• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

-20 млрд грн: Рекламный медиарынок Украины потерял до 80% объема

PIZZA-DAY_case.jpg


Если не учитывать постоянно растущую инфляцию в Украине, то в 2022 году украинский рекламный медиарынок потерял 63% объема или рекордные 20,8 млрд грн. Об пишет Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК).

Для сравнения, по итогам 2021 года объем рекламного медиа Украины достиг 33,1 млрд грн.

Больше всех пострадала прямая ТВ-реклама - обвал на 80% до 2,4 млрд грн. Это связано с отсутствием интереса украинцев к телевидению, чего не скажешь про росТВ.

Реклама в газетах и журналах упала до нулевой отметки после 24 февраля. Однако уже с мая рекламодатели начали возвращаться и смогли отбить до 30% от объема 2021 года.

Рекламы на радио превзошла ожидания экспертов и потеряла лишь 60% от объема прошлого года. Сейчас чаще всего рекламируются продавцы товаров и услуг, мобильные операторы и казино.

Реклама в интернете потеряла меньше всего - только 40%. Преимущественно, из-за высокой концентрации внимания украинцев к новостям о положении дел на фронте, прилетах и тд.

Средняя присадка рекламного медиа рынка составила 63%.

Источник
Уникальность
 

emerald

Модератор раздела "Форум о банках и страховании"
Команда форума
Главный модератор
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
24,294
Реакции
8,820
Поинты
51.776
имхо так и есть, но причина думаю немного в другом..
ютуб отключил монетизацию рос трафика, т.е. делать каналы под рф, чтоб гнать туда рекламу, особого смысла больше нет. можете не верить, но большинство этих каналов именно украинского медиа рынка )))
реклама чего-то российского, нет, не запрещена, но ее никто не хочет размещать, поскольку на укр каналах просто получишь отписки + маты в адрес разместившего такую.
если раньше реклама рос товаров и услуг, составляла более 70%, то сейчас первый вопрос, а не российская ли это фирма... вот и маемо шо маемо.
да, у рекламщиков резко снизилось кол-во клиентов ((
с одной стороны и хорошо, что меньше стало рекламы, ))
с другой плохо - стало больше рекламы всяких казино и прочих лохотронов.
если раньше, в основном, многие отказывали им, стараясь не мараться... то на безрыбье и рак - рыба ((
 
Сверху Снизу