Только что пришло следующее. Если коротко работают ребята. Уже 50% голдов отдали и будут отдавать дальше. Небольшие задержки но это решаемо.
Hello members,
Here is an update on the refunds:
All AlertPay refunds have been processed as stated in the last email update.
97% of SolidTrustPay refunds have been processed. The remaining 3% of accounts are being currently being investigated due to possible multiple accounts opened and/or referral commission stacking. We have also run out of SolidTrustPay funds, so if these members are found to be innocent, we will process these accounts refunds to e-gold. So we ask these members to add their e-gold account to their details in the Edit section in the members area.
About 50% of e-gold refunds have been processed, however it seems we will not be able to complete all the refunds within 2 weeks we previously stated, so we will need another week or two to complete all refunds to e-gold.
One of the reasons for the delay in e-gold refunds is that we are checking all accounts individually for any referral commission stackers and mutliple accounts before processing refunds. We only started doing this a few days ago, that is why e-gold refunds seem to have slowed somewhat recently.
We thank you for your patience during this refund process.
Regards,
James Stewart
13DailySite Admin
Здравствуйте членов,
Вот информация о возврат:
Все AlertPay возврат были обработаны, как указано в последнем сообщение обновить.
97% возврат SolidTrustPay были обработаны. Оставшиеся 3% счетов, в настоящее время ведется расследование в связи с возможным открыто несколько счетов и / или комиссию штабелирования. Мы также иссякнуть SolidTrustPay средств, если эти члены, признанных невиновными, мы обработаем эти счета возврат к электронной золота. Поэтому мы просим этих членов добавить свои электронные счета золото их детали в разделе Изменение в члены области.
Около 50% электронных возврата золота были обработаны, но кажется мы не сможем завершить все возврату в течение 2 недель мы говорили, и поэтому мы должны еще одну или две недели для завершения всех возмещения электронного золота.
Одна из причин задержки в электронной возврата золота, что мы проверяем все счета индивидуально для любого комиссию шасси и mutliple счетов перед возвратом. Мы только начали делать это несколько дней назад, поэтому электронное золото возврат похоже, в последнее время несколько замедлилась.
Мы благодарим Вас за Ваше терпение в этом возврате.
С наилучшими пожеланиями,
Джеймс Стюарт
13DailySite администратора