РИА-Новости пишут, что россияне голосуют двумя руками за советские название товаров, которые они хотят видеть на полках своих магазинов. Кроме продуктов питания и бытовой химии это также касается автомобилей, одежды и обуви. Исследование по этой теме сегодня представил на суд общественности аналитический центр "Синергия"
Результаты свежего опроса проведенного "Синергией" показывают, что 83% опрошенных выступают за возращение торговых марок, которые использовались при СССР. Люди вспоминают про старые авто, такие как москвичи, волги и даже победы, а также про "урчащие в ночи" холодильники "Орск" и велосипеды "Кама".
Обосновывая свой выбор в пользу всего советского, россияне ссылаются на возможность укрепить экономику с помощью импортозамещения и таковых 36%. Также 29% выступают за поддержку отечественного производителя, а 22% свято верят, что возрожденные советские бренды не позволят появится у нас дефициту, хотя при СССР его было полно. Оставшиеся 13% уверены, что всё советское идёт только со знаком качества и это как раз то чего нам сейчас не хватает на рынке и по доступной цене.
При этом только 12% опрошенных ни в какую не хотят нового возвращения к "победам и волгам", а 5% сказали, что ещё ничего не решили.
источник
уникальность