• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

88clix.com - 88clix - Страница 3

Живой Человек

Интересующийся
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Вот последние новости от админа.
[SP="[SPOILER]"]Dear members

Just to give you an update on the PayPal's situation.

Many thanks to those members who are supporting us by sending an email to PayPal asking for our account to be restored.
We are also contacting PayPal everyday to resolve this issue ASAP. At this time PayPal is going to review our account again after 30 days and we are very hopeful that they will release the funds and let us process your pending withdrawals at that time.

We understand that many of you may be worried about your pending withdrawals and asking about alternative options. We need to assure you that as soon as PayPal releases the funds and restores the account to its normal situation, we will start processing your withdrawals, but as long as we are unable to move the funds, we can not process your withdrawals through other payment processors as well, so we all need to ask PayPal to release the funds quicker.

Please do not open disputes in PayPal during this time, otherwise the issue will be more complicated and it may take longer to recover the funds from PayPal.

If you have already opened any dispute against us in PayPal, please close it as soon as you can as we are working with PayPal on this and are unable to issue a refund at this time. Also based on our Terms and Conditions, any dispute will result in account suspension, so those few members who have opened disputes, will not only lose their accounts but only lose their pending withdrawals as well and when the funds are released, you will not receive any withdrawals.

The only thing we all can do is to contact PayPal and ask for the account to be restored quicker, when this happens, all pending withdrawals will be processed.

Thanks for your patience
Clix-Group[/SPOILER]


Вот мой перевод(не гугловский перевод, а человеческий):

Уважаемые пользователи!
Предоставляю вам текущую ситуацию связанную с PayPal.
Огромное спасибо тем пользователям, которые поддержали нас, отправив сообщение в PP с просьбой восстановить наш аккаунт.
Мы тоже связываемся с PP каждый день, чтобы как можно скорее разрешить эту проблему. В настоящее время PayPal собирается пересмотреть своё решение повторно через 30 дней и мы очень надеемся, что они разблокируют наши средства и это позволит нам начать выплачивать вам запрошенные вами деньги.

Мы понимаем, что многие из вас беспокоятся о запрошенных деньгах, находящихся в ожидании и просят нас о подключении альтернативных вариантов платежей. Мы уверяем вас, что как только PayPal разморозит наши средства и аккаунт вернётся в рабочее состояние, вы сразу начнёте получать свои деньги, но пока наши деньги в PayPal приостановлены, мы не можем соответственно выплачивать вам и на другие платёжные системы, поэтому нам всем вместе нужно убедить PayPal в восстановлении нашего аккаунта как можне быстрее.

Пожалуйста, не открывайте диспуты в течении этого времени, потому что это намного усложнит ситуацию и может увеличить сроки разблокировки аккаунта.

Если в данный момент у вас уже есть открытые диспуты, то закройте их как можно скорее, так как мы в данный момент решаем эту проблему с PayPal и не можем в данный момент выдать возврат средств. Также на основании TOS, при открытии диспута ваш аккаунт на нашем сайте автоматически будет заблокирован и те пользователи, которые открыли диспут, соответственно не только потеряют свой аккаунт, но и не получат никаких средств.

Единственное, что мы все можем сделать, это обратиться к PayPal и попросить их быстрее восстановить аккаунт и когда это произойдёт, то вы все сразу получите свои запрошенные выплаты.

Спасибо за ваше терпение
Clix-группа


Честно говоря, ждать 30 дней решения от PayPal стрёмно, так как если не будет положительного исхода, то все сроки подачи диспута в этом случае истекут и тогда уже точно ничего не вернуть. Но с другой стороны, хотелось бы остаться в проектах и работать дальше, тем более, что не факт, что PP вернёт по диспуту деньги. Вообщем я пока повременю с открытием диспутов.

Также нашёл один интересный пост от американца:
I've just contacted PayPal and they've said that the account has not been closed, but they are waiting for business documents from Neatclix Admin. So all we can do is wait for Neatclix to stay in contact with Paypal and give them they information that they need.
I hope Paypal understands our fustration.


Вот мой перевод:
Я только что связывался с PayPal и они ответили, что их аккаунт не закрывали вообще, а просто ждут от админа NeatClix соответствующих запрошенных бизнес документов. Поэтому всё, что нам остаётся делать, так это ждать что Админ NeatClix будет контактировать с PayPal и предоставит им все документы, которые запросил у них PayPal.
Надеюсь PayPal понимает насколько мы разочарованы.
 

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000
Уважаемые пользователи!
Предоставляю вам текущую ситуацию связанную с PayPal.
Огромное спасибо тем пользователям, которые поддержали нас, отправив сообщение в PP с просьбой восстановить наш аккаунт.
Мы тоже связываемся с PP каждый день, чтобы как можно скорее разрешить эту проблему. В настоящее время PayPal собирается пересмотреть своё решение повторно через 30 дней и мы очень надеемся, что они разблокируют наши средства и это позволит нам начать выплачивать вам запрошенные вами деньги.

Мы понимаем, что многие из вас беспокоятся о запрошенных деньгах, находящихся в ожидании и просят нас о подключении альтернативных вариантов платежей. Мы уверяем вас, что как только PayPal разморозит наши средства и аккаунт вернётся в рабочее состояние, вы сразу начнёте получать свои деньги, но пока наши деньги в PayPal приостановлены, мы не можем соответственно выплачивать вам и на другие платёжные системы, поэтому нам всем вместе нужно убедить PayPal в восстановлении нашего аккаунта как можне быстрее.

Пожалуйста, не открывайте диспуты в течении этого времени, потому что это намного усложнит ситуацию и может увеличить сроки разблокировки аккаунта.

Если в данный момент у вас уже есть открытые диспуты, то закройте их как можно скорее, так как мы в данный момент решаем эту проблему с PayPal и не можем в данный момент выдать возврат средств. Также на основании TOS, при открытии диспута ваш аккаунт на нашем сайте автоматически будет заблокирован и те пользователи, которые открыли диспут, соответственно не только потеряют свой аккаунт, но и не получат никаких средств.

Единственное, что мы все можем сделать, это обратиться к PayPal и попросить их быстрее восстановить аккаунт и когда это произойдёт, то вы все сразу получите свои запрошенные выплаты.

Спасибо за ваше терпение
Clix-группа

Ну что переносим в проблемные(((

Переношу в проблемные
 

Живой Человек

Интересующийся
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Отпишитесь те, кто уже открыл диспуты. Как всё происходит? Админ реагирует как-то на них, идёт в отказ или наоборот согласен или вообще не появляется в своём аккаунте и сразу диспут переходит в обострение?
 

EvGen87

Интересующийся
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000

sanatorij

Любитель
Должник!!!
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
1,048
Реакции
84
Поинты
0.000
быстро же бобик загнул колени....хорошо что я не повелся на его лоховозки. Денег сбрил правда, но исключительно кликая рекламу и с личников за апгрейды. Остальным-удачи. ( живому она конечно не поможет).
 

dimchik82

Интересующийся
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
это скам или тех работы ?
похоже админ собрал денюжки и уехал на Канары), а платить не собирается. Заказал выплату на Пайзу, подождем 7 дней. А вообще эти проекты EvolutionScript лохотроны, вначале подманивают выплатами, а потом когда люди начинают доверять и вкладывают не малые деньги как всегда начинаются проблемы с платежными процесорами, почему то в нормальных PTC таких как необукс, пробукс, фуз и т.д таких проблем фактически не бывает.
 

ilya free

Профессионал
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
1,109
Реакции
1,177
Поинты
0.000
Ждать говорят

Мы расследуем следующую претензию:

Имя продавца: 88bux
Адрес электронной почты продавца: [email protected]
Код операции продавца: 47P861650G238840A

