• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

42% пар, регулярно публикующих общие фото в соцсетях, признали себя «очень несчастливыми»

Fotosessiya-lav-stori-na-piknike-1024x683.jpg


Исследование показало, что влюбленные пары, активно делающиеся селфи в соцсетях, могут быть менее счастливыми, чем те, кто не так активно это делает.

Компания Shotkit опросила 2000 пар в возрасте 18-50 лет и обнаружила, что публикующие три или более селфи в неделю более счастливы, чем постящиеся фото реже. Только 10% таких пар считают себя очень счастливыми. В целом исследование показало следующие результаты:

Уровень счастья в отношениях регулярно делящихся парным контентом в соцсетях (3+ раза в неделю):

  • Очень счастливы – 10%
  • Счастливые – 22%
  • Несчастливые – 26%
  • Очень несчастливы – 42%

Уровень счастья в отношениях людей, которые делятся контентом о партнере раз в неделю:

  • Очень счастливы – 32%
  • Счастливые – 28%
  • Несчастливые – 25%
  • Очень несчастливы – 15%

Уровень счастья в отношениях людей, пользующихся общим контентом несколько раз в год (дни рождения, юбилеи и т.п.):

  • Очень счастливы – 32%
  • Счастливые – 33%
  • Несчастливые – 23%
  • Очень несчастливы – 12%

Уровень счастья в отношениях людей, никогда не публикующих парный контент онлайн:

  • Очень счастливы – 46%
  • Счастливые – 27%
  • Несчастливые – 14%
  • Очень несчастливы – 13%

Исследование предполагает, что "проблемы с доверием" могут побуждать несчастливые пары чаще публиковать сообщения в соцсетях.

Основной причиной такого поведения является желание показать, что они или их партнеры заняты.

Кроме того, влюбленность в социальных сетях, похоже, более заметна у старших поколений. В среднем, миллениалы публикуют больше селфи, чем их коллеги из поколения Z.

Исследователи выяснили, что самой популярной платформой для публикации "любовного контента" является Facebook (73%), далее следуют Instagram (65%) и TikTok (44%).

по материалам
уникальность
 
Последнее редактирование:

Stamil

Профессионал
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
1,445
Реакции
1,788
Поинты
24.360

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,348
Реакции
16,840
Поинты
274.658
доказывать кому-то что они счастливы
Полностью согласен. Но с соцсетями это стало как бы необходимостью.
"Все делают лавстори на Новый год и мы сделаем", "все проводят фотосет с листьями в ноябре и мы проведем", что-то из разряда этого )
 

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,745
Реакции
12,899
Поинты
8.037
Полностью согласен. Но с соцсетями это стало как бы необходимостью.
"Все делают лавстори на Новый год и мы сделаем", "все проводят фотосет с листьями в ноябре и мы проведем", что-то из разряда этого )
Это называется Теория социального доказательства, жаль эти пары.
 
Сверху Снизу