10 способов раскрутить сайт без помощи поисковых систем и без расходов на рекламу
Раскрутка сайтов в интернете своими силами, если верно подойти к этому вопросу, оказывается, не такое уж сложное и затратное дело. Есть такие методы!
1. Во-первых, стартовой рекламной площадкой может стать создание пакетных рассылок на таких популярных почтовых серверах, как subscribe.ru, maillist.ru, content.ru и др., в библиотеках которых насчитываются не десятки, а сотни тысяч подписчиков. И хотя по статистике только десятая часть получателей рекламных писем реагирует на них адекватно, эти 10% подписчиков могут стать целевой аудиторией вашего сайта.
2. Во-вторых, в подходящих по тематике рассылках уже названных почтовых служб можно опубликовать свою статью с отсылом на продвигаемый сайт. Для этого следует направить соответствующее письмо с просьбой автору сходной по тематике рассылки. Возможно, вас попросят оплатить услугу, а возможно, и проигнорируют просьбу, но попытаться стоит.
3. Третий способ срабатывает, если вам отказали во втором. Если публиковать ваши материалы бесплатно не хотят, можно наладить обмен статьями: вы - им, они - вам. Старайтесь не включать в свои рассылки низкопробные материалы – попросите автора заменить материал, а то и вовсе откажитесь от сотрудничества, иначе неизбежна негативная реакция ваших подписчиков.
4. В-четвертых, не забывайте, что на многих сайтах и просить о сотрудничестве не нужно – на них есть функция добавления статьи на ресурс. По поисковой фразе «добавить статью на сайт» составьте собственную базу из подходящих вам сайтов и размещайте на них материалы.
5. В-пятых, не избегайте участия в конкурсах, проводимых между сайтами, а также между блогговыми ресурсами и службами рассылок. «Засветка» в списке участников конкурса дает возможность существенно укрепить репутацию в сети и придать весомости собственным рассылкам.
6. Один из таких популярных конкурсов - «Фестиваль золотых рассылок», проводимый почтовой службой Subscribe. А если ваша тематика, как вам кажется, не вписывается в рамки существующих конкурсов, можно воспользоваться шестым способом повышения привлекательности интернет-ресурса – самим организовать конкурс. Если сумеете предельно просто и привлекательно изложить идею этого мероприятия, то, возможно, даже собственные затраты можно будет исключить – найдется спонсор.
7. Рассылка полезных советов, отчетов, книг, программ – это элемент седьмого способа привлечения посетителей на ваш сайт. Дело в том, что если ваш материал на самом деле интересен, он сам по себе является трафиковым вирусом, потому как находящиеся в поиске качественных статей «веберы» могут даже без вашего ведома разместить статью и на других сайтах. Чтобы статья считалась приличным трафиковым вирусом, не забывайте включать в нее свои реквизиты.
8. Если продвижению подлежит не сайт, а рекламируемые на нем товары и услуги, то прибегните к 8-му способу – привлеките к этой работе зарегистрированных в партнерской программе веб-мастеров, получающих комиссионные от продаж (зарегистрированных оказанных услуг и т.д.). Кстати, партнерские программы – это тоже разновидность вирусного маркетинга.
9. Не пренебрегайте форумами – оставляйте полезные советы, высказывайте свое мнение и... ссылку на сайт.
10. Ну и пункт 10.Соберите свою базу посетителей , разместив подписной лист, который должен включать как минимум имя и электронный адрес визитера.
Какими методами воспользоваться – думать вам, но не забудьте предварительно ознакомиться с дополнительной литературой по каждому из приведенных методов раскрутки ресурсов.
------------------------
Автор: misterserega
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Раскрутка сайтов в интернете своими силами, если верно подойти к этому вопросу, оказывается, не такое уж сложное и затратное дело. Есть такие методы!
1. Во-первых, стартовой рекламной площадкой может стать создание пакетных рассылок на таких популярных почтовых серверах, как subscribe.ru, maillist.ru, content.ru и др., в библиотеках которых насчитываются не десятки, а сотни тысяч подписчиков. И хотя по статистике только десятая часть получателей рекламных писем реагирует на них адекватно, эти 10% подписчиков могут стать целевой аудиторией вашего сайта.
2. Во-вторых, в подходящих по тематике рассылках уже названных почтовых служб можно опубликовать свою статью с отсылом на продвигаемый сайт. Для этого следует направить соответствующее письмо с просьбой автору сходной по тематике рассылки. Возможно, вас попросят оплатить услугу, а возможно, и проигнорируют просьбу, но попытаться стоит.
3. Третий способ срабатывает, если вам отказали во втором. Если публиковать ваши материалы бесплатно не хотят, можно наладить обмен статьями: вы - им, они - вам. Старайтесь не включать в свои рассылки низкопробные материалы – попросите автора заменить материал, а то и вовсе откажитесь от сотрудничества, иначе неизбежна негативная реакция ваших подписчиков.
4. В-четвертых, не забывайте, что на многих сайтах и просить о сотрудничестве не нужно – на них есть функция добавления статьи на ресурс. По поисковой фразе «добавить статью на сайт» составьте собственную базу из подходящих вам сайтов и размещайте на них материалы.
5. В-пятых, не избегайте участия в конкурсах, проводимых между сайтами, а также между блогговыми ресурсами и службами рассылок. «Засветка» в списке участников конкурса дает возможность существенно укрепить репутацию в сети и придать весомости собственным рассылкам.
6. Один из таких популярных конкурсов - «Фестиваль золотых рассылок», проводимый почтовой службой Subscribe. А если ваша тематика, как вам кажется, не вписывается в рамки существующих конкурсов, можно воспользоваться шестым способом повышения привлекательности интернет-ресурса – самим организовать конкурс. Если сумеете предельно просто и привлекательно изложить идею этого мероприятия, то, возможно, даже собственные затраты можно будет исключить – найдется спонсор.
7. Рассылка полезных советов, отчетов, книг, программ – это элемент седьмого способа привлечения посетителей на ваш сайт. Дело в том, что если ваш материал на самом деле интересен, он сам по себе является трафиковым вирусом, потому как находящиеся в поиске качественных статей «веберы» могут даже без вашего ведома разместить статью и на других сайтах. Чтобы статья считалась приличным трафиковым вирусом, не забывайте включать в нее свои реквизиты.
8. Если продвижению подлежит не сайт, а рекламируемые на нем товары и услуги, то прибегните к 8-му способу – привлеките к этой работе зарегистрированных в партнерской программе веб-мастеров, получающих комиссионные от продаж (зарегистрированных оказанных услуг и т.д.). Кстати, партнерские программы – это тоже разновидность вирусного маркетинга.
9. Не пренебрегайте форумами – оставляйте полезные советы, высказывайте свое мнение и... ссылку на сайт.
10. Ну и пункт 10.Соберите свою базу посетителей , разместив подписной лист, который должен включать как минимум имя и электронный адрес визитера.
Какими методами воспользоваться – думать вам, но не забудьте предварительно ознакомиться с дополнительной литературой по каждому из приведенных методов раскрутки ресурсов.
------------------------
Автор: misterserega
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM