• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

36% немцев предпочли прямые контакты с сотрудниками банков

1.jpg


Свежий отчёт исследовательской компании Sopra Steria (Франция) продемонстрировал что треть немцев по-прежнему предпочитают прямые контакты с сотрудниками банковских филиалов для осуществления своих банковских операций.

Таковы выводы отчёта "Опыт цифрового банкинга", подготовленного исследовательской компанией Ipsos (Франция) и консультантом по технологиям и управлению Sopra Steria. Для 36% клиентов банков в Германии личные консультанты являются первым контактным лицом для связи с их домашним банком. 58% опрошенных предпочитают общение в самом банке и только одна пятая респондентов предпочитает использовать мобильное приложение для смартфонов для общения с банком. В среднем по странам ЕС приложения или веб-сайты являются основным интерфейсом к их банку для половины населения этих стран.

Поэтому контакты с традиционными банкирами остаются особенно важными в этой стране мира, в то время как общение через мобильное приложение ещё отстаёт. Если есть что-то неясное в процессе оплаты, то 40% немцев хотели бы прямого контакта со своим контактным лицом. То же самое относится и к личным рекомендациям, например, по сберегательным продуктам (36%).

Нет общего объяснения того, почему клиенты в ФРГ предпочитают посещать банковские отделения, однако одной из причин является большое количество банковских отделений. По количеству жителей ФРГ значительно отстает от Франции (5,3), Испании (5,1) или Италии (4,0) в среднем по Европе с 3,2 филиалами на 10 000 жителей, согласно статистике ЕЦБ. Однако, исходя из площади, Германия имеет почти в 2 раза больше филиалов, чем в среднем по ЕС, благодаря своей трехкомпонентной модели (сберегательные банки, кооперативные банки и частные банки) и уступает только Бельгии и Италии.

источник

уникальность
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
37,125
Реакции
14,633
Поинты
37.792

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,885
Реакции
4,396
Поинты
54.140
ну тут надо смотреть сколько процент у них жителей старше 40-50 лет, которые привыкли к личным контактам и не хотят учится чему то новому. может как раз и будет 36%
 
Сверху Снизу