Живой Человек
Интересующийся
Вот последние новости от админа.
[SP="[SPOILER]"]Dear members
Just to give you an update on the PayPal's situation.
Many thanks to those members who are supporting us by sending an email to PayPal asking for our account to be restored.
We are also contacting PayPal everyday to resolve this issue ASAP. At this time PayPal is going to review our account again after 30 days and we are very hopeful that they will release the funds and let us process your pending withdrawals at that time.
We understand that many of you may be worried about your pending withdrawals and asking about alternative options. We need to assure you that as soon as PayPal releases the funds and restores the account to its normal situation, we will start processing your withdrawals, but as long as we are unable to move the funds, we can not process your withdrawals through other payment processors as well, so we all need to ask PayPal to release the funds quicker.
Please do not open disputes in PayPal during this time, otherwise the issue will be more complicated and it may take longer to recover the funds from PayPal.
If you have already opened any dispute against us in PayPal, please close it as soon as you can as we are working with PayPal on this and are unable to issue a refund at this time. Also based on our Terms and Conditions, any dispute will result in account suspension, so those few members who have opened disputes, will not only lose their accounts but only lose their pending withdrawals as well and when the funds are released, you will not receive any withdrawals.
The only thing we all can do is to contact PayPal and ask for the account to be restored quicker, when this happens, all pending withdrawals will be processed.
Thanks for your patience
Clix-Group[/SPOILER]
Вот мой перевод(не гугловский перевод, а человеческий):
Уважаемые пользователи!
Предоставляю вам текущую ситуацию связанную с PayPal.
Огромное спасибо тем пользователям, которые поддержали нас, отправив сообщение в PP с просьбой восстановить наш аккаунт.
Мы тоже связываемся с PP каждый день, чтобы как можно скорее разрешить эту проблему. В настоящее время PayPal собирается пересмотреть своё решение повторно через 30 дней и мы очень надеемся, что они разблокируют наши средства и это позволит нам начать выплачивать вам запрошенные вами деньги.
Мы понимаем, что многие из вас беспокоятся о запрошенных деньгах, находящихся в ожидании и просят нас о подключении альтернативных вариантов платежей. Мы уверяем вас, что как только PayPal разморозит наши средства и аккаунт вернётся в рабочее состояние, вы сразу начнёте получать свои деньги, но пока наши деньги в PayPal приостановлены, мы не можем соответственно выплачивать вам и на другие платёжные системы, поэтому нам всем вместе нужно убедить PayPal в восстановлении нашего аккаунта как можне быстрее.
Пожалуйста, не открывайте диспуты в течении этого времени, потому что это намного усложнит ситуацию и может увеличить сроки разблокировки аккаунта.
Если в данный момент у вас уже есть открытые диспуты, то закройте их как можно скорее, так как мы в данный момент решаем эту проблему с PayPal и не можем в данный момент выдать возврат средств. Также на основании TOS, при открытии диспута ваш аккаунт на нашем сайте автоматически будет заблокирован и те пользователи, которые открыли диспут, соответственно не только потеряют свой аккаунт, но и не получат никаких средств.
Единственное, что мы все можем сделать, это обратиться к PayPal и попросить их быстрее восстановить аккаунт и когда это произойдёт, то вы все сразу получите свои запрошенные выплаты.
Спасибо за ваше терпение
Clix-группа
Честно говоря, ждать 30 дней решения от PayPal стрёмно, так как если не будет положительного исхода, то все сроки подачи диспута в этом случае истекут и тогда уже точно ничего не вернуть. Но с другой стороны, хотелось бы остаться в проектах и работать дальше, тем более, что не факт, что PP вернёт по диспуту деньги. Вообщем я пока повременю с открытием диспутов.
Также нашёл один интересный пост от американца:
I've just contacted PayPal and they've said that the account has not been closed, but they are waiting for business documents from Neatclix Admin. So all we can do is wait for Neatclix to stay in contact with Paypal and give them they information that they need.
I hope Paypal understands our fustration.
Вот мой перевод:
Я только что связывался с PayPal и они ответили, что их аккаунт не закрывали вообще, а просто ждут от админа NeatClix соответствующих запрошенных бизнес документов. Поэтому всё, что нам остаётся делать, так это ждать что Админ NeatClix будет контактировать с PayPal и предоставит им все документы, которые запросил у них PayPal.
Надеюсь PayPal понимает насколько мы разочарованы.
[SP="[SPOILER]"]Dear members
Just to give you an update on the PayPal's situation.
Many thanks to those members who are supporting us by sending an email to PayPal asking for our account to be restored.
We are also contacting PayPal everyday to resolve this issue ASAP. At this time PayPal is going to review our account again after 30 days and we are very hopeful that they will release the funds and let us process your pending withdrawals at that time.
We understand that many of you may be worried about your pending withdrawals and asking about alternative options. We need to assure you that as soon as PayPal releases the funds and restores the account to its normal situation, we will start processing your withdrawals, but as long as we are unable to move the funds, we can not process your withdrawals through other payment processors as well, so we all need to ask PayPal to release the funds quicker.
Please do not open disputes in PayPal during this time, otherwise the issue will be more complicated and it may take longer to recover the funds from PayPal.
If you have already opened any dispute against us in PayPal, please close it as soon as you can as we are working with PayPal on this and are unable to issue a refund at this time. Also based on our Terms and Conditions, any dispute will result in account suspension, so those few members who have opened disputes, will not only lose their accounts but only lose their pending withdrawals as well and when the funds are released, you will not receive any withdrawals.
The only thing we all can do is to contact PayPal and ask for the account to be restored quicker, when this happens, all pending withdrawals will be processed.
Thanks for your patience
Clix-Group[/SPOILER]
Вот мой перевод(не гугловский перевод, а человеческий):
Уважаемые пользователи!
Предоставляю вам текущую ситуацию связанную с PayPal.
Огромное спасибо тем пользователям, которые поддержали нас, отправив сообщение в PP с просьбой восстановить наш аккаунт.
Мы тоже связываемся с PP каждый день, чтобы как можно скорее разрешить эту проблему. В настоящее время PayPal собирается пересмотреть своё решение повторно через 30 дней и мы очень надеемся, что они разблокируют наши средства и это позволит нам начать выплачивать вам запрошенные вами деньги.
Мы понимаем, что многие из вас беспокоятся о запрошенных деньгах, находящихся в ожидании и просят нас о подключении альтернативных вариантов платежей. Мы уверяем вас, что как только PayPal разморозит наши средства и аккаунт вернётся в рабочее состояние, вы сразу начнёте получать свои деньги, но пока наши деньги в PayPal приостановлены, мы не можем соответственно выплачивать вам и на другие платёжные системы, поэтому нам всем вместе нужно убедить PayPal в восстановлении нашего аккаунта как можне быстрее.
Пожалуйста, не открывайте диспуты в течении этого времени, потому что это намного усложнит ситуацию и может увеличить сроки разблокировки аккаунта.
Если в данный момент у вас уже есть открытые диспуты, то закройте их как можно скорее, так как мы в данный момент решаем эту проблему с PayPal и не можем в данный момент выдать возврат средств. Также на основании TOS, при открытии диспута ваш аккаунт на нашем сайте автоматически будет заблокирован и те пользователи, которые открыли диспут, соответственно не только потеряют свой аккаунт, но и не получат никаких средств.
Единственное, что мы все можем сделать, это обратиться к PayPal и попросить их быстрее восстановить аккаунт и когда это произойдёт, то вы все сразу получите свои запрошенные выплаты.
Спасибо за ваше терпение
Clix-группа
Честно говоря, ждать 30 дней решения от PayPal стрёмно, так как если не будет положительного исхода, то все сроки подачи диспута в этом случае истекут и тогда уже точно ничего не вернуть. Но с другой стороны, хотелось бы остаться в проектах и работать дальше, тем более, что не факт, что PP вернёт по диспуту деньги. Вообщем я пока повременю с открытием диспутов.
Также нашёл один интересный пост от американца:
I've just contacted PayPal and they've said that the account has not been closed, but they are waiting for business documents from Neatclix Admin. So all we can do is wait for Neatclix to stay in contact with Paypal and give them they information that they need.
I hope Paypal understands our fustration.
Вот мой перевод:
Я только что связывался с PayPal и они ответили, что их аккаунт не закрывали вообще, а просто ждут от админа NeatClix соответствующих запрошенных бизнес документов. Поэтому всё, что нам остаётся делать, так это ждать что Админ NeatClix будет контактировать с PayPal и предоставит им все документы, которые запросил у них PayPal.
Надеюсь PayPal понимает насколько мы разочарованы.