Игорь Наумов
Профессионал
Насчёт цели, согласен. Всегда "радуюсь" за рекламодателей, когда в какой-нибудь группе, аля "мамочки бла-бла-бла", с 200 000 подписчиков, попадается реклама трактора, например Недавно попадалась такая. Делать точечные попадания, в источники качественного, продолжительного трафика, на мой взгляд, это искусство целое. Ведь, привлечь хороший трафик, причём один и тот же, можно по разному. Можно за сутки-двое, а, можно и за пол года. А, можно вообще, единственным постом. Можно за рубль и пару минут, а, можно за десять тысяч и за год. Всё не просто, от того и так интересно. 5 врачей - 7 мнений. С новостным трафиком, тоже всё не так однозначно. Его тоже можно использовать по разному. Можно направлять его на какой-то магазин или сервис, где его конверсия будет ничтожной. А, можно направлять, этот же трафик, например, на какой-то сайт-прокладку, чтобы позднее, конвертировать этот трафик в денежку. Единственное условие, сайт прокладка, в таком случае, должен быть наполнен качественным контентом, интересным именно для новостного трафика. Да, такой трафик конвертируется дольше. Но, и конверсия такого трафика, в итоге, будет поинтереснее смотреться.
Ну так смысл один: или время, или деньги...по другому ни как!