Около половины российских интернет-магазинов (48%) используют готовые платежные решения, позволяющие принимать оплату тремя и более различными способами. Об этом говорится в исследовании «Яндекса». Специалисты компании проанализировали 86 тыс. сайтов, принимающих онлайн-платежи.
Согласно полученным данным, отечественные интернет-ритейлеры отдают предпочтение платежным агрегаторам Robokassa (21%), Яндекс.Касса (19%) и Interkassa (5%). На долю остальных платежных решений (Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay и пр.) приходится менее 3%.
89% российских интернет-магазинов, принимающих платежи онлайн, позволяют пользователям осуществлять оплату банковскими картами. Многие сайты принимают деньги из электронных кошельков систем Яндекс.Деньги (47%), WebMoney (44%) и QIWI (39%). Платежи через PayPal доступны на 8% отечественных сайтов, RBK Money выбрали 3% продавцов.
Кроме этого, по данным «Яндекса», на 46% сайтов подключен только один способ приема платежей, на 3% — два способа, на 51% — три и больше.
Источник
Согласно полученным данным, отечественные интернет-ритейлеры отдают предпочтение платежным агрегаторам Robokassa (21%), Яндекс.Касса (19%) и Interkassa (5%). На долю остальных платежных решений (Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay и пр.) приходится менее 3%.
89% российских интернет-магазинов, принимающих платежи онлайн, позволяют пользователям осуществлять оплату банковскими картами. Многие сайты принимают деньги из электронных кошельков систем Яндекс.Деньги (47%), WebMoney (44%) и QIWI (39%). Платежи через PayPal доступны на 8% отечественных сайтов, RBK Money выбрали 3% продавцов.
Кроме этого, по данным «Яндекса», на 46% сайтов подключен только один способ приема платежей, на 3% — два способа, на 51% — три и больше.
Источник