+25% каждый месяц от alifest

alifest

Специалист
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
516
Реакции
152
Поинты
0.000
Здравствуйте Инвесторы и Пользователи Форума,
Беттингом занимаюсь уже больше 8 месяцев, в основном играю на тоталах по системе удвоение ставки при проигрыше, при такой стратегии главное, чтоб не было затяжной серии поражений. Ставки делаю с коэффициентом больше 2, для того, чтобы всегда быть в плюсе. Есть своя стратегия отбора игр, так как есть продажные чемпионаты или игроки, которые сливают полностью выигранный матчи. Тему создаю для дальнейшего привлечения инвесторов, для увеличения оборотных средств.

Банк: 20000
Цель: +25% (5000 каждый месяц - 170 в день)
Максимальная просадка: 6 поражения подряд

Моя предыдущая тема:
https://mmgp.com/showthread.php?t=96235
22 дня – 16 побед
Максимальная просадка – 6 поражения подряд, в основном 1-4

Всем удачи и хорошего дня.
С уважением, alifest.
 
Последнее редактирование:

alifest

Специалист
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
516
Реакции
152
Поинты
0.000
 

Disciple

Любитель
Регистрация
02.05.2010
Сообщения
1,204
Реакции
2
Поинты
0.000
Каковы результаты прошлой темы? Там ведь огромный минус? Или я чего-то неДОГОНяю)

чтоб не было затяжной серии поражений
Это сколько? Я догоном не играю,но так понимаю,что серия в 5 лузов близка к критической,а если 6 - это значит,что нет квартиры:)
А тут ещё брать ответственность за чужие деньги при отрицательном результате:eek:
За смелость - 5,за идею - 2.
Ничего не имею против тебя,но по-моему тут ещё работать и работать,если что-то не так,надо что-то менять.
 

Олег444

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
1,922
Реакции
190
Поинты
0.000
Это сколько? Я догоном не играю,но так понимаю,что серия в 5 лузов близка к критической,а если 6 - это значит,что нет квартиры
Ну деньги то чужие,,,, можно рисковать.:) Догон, это "страшный сон" инвестора. Месяца 2 хорошую прибль будете показывать, может наберете по 1000 тут , тыщенок 5. Думаю больше набрать не получится.:m-sad: