• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Должен ли топ-лидер МЛМ рекрутировать и продавать (в защиту лидеров МЛМ)

Должен ли топ-лидер МЛМ рекрутировать и продавать?

  • должен продавать и рекрутировать

    Голосов: 1 25.0%
  • должен только продавать

    Голосов: 1 25.0%
  • должен только рекрутировать новичков

    Голосов: 0 0.0%
  • не должен, рекрутинг и продажи - не его работа

    Голосов: 2 50.0%

  • Всего проголосовало
    4

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Должен ли топ-лидер МЛМ рекрутировать и продавать

(в защиту лидеров сетевого маркетинга)



Мне нередко жалуются члены администрации и руководители сетевых компаний (особенно старых), что некоторые крупные лидеры… абсолютно ничего не делают! Что компания выплачивает им большие деньги исключительно за прошлые заслуги. Что Иван К. за последние три года не подписал ни одного нового дистрибьютора, а Дмитрий С. «только со сцены может болтать», а сам не занимается личным рекрутингом вот уже пять лет. Что Ольга Б. за 10 лет не продала ни одной баночки БАДов, и даже не скрывает от дистрибьюторов, что месячную активность (необходимый закупочный минимум) просто раздаривает направо и налево…

Один мой уважаемый клиент, владелец и руководитель МЛМ-компании, недавно сообщил, что вообще не заинтересован в так называемых крупных лидерах. Рассказал, как к ним пришел один такой «хваленый лидер» (из другой компании) и выяснилось, что ни рекрутировать, ни продавать он толком не умеет. Дальше пошла морока про старость, лень и утрату профессионализма…

Ну, что на это сказать?

Предлагаю оставить за скобками обсуждения тех лидеров, кто полностью почил на лаврах или захворал звёздной болезнью. Их – меньшинство и о них разговор особый.

Давайте поговорим о тех лидерах, кто не проводит 11 месяцев в году на островных пляжах Тайланда, о тех, кто не отстраняется полностью от бизнеса.

Конечно же, топ-лидер не должен забывать азы МЛМ - как рекрутировать и продавать. Хотя бы для того, чтобы уметь научить этому своих дистрибьюторов. Однако, будем реалистами: заниматься этим на постоянной основе он будет лишь в том случае, если этого требует маркетинг-план!

Я всегда говорю своим заказчикам (МЛМ-компаниям): помните, что если дистрибьюторы не делают того, чтобы вам хотелось, чтоб они делали, то это не дистрибьюторы виноваты, а вы! Это вы чего-то недоучли, когда составляли маркетинг-план или задание для его составления специалистом. Либо вовремя не внесли коррективы.

Если вы от дистрибьюторов ожидаете неких действий, то ваши ожидания и вообще все ваши представления о бизнесе (именно ваши, а не ваших лидеров, не вашего программиста и не автора популярной книги об МЛМ) должны быть отражены в маркетинг-плане, а не противоречить ему!

На практике я вижу другое. Маркетинг-план (синонимы: план вознаграждений, план выплат, план компенсаций, бонусный план, маркетинговый план) требует от дистрибьюторов одного поведения, администрация компании – другого. Это как если бы у нас правая нога шла в одну сторону, а левая – в другую. Или левое полушарие не дружило с правым.

Вот пример: представитель руководства заявляет дистрибьюторам: «Я считаю лидером человека, у которого есть 10 или более активных веток. Тот, у кого 3 ветки – это случайный человек в МЛМ и случайный успех»… Если бы такое сказал со сцены дистрибьютор, даже первый чек компании - это было бы его частным мнением. Но говорит официальное лицо… А ничего, что по вашему плану вознаграждений (который компания предложила дистрибьюторам, а не наоборот!) у сетевика должно быть три ветки, а не десять?! Более того, людям по маркетинг-плану выгодно подписывать личных в глубину, поскольку они квалифицируются высокими рангами трёх нижестоящих, а не широкой первой линией или большим количеством мелких лидеров! Так что это: дистрибьюторы плохие или всё-таки в консерватории что-то нужно менять?

Конечно, всего на старте не учтешь, но к этому нужно максимально стремиться. Ну, а если всё-таки не учли, либо представления о том, как нужно строить дело со временем изменились (это целиком нормально), значит, придётся в маркетинговый план внести изменения. Именно так, а не добиваться нужного вам результата давлением и поиском поводов для терминации!

