Исследование показало, что влюбленные пары, активно делающиеся селфи в соцсетях, могут быть менее счастливыми, чем те, кто не так активно это делает.
Компания Shotkit опросила 2000 пар в возрасте 18-50 лет и обнаружила, что публикующие три или более селфи в неделю более счастливы, чем постящиеся фото реже. Только 10% таких пар считают себя очень счастливыми. В целом исследование показало следующие результаты:
Уровень счастья в отношениях регулярно делящихся парным контентом в соцсетях (3+ раза в неделю):
- Очень счастливы – 10%
- Счастливые – 22%
- Несчастливые – 26%
- Очень несчастливы – 42%
Уровень счастья в отношениях людей, которые делятся контентом о партнере раз в неделю:
- Очень счастливы – 32%
- Счастливые – 28%
- Несчастливые – 25%
- Очень несчастливы – 15%
Уровень счастья в отношениях людей, пользующихся общим контентом несколько раз в год (дни рождения, юбилеи и т.п.):
- Очень счастливы – 32%
- Счастливые – 33%
- Несчастливые – 23%
- Очень несчастливы – 12%
Уровень счастья в отношениях людей, никогда не публикующих парный контент онлайн:
- Очень счастливы – 46%
- Счастливые – 27%
- Несчастливые – 14%
- Очень несчастливы – 13%
Исследование предполагает, что "проблемы с доверием" могут побуждать несчастливые пары чаще публиковать сообщения в соцсетях.
Основной причиной такого поведения является желание показать, что они или их партнеры заняты.
Кроме того, влюбленность в социальных сетях, похоже, более заметна у старших поколений. В среднем, миллениалы публикуют больше селфи, чем их коллеги из поколения Z.
Исследователи выяснили, что самой популярной платформой для публикации "любовного контента" является Facebook (73%), далее следуют Instagram (65%) и TikTok (44%).
по материалам
уникальность
Последнее редактирование: