sergsteshen1
Специалист
В этой теме я хочу поделиться с вами информацией о пяти ошибках, которые вы может быть уже совершаете в своем бизнесе, возможно совершите в будущем, через это к сожалению проходят почти все начинающие предприниматели.
Ошибка No1. Все делать самому - вы не делегируете то что делаете в своем бизнесе, сами разрабатываете себе визитки, флаеры и т.п., вместо того чтобы делегировать это специалистам и высвободить на этом колоссальное количество времени. А время (как мы помним) - деньги! Причем когда у вас болят зубы, вы бегите лечить их к стоматологу, а когда "болеет" бизнес - вы почему-то пытаетесь лечить его самостоятельно. В этом первая и главная ошибка 99% бизнесов, которые ни к чему в результате не приводят.
Ошибка No2. Заключается в том что предприниматели пытаются продать свой продукт тому, кому он абсолютно не нужен. Происходит это потому, что отсутствует полное понимание того, кому ваш продукт реально нужен, а самое главное, какие проблемы ваш продукт решает.
Ошибка No3. Фирменный стиль - есть две крайности в которые впадают почти все новые предприниматели - это либо полное отсутствие фирменного стиля, либо он настолько вычурный, что за этим стилем не замечают уже и вас. Если вы страдаете этим и например, ваше лого занимает примерно 50% вашей фотографии, то скорее всего люди просто не заметят вас, а из-за большего присутствия каких-то маркетинговых инструментов, они перестанут просто обращать на вас внимание.
Ошибка No4. Неправильное поведение в социальных сетях - помните, что вы предприниматель и находитесь в другом статусе, отличимым от очень многих людей находящихся в соц. сетях. Вы не можете себе позволить как предприниматель, публиковать сегодня то, что публиковали когда предпринимателем еще небыли. Если вы сегодня, в статусе бизнесмена будете позволят себе тоже что позволяли раньше, то скорее всего вас как бизнесмена никто и не воспримет, и именно по этому ваш "социальный маркетинг" и не будет преуспевать.
Ошибка No5. Большинство предпринимателей не имеют вообще никакой стратегической, методической и тактической подготовки своего бизнеса. То-есть, сегодня хватаются за одно, завтра за другое, далее побывав на каком-то вебинаре, прочитав какую-то "умную книгу" кинулись делать еще что-то непонятное. Когда в бизнесе нет четкой стратегии и тактики, нет методики его ведения - этот бизнес к сожалению обречен, в лучшем случае оставаться на минимальных доходах, а в худшем - он конечно же перестанет существовать.
Итак, если вы увидели в себе человека который делает хотя бы одну из этих пяти ошибок:
Ошибка №1. Вы все делаете сами
Ошибка №2. Вы пытаетесь продать свой продукт всем подряд
Ошибка №3. Фирменный стиль – крайности и недоработки
Ошибка №4. Поведение в соцсетях, не подобающее статусу предпринимателя.
Ошибка №5. Отсутствие стратегии методики развития бизнеса
то ваш бизнес уже тормозит и буксует, и нужно предпринимать какие-то действия чтобы устранить эти ошибки.
Ошибка No1. Все делать самому - вы не делегируете то что делаете в своем бизнесе, сами разрабатываете себе визитки, флаеры и т.п., вместо того чтобы делегировать это специалистам и высвободить на этом колоссальное количество времени. А время (как мы помним) - деньги! Причем когда у вас болят зубы, вы бегите лечить их к стоматологу, а когда "болеет" бизнес - вы почему-то пытаетесь лечить его самостоятельно. В этом первая и главная ошибка 99% бизнесов, которые ни к чему в результате не приводят.
Ошибка No2. Заключается в том что предприниматели пытаются продать свой продукт тому, кому он абсолютно не нужен. Происходит это потому, что отсутствует полное понимание того, кому ваш продукт реально нужен, а самое главное, какие проблемы ваш продукт решает.
Ошибка No3. Фирменный стиль - есть две крайности в которые впадают почти все новые предприниматели - это либо полное отсутствие фирменного стиля, либо он настолько вычурный, что за этим стилем не замечают уже и вас. Если вы страдаете этим и например, ваше лого занимает примерно 50% вашей фотографии, то скорее всего люди просто не заметят вас, а из-за большего присутствия каких-то маркетинговых инструментов, они перестанут просто обращать на вас внимание.
Ошибка No4. Неправильное поведение в социальных сетях - помните, что вы предприниматель и находитесь в другом статусе, отличимым от очень многих людей находящихся в соц. сетях. Вы не можете себе позволить как предприниматель, публиковать сегодня то, что публиковали когда предпринимателем еще небыли. Если вы сегодня, в статусе бизнесмена будете позволят себе тоже что позволяли раньше, то скорее всего вас как бизнесмена никто и не воспримет, и именно по этому ваш "социальный маркетинг" и не будет преуспевать.
Ошибка No5. Большинство предпринимателей не имеют вообще никакой стратегической, методической и тактической подготовки своего бизнеса. То-есть, сегодня хватаются за одно, завтра за другое, далее побывав на каком-то вебинаре, прочитав какую-то "умную книгу" кинулись делать еще что-то непонятное. Когда в бизнесе нет четкой стратегии и тактики, нет методики его ведения - этот бизнес к сожалению обречен, в лучшем случае оставаться на минимальных доходах, а в худшем - он конечно же перестанет существовать.
Итак, если вы увидели в себе человека который делает хотя бы одну из этих пяти ошибок:
Ошибка №1. Вы все делаете сами
Ошибка №2. Вы пытаетесь продать свой продукт всем подряд
Ошибка №3. Фирменный стиль – крайности и недоработки
Ошибка №4. Поведение в соцсетях, не подобающее статусу предпринимателя.
Ошибка №5. Отсутствие стратегии методики развития бизнеса
то ваш бизнес уже тормозит и буксует, и нужно предпринимать какие-то действия чтобы устранить эти ошибки.