Дата операции: 31.05.2014
Сумма операции: -$20,00 USD
Ваш код операции: 0KC85980K73583355
Номер дела: PP-003-264-318-172

Код операции покупателя: 0KC85980K73583355

Продавец ответил на наш запрос относительно информации об отслеживании. Нам
необходимо изучить и подтвердить эту информацию, однако мы решили сообщить
вам об ответе продавца:

Служба отслеживания посылок: Прочее
Номер посылки для отслеживания: Intangible goods received directly from our
website

В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы
продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.
 

reapold

Интересующийся
Регистрация
03.02.2014
Сообщения
30
Реакции
7
Поинты
0.000

ilya free

Профессионал
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
1,109
Реакции
1,177
Поинты
0.000

reapold

Интересующийся
Регистрация
03.02.2014
Сообщения
30
Реакции
7
Поинты
0.000
- 20 $ в этом проекте по новостям)) диспуты отклонены
а почему?? как вы оформляли диспуты?? скрины кидали?? писали что вот согласно его же правил выплата должна быть в это время но как видим она ещё в обработке и тд и тп, или авы просто написали типа адмил скамер и верните деньги?
 

Живой Человек

Интересующийся
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Наконец-то новости от админа. Вот пост:
http://neatclix.com/forum.php?topic=30227


Dear members

We understand that these are really tough days for you as our funds are blocked in PayPal and we are not able to process withdrawals properly.
At this stage we are following this up with PayPal to resolve this issue, however it would take some time for our account to be restored.

About 2% of the users have opened disputes in PayPal or Payza as they have been worried about their funds. We understand your concern and want to remind you that opening a dispute does not change the fact that we are unable to process your withdrawals, so your patience is critical until the issue is resolved.

Also as you know PayPal buyer protection does not apply to services or virtual goods, so all disputes will end in our favor.

Please note that those user who have opened disputes will never get their withdrawals and their account will be suspended.
If you have already an open dispute on PayPal, please close it immediately and we will not suspend your account.

PayPal needs all disputes closed before they can restore our account. if you do not close the dispute, PayPal will close it in our favor after 10 days and you will lose your account and your money.

We want to thank the majority of users who have supported us and have contacted PayPal for their unfair decision and asked our account to be restored. Having less disputes will help us to restore the account and re-start the business as usual.

All withdrawals will be processed as soon as PayPal restores our account.

Regards
Clix group



Если вкратце, они понимают, что сейчас тяжёлый период для пользователей из-за блокировки пей-палом их аккаунта и невозможности выплачивать деньги. Они делают всё возможное чтобы восстановить аккаунт.
Около 2% пользователей открыли диспуты на PayPal и Payza из-за беспокойства за свои средства.
Мы напоминаем ещё раз, что открытие диспутов ни как не повлияет на возобновление выплат и ваше терпение и доверие поможет быстрее решить эту проблему.
Кроме того, как вы знаете, PayPal не рассматривает диспуты, которые касаются виртуальных услуг и товаров, так что все споры закончатся в нашу пользу.
Пожалуйста имейте ввиду, что те пользователи которые открыли диспуты, не смогут больше вывести свои деньги и их аккаунт будет заблокирован. Если у вас на данный момент есть открытые диспуты, то пожалуйста закройте их немедленно и тогда ваш аккаунт в нашем проекте не будет заблокирован.
Чтобы восстановить наш PayPal аккаунт, нужно чтобы не было открытых диспутов. Если вы не закроете диспуты, то PayPal через 10 дней решит всё в нашу пользу и вы потеряете свой аккаунт и деньги навсегда.
Мы хотим поблагодарить большинство пользователей, которые поддержали нас и контактировали с PayPal для решения этой проблемы. Меньшее количество диспутов поможет нам решить проблему быстрее и вернуть бизнес в рабочее состояние.
Все платежи будут выплачены как только будет восстановлен наш PayPal аккаунт.
 
Сверху Снизу