средств.
Реферальная оценка
В какой валюте поступают реферальные оценки?
Реферальные оценки принимаются в той валюте, в которой реферал осуществил инвестиции.
Как активировать реферальную систему?
Чтобы активировать реферальную систему и получить статус netPartner, ваш реферал первой линии должен инвестировать более 50 долларов США. Если реферальная система не активирована, реферальная оценка по 2,3,4,5 линиям не взимается.
Сколько рефералов в структуре?
Вы можете увидеть статистику ваших рефералов на вкладке «Партнерская программа», в окне «Партнеры». Реферал считается активным и отображается в расписании «Партнеры», если он сделал инвестиции.
Инвестиционные предложения
В чем разница между инвестиционным пакетом Progressive и инвестиционным пакетом Turbo?
Дивиденды начисляются каждый день и доступны для вывода в течение инвестиционного периода в инвестиционном пакете Progressive. А в инвестиционном пакете Turbo вывод дивидендов возможен только в конце инвестиционного периода.
Сколько дней осталось до окончания моего инвестиционного пакета?
Вы можете просмотреть подробную информацию о вашем инвестиционном пакете: дату создания, дату окончания и т. Д. На вкладке «Мои вклады».
Безопасность
Зачем вам нужен PIN-код?
ПИН-код является платежным паролем и необходим для подтверждения вывода средств.
Что мне делать, если я забыл свой PIN-код?
Вы можете установить «секретный вопрос» и «секретный ответ» на вкладке «Настройки». В случае утери PIN-кода вам необходимо обратиться в службу поддержки, где вам придется ответить на «секретный вопрос». В случае неправильного ответа ваш аккаунт будет заблокирован для дальнейшего выяснения обстоятельств.
Для чего нужен 2FA?
Двухфакторная аутентификация (2FA) - это дополнительная функция, обеспечивающая безопасность вашей учетной записи. Для прохождения двухфакторной аутентификации необходим мобильный телефон со специальным приложением-генератором одноразового кода. 2FA - это дополнительная мера защиты ваших средств - когда они используются, посторонние лица практически не могут войти в учетную запись. Мы рекомендуем каждому пользователю установить двухфакторную аутентификацию в разделе «Настройки».
В каком возрасте вы можете пользоваться нашим сервисом?
Мы предлагаем наши услуги пользователям, которым исполнилось 18 лет.
В каких странах вы не работаете?
Соединенные Штаты Америки
Безопасно ли указывать ваши личные данные при регистрации?
Вся информация в нашей системе надежно защищена извне, включая защиту от несанкционированного физического доступа к серверам. Мы не разглашаем информацию о клиентах третьим лицам, за исключением случаев, когда мы получаем официальное решение суда в ходе международного расследования.
Письмо с подтверждением регистрации от вашего сервиса не доходит. Что я делаю?
Проверьте папки «Спам», «Информационные бюллетени», «Акции» и правильное написание вашей электронной почты. К сожалению, не все почтовые службы позволяют отправлять письма достаточно быстро. Вы также можете нажать кнопку «Переслать письмо».
Покупка инвестиционного пакета
Как правильно купить инвестиционный пакет?
Выберите подходящий для вас инвестиционный пакет на вкладке «Инвестиции». Затем выберите способ пополнения счета и введите сумму вклада. После подтверждения введенных данных система автоматически предоставит вам реквизиты для оплаты.
Оплата не работает?
Каждый инвестиционный пакет имеет приемлемую минимальную и максимальную сумму депозита. Система не разрешает оплату, если вы превысили лимиты.
Я сделал платеж в криптовалюте. Когда средства поступят?
Каждый платеж в криптовалюте поступает на счет после определенного количества подтверждений сети. Эта операция длится около часа.
Я сделал платеж в криптовалюте. Средства не получены?
Когда вы делаете платеж в криптовалюте, будьте внимательны и платите точную сумму, указанную в запросе на оплату. Если сумма отличается, средства не будут получены. В этом случае вам необходимо обратиться в службу поддержки.
Снятие средств
Каковы правила вывода средств?
Запрос на вывод средств доступен каждый понедельник, вторник с 00:00 до 24:00 (GMT + 8). Регламент обработки заявки на снятие средств составляет 48 часов.
В какой валюте доступно снятие средств?
Вывод средств возможен в любой валюте, представленной на сайте. Вы можете добавить платежные кошельки на вкладке «Настройки» для вывода средств в разных валютах.
В какой валюте поступают карьерные бонусы?
Карьерные бонусы приходят в долларах США по умолчанию. Вы можете выбрать, в какой валюте вы хотите получать карьерные бонусы, на вкладке «Настройки».
Есть ли комиссии за снятие?
Нет комиссий на снятие средств.
Реферальная оценка
В какой валюте поступают реферальные оценки?
Реферальные оценки принимаются в той валюте, в которой реферал осуществил инвестиции.
Как активировать реферальную систему?
Чтобы активировать реферальную систему и получить статус netPartner, ваш реферал первой линии должен инвестировать более 50 долларов США. Если реферальная система не активирована, реферальная оценка по 2,3,4,5 линиям не взимается.
Сколько рефералов в структуре?
Вы можете увидеть статистику ваших рефералов на вкладке «Партнерская программа», в окне «Партнеры». Реферал считается активным и отображается в расписании «Партнеры», если он сделал инвестиции.
Инвестиционные предложения
В чем разница между инвестиционным пакетом Progressive и инвестиционным пакетом Turbo?
Дивиденды начисляются каждый день и доступны для вывода в течение инвестиционного периода в инвестиционном пакете Progressive. А в инвестиционном пакете Turbo вывод дивидендов возможен только в конце инвестиционного периода.
Сколько дней осталось до окончания моего инвестиционного пакета?
Вы можете просмотреть подробную информацию о вашем инвестиционном пакете: дату создания, дату окончания и т. Д. На вкладке «Мои вклады».
Безопасность
Зачем вам нужен PIN-код?
ПИН-код является платежным паролем и необходим для подтверждения вывода средств.
Что мне делать, если я забыл свой PIN-код?
Вы можете установить «секретный вопрос» и «секретный ответ» на вкладке «Настройки». В случае утери PIN-кода вам необходимо обратиться в службу поддержки, где вам придется ответить на «секретный вопрос». В случае неправильного ответа ваш аккаунт будет заблокирован для дальнейшего выяснения обстоятельств.
Для чего нужен 2FA?
Двухфакторная аутентификация (2FA) - это дополнительная функция, обеспечивающая безопасность вашей учетной записи. Для прохождения двухфакторной аутентификации необходим мобильный телефон со специальным приложением-генератором одноразового кода. 2FA - это дополнительная мера защиты ваших средств - когда они используются, посторонние лица практически не могут войти в учетную запись. Мы рекомендуем каждому пользователю установить двухфакторную аутентификацию в разделе «Настройки».
Стартовый депозит : https://blockchair.com/bitcoin/tran...9c1ccf11f13cf77dea0d5454b4d7ea7352370804d0597
Вся информация предоставлена для ознакомления и обсуждения. Вкладывайте на свой страх и риск.
Последнее редактирование модератором: