Свежий отчёт исследовательской компании Sopra Steria (Франция) продемонстрировал что треть немцев по-прежнему предпочитают прямые контакты с сотрудниками банковских филиалов для осуществления своих банковских операций.
Таковы выводы отчёта "Опыт цифрового банкинга", подготовленного исследовательской компанией Ipsos (Франция) и консультантом по технологиям и управлению Sopra Steria. Для 36% клиентов банков в Германии личные консультанты являются первым контактным лицом для связи с их домашним банком. 58% опрошенных предпочитают общение в самом банке и только одна пятая респондентов предпочитает использовать мобильное приложение для смартфонов для общения с банком. В среднем по странам ЕС приложения или веб-сайты являются основным интерфейсом к их банку для половины населения этих стран.
Поэтому контакты с традиционными банкирами остаются особенно важными в этой стране мира, в то время как общение через мобильное приложение ещё отстаёт. Если есть что-то неясное в процессе оплаты, то 40% немцев хотели бы прямого контакта со своим контактным лицом. То же самое относится и к личным рекомендациям, например, по сберегательным продуктам (36%).
Нет общего объяснения того, почему клиенты в ФРГ предпочитают посещать банковские отделения, однако одной из причин является большое количество банковских отделений. По количеству жителей ФРГ значительно отстает от Франции (5,3), Испании (5,1) или Италии (4,0) в среднем по Европе с 3,2 филиалами на 10 000 жителей, согласно статистике ЕЦБ. Однако, исходя из площади, Германия имеет почти в 2 раза больше филиалов, чем в среднем по ЕС, благодаря своей трехкомпонентной модели (сберегательные банки, кооперативные банки и частные банки) и уступает только Бельгии и Италии.
источник
уникальность