Если не учитывать постоянно растущую инфляцию в Украине, то в 2022 году украинский рекламный медиарынок потерял 63% объема или рекордные 20,8 млрд грн. Об пишет Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК).
Для сравнения, по итогам 2021 года объем рекламного медиа Украины достиг 33,1 млрд грн.
Больше всех пострадала прямая ТВ-реклама - обвал на 80% до 2,4 млрд грн. Это связано с отсутствием интереса украинцев к телевидению, чего не скажешь про росТВ.
Реклама в газетах и журналах упала до нулевой отметки после 24 февраля. Однако уже с мая рекламодатели начали возвращаться и смогли отбить до 30% от объема 2021 года.
Рекламы на радио превзошла ожидания экспертов и потеряла лишь 60% от объема прошлого года. Сейчас чаще всего рекламируются продавцы товаров и услуг, мобильные операторы и казино.
Реклама в интернете потеряла меньше всего - только 40%. Преимущественно, из-за высокой концентрации внимания украинцев к новостям о положении дел на фронте, прилетах и тд.
Средняя присадка рекламного медиа рынка составила 63%.
Источник
Уникальность