12 самых жутких кошмаров интернет-предпринимателей и покупателей

Funy-Maker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
6,528
Реакции
9,561
Поинты
0.530

Холодящий душу ужас кладбища сайтов. Злые отзывы и те, кто их пишут – нет им большей радости, чем похоронить вас. Информационные вампиры, которые будут пить ваши силы круглосуточно - но так ничего и не купят. Клиенты, вкусы и желания которых могут повергнуть в шок самого терпеливого продавца. Магические рецепты SEO, заставляющие вас дорого платить за малейшие ошибки…

Призрачные товары, которые исчезают с сайтов, как только они вам понадобятся. Интернет-магазин, дозваниваясь в который можно покрыться паутиной. Нескончаемый поток рассылок, на которые вы не подписывались. А на десерт – ожидание срочного заказа длиною в вечность. Вы тоже с этим сталкивались?

Накануне 31 октября, Дня всех святых, всеукраинский торговый центр в интернете Prom.ua собрал воедино все кошмары интернет-покупателей и предпринимателей.

Кошмар покупателя. Призрак покупки


Кошмар предпринимателя. Жуткие отзывы
Что пугает: жалобы, плохая репутация, которые отпугнут других клиентов

Как бороться: Бояться негативных отзывов - не делать бизнес в интернете. Они неизбежны даже в том случае, если вы все делаете правильно. Их не строит опасаться, ведь негативные отзывы помогут вам увеличить продажи! Не удаляйте их, а отвечайте! Исследования Prom.ua показали, что 68 % покупателей больше доверяют отзывам, если в них есть негативные мнения. При этом, вероятность покупки на 67% больше у читающих негативные отзывы. К тому же, подготовка качественных ответов на отзывы клиентов поможет наполнить ваш сайт полезным контентом.

Кошмар покупателя. Гоблин бананоух


Кошмар предпринимателя. Потустороннее SEO

Что пугает: не понятно, как все это работает!

Как бороться: Есть огромное количество бесплатных онлайн- и офлайн-курсов по SEO-оптимизации, с помощью которых вы легко освоите азы. А после примете решение – что делать самостоятельно, а что поручить специалистам.

Кошмар покупателя. Монстр Хамор

Кошмар предпринимателя. Всемирная паутина

Что пугает: мой сайт потеряется на общем фоне, поисковики не будут его находить, ничего не получится и я потеряю все вложения.

Как бороться: По оценкам Prom.ua, более 50% интернет-предпринимателей продают свои товары и услуги онлайн год и менее, а это значит, что практически все переживают аналогичные страхи.

Не обязательно бросаться в омут с головой и вкладывать все сбережения в разработку и продвижение отдельного интернет-магазина. Начните работать на торговой площадке с конструктором сайтов, вкладывая минимум денег. Постепенно вы разберетесь во всемирной паутине и поймете, что эффективно для вашего бизнеса, а что нет.

Кошмар покупателя. Зомби-спамер


Кошмар предпринимателя. Информационный ужас


Что пугает: как наполнить сайт интересной информацией– я же не писатель! А если я все-таки напишу отличные тексты, их тут же скопируют себе конкуренты.

Как бороться:
При совершении покупки в интернете люди остро нуждаются в исчерпывающей информации о товарах и услугах. И тот, кто предоставляет ее своевременно, получает клиента. Создать уникальный контент проще, чем кажется. Вы же общаетесь с клиентами? Вот и напишите, почему ваши товары и услуги такие нужные и полезные. Пишите не о себе, а о клиенте, т. е. о выгодах, которые получит клиент, обратившись к вам и купив у вас определенный товар.

И не переживайте, если вашу информацию скопируют конкуренты. Поисковые системы почти никогда не учитывают такие тексты. Это негативно скажется на продвижении их сайта.

Кошмар покупателя. Ведьма-жмот


Кошмар предпринимателя. Кладбище сайтов

Что пугает: любой технический сбой – и мой сайт просто исчезнет со всеми данными.

Как бороться: Страх обоснован, если ваш сайт размещен на первом попавшемся сервере, который выбрал для вас начинающий программист. Поэтому, всегда работайте только с профессионалами.

Кошмар покупателя. Мумификатор заказов


Кошмар предпринимателя. Зловещие клиенты

Что пугает: вопросы, обмены, возвраты, комментарии - это просто ад какой-то.

Как бороться: Покупатель спрашивает не просто ради теплоты человеческого общения – он хочет купить. Обслужите его лучше конкурента, дайте ему больше, чем он ожидает получить. В результате он не только купит у вас, да еще и друзьям порекомендует. А чтобы не было лишних проблем – расскажите все детали о вашем товаре или услуге, доставке и способах оплаты.



ССЫЛКА
 
Сверху Снизу