• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Olyn добилась успеха в съемках биографического фильма о The Beatles для своего «Shopify для кинематографистов»

Мидас.jpg


Недавний байопик о Брайане Эпстайне «Человек-мидас», фильм о менеджере The Beatles, дебютировал не на платформе Netflix или Amazon, а на стартапе, который называет себя «Shopify для кинематографистов». И что же, спросите вы? Ответ заключается в том, что новая платформа, Olyn, утверждает, что предлагает новую модель распространения фильмов и видео, которая опирается на силу социальных рефералов для распространения потокового контента «по меню».

Хотя платформой может воспользоваться любой производитель - от голливудского блокбастера и ниже, - компания утверждает, что она может стать переломным моментом для независимой киноиндустрии, которой приходится бороться с маркетинговыми бюджетами больших фильмов, распространяемых на основных потоковых платформах. Калифорнийская компания Olyn, основанная Аной Марией Джипа, Джеремиасом Буйрео, Кираном Томасом и Малкольмом Вудом, позволяет кинематографистам сохранять до 90 % своих доходов, предоставляя зрителям доступ к потоковому вещанию.

Вместо того чтобы продавать фильмы таким платформам, как Netflix, эта модель опирается на маркетинговый бюджет самих создателей фильмов, в сочетании с влиятельными лицами, кинокритиками и создателями контента, выступающими в качестве партнеров по распространению, вставляя ссылки на покупку в свой контент, блоги и социальные каналы. Такой подход позволяет отказаться от посредничества платформы и превратить распространение фильмов в нечто большее, чем электронная коммерция.

Джипа, генеральный директор и соучредитель Olyn, рассказал TechCrunch, что компания предоставляет кинематографистам эквивалент полноценной стриминговой платформы. «Мы предоставляем всю технологию, которая подразумевается: DRM, потоковое вещание в 4K, кастинг, полноценную целевую страницу, которая представляет фильм так же, как на Netflix или Apple TV, а также все остальные инструменты, такие как геотаргетинг, аналитика и данные об аудитории. Они продвигают свой фильм с помощью пиарщиков, журналистов, блогеров, кинокритиков и т. д.», - говорит она, добавляя, что рекомендация от человека, которому вы доверяете, имеет гораздо больший вес, чем предложение алгоритма на потоковой платформе.

Olyn также предоставляет кинематографистам аналитику по просмотрам, например, в какой стране фильм хорошо идет, а также минуты просмотра и базу данных пользователей, которые смотрели фильмы. «Режиссеры могут потратить годы на создание фильма, но так и не встретиться со своей аудиторией. Поэтому мы видим в этом очень мощный инструмент. Это аудитория, к которой вы можете напрямую обращаться для своих следующих фильмов, а затем развиваться дальше», - говорит Джипа. Вопрос в том, сможет ли Olyn конкурировать с удобством и масштабом крупных стримеров?

Хотя его модель предлагает гораздо более высокие доли дохода для кинематографистов, это также означает, что вся нагрузка по маркетингу и партнерству ложится на плечи производственных команд. Перри Треверс, продюсер Studio POW, которая использовала Olyn для дистрибуции «Человека Мидаса», считает платформу полезным шагом в правильном направлении. «Olyn позволила нам выйти за рамки традиционных платформ и стать собственным потоковым сервисом [...] Речь идет о том, чтобы дать кинематографистам возможность продвигать и распространять фильмы таким образом, который отражает успех электронной коммерции [...] Это шанс сохранить контроль над нашей работой и переосмыслить то, как фильмы доходят до зрителей», - сказал он в своем заявлении.

Одна из самых острых проблем в киноиндустрии - пиратство. Многие пользователи обращаются к нелегальным источникам только потому, что фильм недоступен в их стране. Джипа утверждает, что глобальный охват Olyn может помочь в борьбе с этой проблемой, потому что если кто-то может заплатить за фильм и посмотреть его мгновенно, он с гораздо большей вероятностью сделает это». Компания Olyn начала заниматься потоковым воспроизведением фильмов отчасти благодаря тому, что предприниматель и режиссер Вуд стал соучредителем платформы, которая изначально была запущена как способ каталогизации физических активов.

Вуд запустил на платформе свой собственный фильм «Последние ледники». «Независимые кинематографисты уже взяли на себя финансовый риск, чтобы самостоятельно снимать свои фильмы. Студия POW находится на самофинансировании. Они создали фильм «Человек Мидас». У них есть свобода, и они могут продавать эти права кому угодно. Они заключили сделку на британском рынке с Amazon, но им показалось, что выгоднее обратиться напрямую к своей аудитории на американском рынке, используя Olyn в качестве инструмента», - говорит он.

Вуд считает, что Olyn лучше всего рассматривать как «Shopify для кинематографистов с реферальной ссылкой». Он отметил, что средний фильм на Amazon в Великобритании набирает всего около 2000 просмотров в год. «То есть есть куча фильмов, которые набирают миллионы просмотров, но большинство фильмов не дотягивают до отметки в 2 000 просмотров», - добавил он.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу