• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

5 стандартных ошибок, допускаемых в описании услуг компании - Страница 2

Смогло ли коммерческое предложение повысить объем продаж ваших товаров?

  • Да!

    Голосов: 2 50.0%
  • Нет!

    Голосов: 0 0.0%
  • Никогда его не составлял!

    Голосов: 2 50.0%
  • Результата еще нет, потому что недавно отослал коммерческое предложение.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    4
  • Опрос закрыт .

сфинкс

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
3,293
Реакции
586
Поинты
0.070
в статье и в обсуждении и в жизни упущено важная вещь:

ИМЯ ФАЙЛА и коммерческого предложения и каталогов продукции и др.

в 100% случаев имена файлов называются типа "новое коммерческое предложение"

БЕЗ указания ФИРМЫ в имени файла

и когда собирается массив сотен "коммерческих предложений"

клиенту в них невозможно разобраться без просмотра и всё путается

зато применение названия фирмы и др. информации сразу в ИМЕНИ файла

поможет систематизировать документацию конкретной фирмы
 

Sansa Clip

Любитель
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
510
Реакции
87
Поинты
0.000

Dikobrazzzz

Интересующийся
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
14
Реакции
9
Поинты
0.000
Где вы видели такое коммерческое предложение: эмоциональным письмом реламного характера? Когда мы проводим тендер, то сбыт обзванивает поставщиков, мы получаем письма и факсы с ценами, по которым поставщик обязуется нам продать товар: это и есть коммерческие предложения, из которых мы выбираем наилучшее. Все просто и для Вас скучно: табличка с номенклатурой и циферками. А то, что Вы описали, это не комерческое предложение, а какой-то спам галимый.

Согласен. Нас в первую очередь интересует наличие и цена. Как это будет оформлено - не имеет значения. Нашим клиентам так же не важно оформление, а конкурентные преимущества того или иного бренда всегда уточняют при личном общении.
Видимо речь в статье идет не о коммерческом предложении, а о презентации компании потенциальным клиентам, с целью вообще заявить о себе.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,312
Поинты
0.000
Видимо речь в статье идет не о коммерческом предложении, а о презентации компании потенциальным клиентам, с целью вообще заявить о себе.
Ну тогда и надо это называть самопрезентацией, а не коммерческим предложением. ТС просто не знает матчасти.
 

kiber

Профессионал
Регистрация
31.07.2008
Сообщения
1,110
Реакции
190
Поинты
0.000
Видимо речь в статье идет не о коммерческом предложении, а о презентации компании потенциальным клиентам, с целью вообще заявить о себе.
Хоть и так. Все равно этими советами можно пользоваться.
 

einburg nikita

Любитель
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
401
Реакции
17
Поинты
0.000
Спасибо автору, все очень детально и понятно! На самом деле коммерческое предложение очень важное для ведения бизнеса, и оно должно быть составлено правильно, и как по мне, основным должно фигурировать принцип *свойства - выгода*,это описание ваших качеств и услуг и насколько они будут полезными для того, кому их предлагают
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,465
Реакции
560
Поинты
0.010
В деловой переписке "эмоциональность" не допускается. См. любой учебник по делопроизводству.
Да же в институте такой предмет есть – деловая речь называется.
 

Anavuajna

Специалист
Регистрация
23.08.2016
Сообщения
1,010
Реакции
171
Поинты
0.000

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
Как бы грамотно и интересно коммерческое предложение не было составлено, главное в привлечении клиента — это правильно выбранная целевая аудитория, а если говорить более конкретно, то ваше предложение должно дойти именно до того человека , который занимается такими вопросами
 

Похожие темы

Сверху Снизу