Большинство пользователей нашего форума проблемы обошли стороной, но все же немало и тех, кто при общении на нашем форуме испытывают некоторые трудности. Именно об этих пользователях и пойдет речь далее.
Первое, что делают такие люди - обращаются в техподдержку МMGP.RU
Разумеется, что в основной своей массе такие обращения достаточно типичны, и наша помощь в таком случае исчерпывается ссылкой на тему, где ответ уже разжеван и преподнесен на блюдечке.
Кроме этого на нашем форуме есть также FAQ (в главном меню) и Поиск, с помощью которых можно найти ответ практически на любой вопрос по тематике форума. Но не всегда можно ограничиться стандартным ответом, так как фантазия людская безгранична.
Итак, в этой теме будут выложены наиболее понравившиеся нам перлы тех, кто написал в службу поддержки нашего форума через стандартную форму обращения.
Разумеется, что имена и ники обращавшихся не будут фигурировать в тексте. Сообщения, которые требуют пояснения, я прокомментирую. Надеюсь, что эти примеры обращения в нашу службу поддержки кому-то поднимут настроение, кому-то дадут исчерпывающие ответы на возникающие вопросы, а кого-то оградят от ошибок или даже помогут сохранить свои деньги.
Понравившиеся перлы вы можете отмечать кнопкой "Спасибо".
Коллекция постоянно пополняется
БАНЗАААЙ!!!
Первое, что делают такие люди - обращаются в техподдержку МMGP.RU
Разумеется, что в основной своей массе такие обращения достаточно типичны, и наша помощь в таком случае исчерпывается ссылкой на тему, где ответ уже разжеван и преподнесен на блюдечке.
Кроме этого на нашем форуме есть также FAQ (в главном меню) и Поиск, с помощью которых можно найти ответ практически на любой вопрос по тематике форума. Но не всегда можно ограничиться стандартным ответом, так как фантазия людская безгранична.
Итак, в этой теме будут выложены наиболее понравившиеся нам перлы тех, кто написал в службу поддержки нашего форума через стандартную форму обращения.
Разумеется, что имена и ники обращавшихся не будут фигурировать в тексте. Сообщения, которые требуют пояснения, я прокомментирую. Надеюсь, что эти примеры обращения в нашу службу поддержки кому-то поднимут настроение, кому-то дадут исчерпывающие ответы на возникающие вопросы, а кого-то оградят от ошибок или даже помогут сохранить свои деньги.
Понравившиеся перлы вы можете отмечать кнопкой "Спасибо".
Коллекция постоянно пополняется
БАНЗАААЙ!!!
Последнее редактирование: