• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

20 стран с самыми большими расходами на армию в 2015 году - Страница 7

x777

Интересующийся
Регистрация
08.01.2016
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Давно пора это признать, что США лидер во всем.
 

Nickma

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
28.03.2009
Сообщения
12,400
Реакции
6,976
Поинты
1.620
Давно пора это признать, что США лидер во всем.

Считается, что если в России человек сходил в парикмахерскую и постригся за 4$, а потом скачал бесплатно фильм и музыку, а американец в это время постригся за 20$, купил фильм и музыку за 20$, то американец потребил в 10 раз больше благ.
 

dmishekhu

Любитель
Регистрация
06.01.2015
Сообщения
238
Реакции
18
Поинты
0.000
Считается, что если в России человек сходил в парикмахерскую и постригся за 4$, а потом скачал бесплатно фильм и музыку, а американец в это время постригся за 20$, купил фильм и музыку за 20$, то американец потребил в 10 раз больше благ.

получается, что они сделали одно и тоже, просто стоимость услуг разная, это надо учитывать
 
Сверху Снизу