88clix.com - 88clix - Страница 4

Живой Человек

Интересующийся
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Админ исправил все баги на сайте и ошибку при входе на сайт, также отображение баннеров.
Но самое главное, что сегодня начали кликать рефералы.
...Интересное продолжение банкета...
 

rkorb

Любитель
Регистрация
20.02.2014
Сообщения
48
Реакции
34
Поинты
0.000
Неожиданно - Палка вернула 60$ по диспуту ииии

Статус
Продавец подал апелляцию по нашему решению и запросил повторное рассмотрение дела

Вот козлина, никак не хочет расставаться с денежкой(((

Наименование юридического лица:
88bux
Адрес электронной почты:
[email protected]

Контактная информация

URL-адрес службы по работе с клиентами: http://www.88bux.com
Электронная почта службы по работе с клиентами:
[email protected]

Итоговая сумма:
$60,00 USD
Размер комиссии:
$0,00 USD
Чистая сумма:
$60,00 USD
Возмещение:
$60,00 USD на счет PayPal

Дата:
31 июля 2014
Время:
11:41:35 Москва
Статус:
Завершено

Тема:
88bux
По данной операции подана претензия покупателя, заявка на возврат средств или претензия по поводу неподтвержденной операции. Перейдите в Центр разрешения проблем для разрешения данной проблемы.
 

Живой Человек

Интересующийся
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Насчёт диспутов.
Админ ответил одновременно на все мои диспуты стандартно:
"Buyer received the purchased services on our website. Intangible goods received directly from our website." и теперь я на стадии когда PayPal требует моих действий(PayPal Claims requiring your action). В моих диспутах есть кнопка "respond" и когда я её нажимаю, то там есть два варианта дальнейших действий - это закрыть диспут(если я доволен) и изменить причину диспута. Вообщем дальше не знаю как действовать. В буржунете по этой ситуации неоднозначная информация - многие пишут, что ничего делать не надо потому что на данной стадии надо отвечать только если ты доволен решением и тогда надо закрыть диспут, а если не доволен, то ничего не делать и тогда всё пойдёт замотёком и PayPal будет расследовать диспут дальше. Но зачем тогда PayPal требует моих действий? И каких?
Ведь там в подсказке написано, что если я не отвечу, то всё решится в пользу админа. Получается, что мне надо всё-таки ответить и, как я понимаю надо нажать вторую опцию, то есть - "Изменить причину жалобы"?
Вообщем, помогите мне предпринять правильные действия.
Заранее благодарю.
 

rkorb

Любитель
Регистрация
20.02.2014
Сообщения
48
Реакции
34
Поинты
0.000
Я нажимал изменить причину жалобы
 

Живой Человек

Интересующийся
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
5
Реакции
1
Поинты
0.000
Я нажимал изменить причину жалобы
Ясно.
Только вот я внимательно прочитал письма от PayPal и там обратил внимание на такой текст:
No further action on your part is required at this time. We will continue
our investigation, and contact you with any updates.

То есть, они прямо говорят, что в данный момент от меня не требуется никаких действий и что они будут продолжать расследование и уведомят меня, если будут какие-либо изменения.
Как это понимать?
 

sergei 217

Интересующийся
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
4
Реакции
1
Поинты
0.000
палка она странная сегодня по одному диспуту деньги вернули 20$ по второму11$ отказали .иски написаны под копирку на 88 букс.поданы в один день.
 
Сверху Снизу