Даниэль Бернштейн (Danielle Bernstein), 22-летняя модный блоггер, призналась, что за один пост в Instagram она может заработать $15 тыс.
Такие немаленькие деньги готовы выложить бренды, которые хотят, чтобы их продукты были замечены читателями Даниэля в социальной сети, которых уже насчитывается свыше 992 тыс.
Как и многие другие модные блоггеры, в своих обновлениях в Instagram Бернштейн публикует, казалось бы, случайные снимки своих ежедневных нарядов вместе с информацией о том, где купить одежду и аксессуары, которые она носит.
Вряд ли большинство ее подписчиков догадываются, что многие из этих постов являются результатом переговоров с брендами, которые, возможно, просят блоггера показать свой продукт, предлагая при этом существенное вознаграждение. По данным ресурса Harper’s Bazaar, бренды ежегодно тратят более $1 млрд на спонсорские посты в Instagram.
источник
Последнее редактирование: