Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
5 советов о том, как написать эффективный продающий заголовок - Страница 3
Заголовок должен быть таким, чтобы сразу и безоговорочно захотелось ознакомиться с текстом, следующим за ним. Кричащим.Интересным.Интригующим. Особенно для рекламных постов. В этом случае заголовок должен вызывать желание купить.
Я заголовок всегда придумываю в конце. Заголовок очень важен, он должен привлечь внимание. Я всегда стараюсь придумать что-нибудь этакое, но заголовок должен пересекаться с самим отзывом. Своего читателя надо уважать и работать на перспективу, пару раз обманешь и он больше к тебе в отзыв не зайдет.
Как мне говорила одна моя знакомая "Заголовок должен быть цепляющим!" - в нем должна быть интрига, чтобы человек, мельком на него посмотревший, хотел бы ознакомиться с содержанием статьи. Но я бы еще и смотрела по яндекс вордстат, чтобы словосочетания в заголовке были востребованы читателями, чтоб он нес и полезную информацию, чтоб искали его и находили у вас.
Как говорится, человека встречают по одежке, а провожают по уму. Так и со статьей: встречают по заголовку, а составляют свое мнение и оценивают - по содержанию.
Истеричные пафосные заголовки, которые часто приходится видеть, скорее отталкивают, чем побуждают к прочтению статьи. Я вообще, чаще смотрю на первый абзац, а не на заголовок.