• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

5 стандартных ошибок, допускаемых в описании услуг компании - Страница 2

Смогло ли коммерческое предложение повысить объем продаж ваших товаров?

  • Да!

    Голосов: 2 50.0%
  • Нет!

    Голосов: 0 0.0%
  • Никогда его не составлял!

    Голосов: 2 50.0%
  • Результата еще нет, потому что недавно отослал коммерческое предложение.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    4
  • Опрос закрыт .

сфинкс

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
3,288
Реакции
522
Поинты
0.070
в статье и в обсуждении и в жизни упущено важная вещь:

ИМЯ ФАЙЛА и коммерческого предложения и каталогов продукции и др.

в 100% случаев имена файлов называются типа "новое коммерческое предложение"

БЕЗ указания ФИРМЫ в имени файла

и когда собирается массив сотен "коммерческих предложений"

клиенту в них невозможно разобраться без просмотра и всё путается

зато применение названия фирмы и др. информации сразу в ИМЕНИ файла

поможет систематизировать документацию конкретной фирмы
 

Sansa Clip

Любитель
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
510
Реакции
87
Поинты
0.000

Dikobrazzzz

Интересующийся
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
14
Реакции
9
Поинты
0.000
Где вы видели такое коммерческое предложение: эмоциональным письмом реламного характера? Когда мы проводим тендер, то сбыт обзванивает поставщиков, мы получаем письма и факсы с ценами, по которым поставщик обязуется нам продать товар: это и есть коммерческие предложения, из которых мы выбираем наилучшее. Все просто и для Вас скучно: табличка с номенклатурой и циферками. А то, что Вы описали, это не комерческое предложение, а какой-то спам галимый.

Согласен. Нас в первую очередь интересует наличие и цена. Как это будет оформлено - не имеет значения. Нашим клиентам так же не важно оформление, а конкурентные преимущества того или иного бренда всегда уточняют при личном общении.
Видимо речь в статье идет не о коммерческом предложении, а о презентации компании потенциальным клиентам, с целью вообще заявить о себе.
 

sum iskorka

МАСТЕР
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
6,967
Реакции
2,311
Поинты
0.000
Видимо речь в статье идет не о коммерческом предложении, а о презентации компании потенциальным клиентам, с целью вообще заявить о себе.
Ну тогда и надо это называть самопрезентацией, а не коммерческим предложением. ТС просто не знает матчасти.
 

kiber

Профессионал
Регистрация
31.07.2008
Сообщения
1,110
Реакции
190
Поинты
0.000
Видимо речь в статье идет не о коммерческом предложении, а о презентации компании потенциальным клиентам, с целью вообще заявить о себе.
Хоть и так. Все равно этими советами можно пользоваться.
 

einburg nikita

Любитель
Регистрация
05.06.2015
Сообщения
401
Реакции
17
Поинты
0.000
Спасибо автору, все очень детально и понятно! На самом деле коммерческое предложение очень важное для ведения бизнеса, и оно должно быть составлено правильно, и как по мне, основным должно фигурировать принцип *свойства - выгода*,это описание ваших качеств и услуг и насколько они будут полезными для того, кому их предлагают
 

Framm

МАСТЕР
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
3,464
Реакции
560
Поинты
0.010

tanya2016

МАСТЕР
Регистрация
26.02.2016
Сообщения
3,450
Реакции
238
Поинты
0.000
Как бы грамотно и интересно коммерческое предложение не было составлено, главное в привлечении клиента — это правильно выбранная целевая аудитория, а если говорить более конкретно, то ваше предложение должно дойти именно до того человека , который занимается такими вопросами
 
Сверху Снизу