А ТЫ СМОЖЕШЬ РАССКАЗАТЬ СВОЙ МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОРОТКО?
Так расскажи в комментариях! (Вообще рекламироваться на чужих темах неприлично, но сегодня в моей – можно!).
Один сетевик мне поведал, как однажды присутствовал на презентации компании Vision, где маркетинг-план за 3 минуты всем рассказала… пятилетняя девочка! Эта презентация пользовалась неимоверным успехом у гостей!
Современные маркетинговые планы в МЛМ имеют тенденцию к усложнению. Я тоже разрабатываю для сетевых компаний, как правило, довольно сложные, многокомпонентные планы вознаграждений. Таково требование времени и желание заказчиков.
Однако, каждый опытный дистрибьютор подтвердит: длинные маркетинговые планы никто до конца не читает! Что касается устных презентаций: если рассказывать кандидату или новичку маркетинг-план в полном объёме, новый человек всё равно мало что поймёт, ему будет безмерно скучно, и, главное, не приведёт к желаемому результату. Презентация маркетингового плана сетевой компании должна быть короткой и яркой. Её цель – заинтересовать человека возможностью заработка или экономии. Всё остальное он узнает потом, если в принципе заинтересуется вашим предложением.
А вы умеете коротко и эффективно презентовать свой бизнес?!
Попробуйте рассказать маркетинговый план своей сетевой компании так, чтобы не «грузить» вашего приглашенного! Чтобы он не заснул и не пожалел о том, что согласился вас выслушать! В идеале – в нескольких предложениях.
Жду ваших коротких презентаций!
(Идею подал Александр Скороход. Спасибо Саша!).
Ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова
Так расскажи в комментариях! (Вообще рекламироваться на чужих темах неприлично, но сегодня в моей – можно!).
Один сетевик мне поведал, как однажды присутствовал на презентации компании Vision, где маркетинг-план за 3 минуты всем рассказала… пятилетняя девочка! Эта презентация пользовалась неимоверным успехом у гостей!
Современные маркетинговые планы в МЛМ имеют тенденцию к усложнению. Я тоже разрабатываю для сетевых компаний, как правило, довольно сложные, многокомпонентные планы вознаграждений. Таково требование времени и желание заказчиков.
Однако, каждый опытный дистрибьютор подтвердит: длинные маркетинговые планы никто до конца не читает! Что касается устных презентаций: если рассказывать кандидату или новичку маркетинг-план в полном объёме, новый человек всё равно мало что поймёт, ему будет безмерно скучно, и, главное, не приведёт к желаемому результату. Презентация маркетингового плана сетевой компании должна быть короткой и яркой. Её цель – заинтересовать человека возможностью заработка или экономии. Всё остальное он узнает потом, если в принципе заинтересуется вашим предложением.
А вы умеете коротко и эффективно презентовать свой бизнес?!
Попробуйте рассказать маркетинговый план своей сетевой компании так, чтобы не «грузить» вашего приглашенного! Чтобы он не заснул и не пожалел о том, что согласился вас выслушать! В идеале – в нескольких предложениях.
Жду ваших коротких презентаций!
(Идею подал Александр Скороход. Спасибо Саша!).
Ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова