• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

24 Winner - 24winner.com - Страница 2

ACTPOHABT

Профессионал
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
816
Реакции
127
Поинты
0.000
У 24Winner платформа от технологического поставщика KEYSTONE. Некоторые брокеры перешли на нее со сторого Спота (решили не делать upgrade на Спот2). Платформа интересная, без серьезных задержек и проскальзываний. Обзор можете найти у нас, достаточно детальный. 24Winner, думаю, способен о себе заявить достаточно громко, если кто знает бэкграунд понимает, что компания с ресурсами.
Если есть вопросы, то пишите.

Удачи,
 

Entoni

Любитель
Регистрация
05.05.2009
Сообщения
338
Реакции
97
Поинты
0.000
Винер24- самая проблемная фин организация с которой я когда либо имел дело.

Они умудрились уже 2 раза потерять мой платеж на зачисление средств (в итоге свифт перевод шел 14 дней после отправки), 3 раза терять мои документы удостоверяющие личность для верификации, очень долго и упорно доказывали мне, что я должен прислать скан страницы паспорта с СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ (которого на Украинских паспортах нету вообще), Вот сейчас потеряли счет за квартиру (проверка места жительства)...

И это еще не все. ПЕРЕД тем как вводить средства я спросил у техподдержки- могу ли я прислать средства из платежной системы при помощи СВИФТ перевода а затем вывести средства уже на свой личный счет?

И получил по телефону утвердительный ответ... и что вы думаете? уже ПОСЛЕ того как средства были внесены- ВНЕЗАПНО оказывается, что вывести средства можно только на счет... ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ с которой производится ввод (и зачем тогда вообще было присылать документы если средства выводятся не на мой счет?), то есть теперь я должен вывести средства на какой-то транзитный банк, счета в котором на мое имя нету и как теперь доказать банку а затем платежке, что этот перевод надо именно на мое имя прислать не представляю.

Есть большая вероятность того, что введенные средства я больше никогда не увижу.

В общем думайте
 
Последнее редактирование:

Dimoni4e

Профессионал
Регистрация
26.09.2009
Сообщения
1,047
Реакции
685
Поинты
0.000
Винер24- самая проблемная фин организация с которой я когда либо имел дело.

Они умудрились уже 2 раза потерять мой платеж на зачисление средств (в итоге свифт перевод шел 14 дней после отправки), 3 раза терять мои документы удостоверяющие личность для верификации, очень долго и упорно доказывали мне, что я должен прислать скан страницы паспорта с СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ (которого на Украинских паспортах нету вообще), Вот сейчас потеряли счет за квартиру (проверка места жительства)...

И это еще не все. ПЕРЕД тем как вводить средства я спросил у техподдержки- могу ли я прислать средства из платежной системы при помощи СВИФТ перевода а затем вывести средства уже на свой личный счет?

И получил по телефону утвердительный ответ... и что вы думаете? уже ПОСЛЕ того как средства были внесены- ВНЕЗАПНО оказывается, что вывести средства можно только на счет... ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ с которой производится ввод (и зачем тогда вообще было присылать документы если средства выводятся не на мой счет?), то есть теперь я должен вывести средства на какой-то транзитный банк, счета в котором на мое имя нету и как теперь доказать банку а затем платежке, что этот перевод надо именно на мое имя прислать не представляю.

Есть большая вероятность того, что введенные средства я больше никогда не увижу.

В общем думайте

А вы можете сказать номер ЛК? Или скрины предоставить?
 

Foxxxeremina

МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
2,148
Реакции
1,504
Поинты
21.520
А вы можете сказать номер ЛК? Или скрины предоставить?
Да это все есть у него. Этот человек регистрировался по моей партнерке там. Но без его ведома не могу выкладывать информацию. Действительно с ним произошел на редкость уникальный случай. Думаю ему помогут. Я постараюсь все для него сделать. Сейчас всю переписку и ситуацию направляю в компанию. Уверена Александр Ваша проблема решится! Не переживайте! В дополнение хочу сказать, что у меня достаточно людей уже торгующих у данного брокера, и никаких проблем не было и все отлично!
 
Последнее редактирование:

Entoni

Любитель
Регистрация
05.05.2009
Сообщения
338
Реакции
97
Поинты
0.000
Да это все есть у него. Этот человек регистрировался по моей партнерке там. Но без его ведома не могу выкладывать информацию. Действительно с ним произошел на редкость уникальный случай. Думаю ему помогут. Я постараюсь все для него сделать. Сейчас всю переписку и ситуацию направляю в компанию. Уверена Александр Ваша проблема решится! Не переживайте! В дополнение хочу сказать, что у меня достаточно людей уже торгующих у данного брокера, и никаких проблем не было и все отлично!

Будем надеяться, что так и будет и это всего лишь досадная неприятность и дальнейшеая торговля принесет стабильный доход и мне и Вам, по партнерской программе в виде соотвествующего бонуса за депозит и торговый доход.

Благодарю :)
 

ACTPOHABT

Профессионал
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
816
Реакции
127
Поинты
0.000
Деньги "теряются", такое бывает в 1% случаев. Их потом находят, но для клиента это дополнительная нервотрепка. Заводить с банка я бы вообще никому не посоветую. По многим причинам. Используйте платежные карты, самый разумный способ. Многие вопросы вам должен объяснить партнер, как правило, более компетентный нежели девочка / мальчик на суппорте, которые меняются со сверхзвуковой скоростью.

Удачи,
 

Foxxxeremina

МАСТЕР
Бизнес-Леди
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
2,148
Реакции
1,504
Поинты
21.520
Проблема решена. Мне доложили, что связались с трейдером, в любом случае мы пообщались с трейдером и он это мне подтвердил.

добавлено через 5 минут
Многие вопросы вам должен объяснить партнер, как правило, более компетентный нежели девочка / мальчик на суппорте, которые меняются со сверхзвуковой скоростью.
Здесь речь идет не об объяснении или некомпетенции служащих брокерской компании. У данного человека действительно сложилась ситуация из ряда "одна на миллион", я поняла вина платежной системы. Партнер здесь не причем. В нашем случае мы всегда помогаем трейдерам решить сложные ситуации. По крайней мере ко всем трейдерам индивидуальный подход, и как правило, компромисс достигнут. Козы целы, волки сыты :i-yes:
 
Последнее редактирование:

Entoni

Любитель
Регистрация
05.05.2009
Сообщения
338
Реакции
97
Поинты
0.000
Итак, друзья, очередные "перлы" от работы техподдержки Винер24.

Я обратился в чате к техподдержке с довольно простым вопросом: при вводе средств с разных платежных систем- можно ли выводить всю прибыль на одну из них после того, как будет погашен лимит по вводу.

В общем тут ответ или ДА или НЕТ, ничего сложного и эта информация должна быть доступна любому желающему.

Но тут "внезапно" (но ожидаемо, как для Винера) возникли проблемы:

1) Подключившийся к чату "консультант", вместо того, чтобы ответить на вопрос начал сам штурмовать меня вопросами с просьбой прислать личные данные.

На вопрос: "ЗАЧЕМ? неужели эта информация доступна лишь зарегестрированным пользователям" ответа не последовало.

2) Я вошел в чат из своего ЛК, вписав логин. Логин связан с БД компании и у консультанта должно было высветить айди клиента... но и этого консультант не знал.

Следовательно данный консультант не имеет доступа к Бд компании, и, значит, не имеет вообще к компании отношения. Подозрения, что что-то тут не то, усилились.

3) Окей, скинул "консультанту" свои данные, и получил ответ, цитирую "Alina Belova: как только средства,депонированные с карты будут полностью выплачены на карту- мы сможем рассматривать заявки на вывод на банковский счет(прибыль ,например, будет уже выведена на банковский счет)"

То есть СМОЖЕМ РАССМАТРИВАТЬ. Не "получать" завяки, не "обрабатывать", а именно РАССМАТРИВАТЬ. То есть "можем и не рассматривать", какбы сами решают - рассматривать заявки на вывод или нет.

5) Консультант решил, что на такой сложный вопрос, нельзя просто взять и ответить "да" или "нет" и спросил может ли он мне ПОЗВОНИТЬ. Прошлый опыт общения с консультантами Винер уже стоили мне большой кучи проблем, поскольку каждый раз новый консультант звонит с новой страны (были уже Англия, Франция, Кипр, пару скрытых номеров) и дает информацию противоположную предыдущему. Я ответил, что мне требуется письменный ответ.

И как отреагировал чуткий консультант? Через 2 минуты мне звонит очередной неизвестный номер, на этот раз из России. Но связь оборвалась- в трубке тишина. И зачем было спрашивать, если ответ все равно никого не волнует? Или это попытка оскорбить мнение клиента?

Но и это еще не все

4) Ответа на вопрос "могу ли я вывести средства, после заполнения лимитов, в любом направлении" так в итоге и не последовало. В итоге горе-консультант потратил кучу времени и букв, чтобы как можно сильнее испортить впечатление и доверие к организации, но в итоге так и не дал простого ответа на довольно элементарный вопрос.

В общем консультант еще несколько раз попытался уйти от ответа, сообщил, что они попытаются позвонить. Естсественно- никто не позвонил в результате.

Прилагаю диалог с этим чудным консультантом, для желающих посмотреть на яркий пример работы компании.

Welcome to 24Winner live chat. Please wait for one of our support members to respond.
You are now chatting with 'Alina Belova'
Alina Belova: Здравствуйте,чем я могу быть полезной?
al.****@gmail.com: Здраствуйте, у меня такой вопрос- если я ввел в Вашу компанию 500 долларов по одной системе, и 10 долларов по другой.
al.****@gmail.com: А затем, предположим, что была получена прибыль- смогу ли я вывести всю прибыль по второй системе?
al.****@gmail.com: после того как будут перекрыты лимиты по выводу на первые две?
al.****@gmail.com: то есть скажем 500 долларов через свифт введено и 10 через вебмани. Предположим итоговый депо 1000. Возможен ли вывод 500 на свифт и 500 на вебмани?
Alina Belova: Предоставьте нам номер счета пожалуйста, если у Вас уже есть регистрация на сайте
al.****@gmail.com: это информация доступна только для зарегестрированных пользователей?
Alina Belova: извините, у Вас есть регистрация на сайте?
al.****@gmail.com: Я, если честно, несколько озадачен.
al.****@gmail.com: 1) При входе в чат я указал свой логин который по Вашей БД должен был засветится с номером счета. Если у Вас нету доступа к БД компании- правильно ли я обратился?
al.****@gmail.com: Это техподдержка винер24?
Alina Belova: извините, но электронный адрес нужен для регистрации чата. Для того,чтобы я могла помочь Вам и мы не теряли больше зря время- назовите номер счета/ссылочный номер или id аккаунта
Alina Belova: Извините, Вы здесь?
al.****@gmail.com: очень интересно... у Вас нету доступа к базе данных клиентов, и нету ответа на элементарный вопрос, который обычно указывается на сайте. Хорошо, помогу Вам- мой номер ***********
Alina Belova: у нас есть ответы на Ваши вопросы
Alina Belova: номер нужен для идентификации Вас как клиента
Alina Belova: примите во внимание, что если Вы депонировали средства банковским переводом и потом картой- первый вывод, преимущественно будет оформлен на карту
al.****@gmail.com: al.****@gmail.com: то есть скажем 500 долларов через свифт введено и 10 через вебмани. Предположим итоговый депо 1000. Возможен ли вывод 500 на свифт и 500 на вебмани?
al.****@gmail.com: то есть сперва 10 на вебмани, потом 500 на банк и потом еще 490 на вебмани?
Alina Belova: как только средства,депонированные с карты будут полностью выплачены на карту- мы сможем рассматривать заявки на вывод на банковский счет(прибыль ,например, будет уже выведена на банковский счет)
Alina Belova: мы не работаем с Webmoney на территории Украины
Alina Belova: а если быть точней, с мая 2014 года- Webmoney Украина прекратили работу
Alina Belova: 500 долларов мы можем вывести на банковский счет и 10 на кошелек(Neteller /Skrill)
al.****@gmail.com: Формулировка "мы сможем рассматривать заявки на вывод на банковский счет" меня настораживает. То есть "можете и не рассматривать" Вы какбы сами решаете - рассматривать вам или нет заявки на вывод? оО
Alina Belova: извините, мы можем сейчас позвонить Вам и еще раз предоставить данную информацию
Alina Belova: ?
al.****@gmail.com: лучше давайте письменно. Имею очень негативный опыт телефонного общения с Вашей компанией, благодаря которому уже у меня возникла масса проблем.
al.****@gmail.com: в частности из за полного противоречия информации получаемой от разных "консультантов"
al.****@gmail.com: Возвращаясь к вопросу:
al.****@gmail.com: 1) al.****@gmail.com: Формулировка "мы сможем рассматривать заявки на вывод на банковский счет" меня настораживает. То есть "можете и не рассматривать" Вы какбы сами решаете - рассматривать вам или нет заявки на вывод?
al.****@gmail.com: 2) Alina Belova: 500 долларов мы можем вывести на банковский счет и 10 на кошелек(Neteller /Skrill). Вот после этого - вся оставшесяся прибыль может быть выведена в любом направлении?
Alina Belova: извините, вся информация перечислена выше
Alina Belova: пожалуйста ,ознакомьтесь с ней более подробно
al.****@gmail.com: Вы можете просто подтвердить- правильно ли я понял или нет? просто "да" или "нет" будет достаоточно
Alina Belova: оставшиеся средства, тоесть прибыль будут выведены на банковский счет или кошелек- исходя из суммы, в первую очередь, и потом уже от Вашего желания
Alina Belova: так как сумма минимального вывода на банковский счет- 100 долларов
Alina Belova: а на кошелек- 5 долларов
al.****@gmail.com: то есть если останется 490 долларов я смогу их вывести на карточку или нет?
Alina Belova: если Вы ей не депонировали- но нет!
al.****@gmail.com: Так, наверное я слишком сложные слова использую. Постараюсь говорить попроще и описать в четвертый раз. Смотрите, ПРДЕТСВТЕ ситуацию: 1) Я завожу в компания 500 долларов банковским переводом, 2) я завожу в компанию 10 долларов через карточку, 3) я довожу суммарный депозит в компании до 1000 долларов, 4) я вывожу на карточку 10 долларов, а потом на банковский перевод 500 долларов, 5) МОГУ ли я оставшиеся 490 долларо вывести на карточку?
Alina Belova: Александр, примите от нас звонок и все станет сразу ясно
Alina Belova: все варианты были перечислены выше
Alina Belova: других не существует
Alina Belova: примите во внимание, что если Вы депонировали средства банковским переводом и потом картой- первый вывод, преимущественно будет оформлен на карту
Alina Belova: сейчас Вы можете выводить деньги только на банковский счет
al.****@gmail.com: звонок я принят, полсулаш тишину и выключился. Другой вопрос- когда я дал ответ, что желаю получить ответ письменнол- в все равно позвонили. Это расценивать как оскорбление? Типа "нам на ваш ответ все равно- сделаем по-своему"? Ну да ладно, может это такой стиль компании. На вопрос вы овтета НЕ ДАЛИ. В описаной последней схеме вы можете сказать- ДА ИЛИ НЕТ?
al.****@gmail.com: ПРОСТОЙ ответ на ПРОСТОЙ вопрос
Alina Belova: мы пытались позвонить Вам несколько раз, но к сожалению телефон Вы отключаете
Alina Belova: гудок просто пропадает
Alina Belova: предоставьте действуюйщий номер
Alina Belova: на который Вы Вы примите наш звонок
al.****@gmail.com: Так... то есть вы полночтью игнорируете то что я говорю, очень интересно
al.****@gmail.com: действующий номер +**********
Alina Belova: хорошо, ожидайте звонок
Please wait while I transfer the chat to 'Arina Tracheva'.
You are now chatting with 'Arina Tracheva'
Your chat transcript will be sent to al.****@gmail.com at the end of your chat.


Но справедливости ради стоит отметить, что бывают и адекватные консультанты.

Вот буквально через 5 минут подключился другой консультант и сразу дал ответ

You are now chatting with 'Arina Tracheva'
Your chat transcript will be sent to al.***@gmail.com at the end of your chat.
Arina Tracheva: Здравствуйте. Чем могу Вам помочь?
al.***@gmail.com: Вопрос. Представтье ситуацию: 1) Я завожу в компания 500 долларов банковским переводом, 2) я завожу в компанию 10 долларов через карточку, 3) я довожу суммарный депозит в компании до 1000 долларов, 4) я вывожу на карточку 10 долларов, а потом на банковский перевод 500 долларов, 5) МОГУ ли я оставшиеся 490 долларо вывести на карточку?
Arina Tracheva: Нет, не можете.
Arina Tracheva: На банковские карточки выводятся суммы, равные депозиту.
Arina Tracheva: Вы их сможете вывести методом банковского перевода.
al.***@gmail.com: Благодарю. А как же мне тогда вывести приыбль? только на банк?
al.***@gmail.com: Ок, а еще какимто методами можно? Дело в том что я заводил средства через банковский перевод из компании, которая ныне СКАМ и не проводит выплаты
Arina Tracheva: На электронные кошельки Srill, Neteller.
al.***@gmail.com: Ага, т оесть если я по представленной выше схеме заведу средства через одни из этих кошельков- я смогу затем на них вывести всб приыбль?
Arina Tracheva: Да, сможете.
al.***@gmail.com: Большое спасибо
 
Последнее редактирование:

Гарвилов Петя

Специалист
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
420
Реакции
161
Поинты
0.000
пф, как только я вижу скрилл в качестве единственного кошелька у мня начинается паника, зарегил забыл дату рождения которую там вводил, и все, деньги туда ушли но я не знал еще тада про дату рождения так там и лежат мертвым грузом)
 

Entoni

Любитель
Регистрация
05.05.2009
Сообщения
338
Реакции
97
Поинты
0.000
Проблема решена. Мне доложили, что связались с трейдером, в любом случае мы пообщались с трейдером и он это мне подтвердил.


А через неделю со мной связался очередной кнсультант и опроверг все, что говорил брокер :)

Так что проблема вернулась на круги своя :)
 

Gweenpean

Профессионал
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
687
Реакции
255
Поинты
0.000
Выплата: Произвели оперативно. Вчера списали с баланса, сегодня уже на кошельке.

 

Leon85

Новичок
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
1
Реакции
2
Поинты
0.000
Отрывал минимальный депозит у данного брокера. В начале обещали золотые горы,круглосуточную поддержку,демо счет, обучение сигналы... в итоге как только спустил половину депозита у меня отключили демо счет, обратившись в поддержку за новым демо счетом, меня чуть на хер не послали, итог был такой что компания вам ничего не должна, и возвращать мне демо счет не собирается, если хочу демо счет,то должен еще инвестировать в них 300$. По итогу мне в грубой форме отказали и бросили трубку.
Если такое отношение к демо счету, боюсь даже представить что будет с выводом средств.
(скрин счета joxi.ru/E2pMPppS8KD8AY )

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!:_107::_107::_107:
 

Gweenpean

Профессионал
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
687
Реакции
255
Поинты
0.000

tancat

Интересующийся
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
45
Реакции
69
Поинты
0.000
скажите что со скоростью открытия ордеров у этого брокера? Для меня критичен этот момент, так как торгую исключительно 60сек. Вход мгновенный или есть задержка при открытии ордера как на 24опшен и платформах типа spot ?
Если можно то в личку, буду благодарен!
 

Gweenpean

Профессионал
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
687
Реакции
255
Поинты
0.000
скажите что со скоростью открытия ордеров у этого брокера

На бинарных (Classic) открывает мгновенно. На турбо в январе точно также было открытие. Как сейчас не знаю, так как не торговал на протяжении 2 месяцев турбо-опционами.
 
Сверху Снизу