Не нужно механически срезать выплаты верхнему эшелону структуры. Не нужно терминировать, шантажировать, угрожать или создавать атмосферу травли для тех лидеров, которые, по мнению администрации, «не работают». Лидеров имеет смысл заинтересовывать выполнять те или иные действия более гибкими условиями маркетинга. Причем, желательно именно условиями маркетинг-плана, а не этического кодекса или аналогичного документа. Потому что опытные сетевики справедливо считают подобные своды «этических» правил банальным списком поводов для терминации.

Люди что-то делают или чего-то не делают в МЛМ только благодаря тому, что условия в плане выплат это позволяют либо, наоборот, не позволяют. Понимаете?

Единственный недостаток, который, соглашусь, должен очень огорчать администрацию МЛМ-компании, это полное устранение топ-лидера от дел. Когда он не только не уделяет внимания структуре, но и мероприятия компании игнорирует. (Лидерскую жажду присутствовать на мероприятиях, кстати, тоже можно при желании замотивировать условиями маркетинг-плана). Хотя, с другой стороны, если вы манили его пассивным доходом от структуры, почему бы ему и не загорать теперь на Гоа круглый год?

>>>>>>

Но не торопитесь звонить в колокола (или мне), чтобы изменить маркетинг-план. Подумайте: так ли необходимо вам сделать так, чтобы у крупных лидеров «пекло», чтобы они не могли получить деньги от имеющейся структуры, не выполнив какие-то элементарные дистрибьюторские действия?

На самом деле это грустно, если маркетинговый план не делает разницы между начинающими дистрибьюторами и крупными лидерами с большими структурами, и выдвигает условия «вечного боя» - непомерные личные нормы продаж и приглашений новичков. Причём второе многим печальнее, т.к. товар то можно сложить в кладовку или, скажем, по примеру некоторых лидеров Визиона (Vision), покупать на всю сумму детские витамины и дарить детворе в детдомах. Условие большой активности, намного превышающую норму потребления (не только личную, но и семейную), означает, по сути, требование нормы продаж. Личная норма продаж в большей степени досадит не топам, а лидерам средней руки, у которых уже много работы со структурой, но еще маловатый чек. Им покупать «в кладовку» пока еще накладно, а бегать по клиентам уже некогда. Крупных же лидеров по-настоящему напрягают условия личного рекрутинга (не важно прямо или косвенно они выдвигаются в маркетинг-плане). Бесконечно регистрировать в качестве новичков своих бабушек, троюродных племянников и двоюродных соседей, как и тянуть по нескольку новых контрактов на себе – довольно утомительное занятие.

Но дело в том, что рекрутинг и продажи, строго говоря, не являются основной работой лидера. А если идёт речь о мега-структурах, то это и вовсе не его работа. Человека в таком статусе нельзя отрывать от его основных обязанностей – мотивирование и обучение сети.

Топ-лидер должен сверкать со сцены на событиях компании, заражая своим примером менее опытных и успешных дистрибьюторов. Он должен поддерживать градус интереса у своих ключевых лидеров – и чисто человеческими отношениями, и хорошей организацией труда. Он должен служить посредником между дистрибьюторами и аппаратом компании. Ведь не может же президент компании (даже самый демократичный) лично пообщаться с каждым дистрибьютором, должны быть представители, выражающие интересы «народа», и ими логично являются верхние информационные спонсоры. Он должен организовывать или помогать организовывать открытие новых регионов и стран. Он должен проводить и организовывать проведение различных обучающих мероприятий. Как правило, крупные лидеры имеют собственные офисы и склады, что тоже требует участия. Если компания работает с оздоровительными продуктами, он создаёт диагностические центры, привлекает для консультирования и лекционной деятельности врачей. Он нередко служит арбитром в сложных деловых спорах параллельных веток, да и просто разруливает дрязги… Он так много всего должен и при этом старается делать вид, что он не работает, а просто наслаждается жизнью. Ведь всенепременно необходимо поддерживать иллюзию остаточного дохода! И выглядеть обязан так, чтобы люди видели: «барин приехал», а не загнанная кляча… Ко всему вышеперечисленному, топ-лидер не только вынужден производить впечатление зажиточного (или даже богатого) господина, он должен быть красивым и молодым (если компания торгует красотой) либо здоровым и моложавым (если компания торгует здоровьем). То, что извинят лидеру среднего калибра, никогда не простится топ-лидеру. И всем начхать на то, сколько ты спал, сколько у тебя было переездов, есть ли горячая вода в гостинице, сколько тебе лет, как много у тебя проблем и что у тебя болит… Ничего болеть не должно! Ходи и сверкай!

А вы хотите, чтобы верхние лидеры бегали сбывали продукцию клиентам и приставали к незнакомым людям, совершая холодные контакты? Вопрос на засыпку: а ЗАЧЕМ? Зачем вам это?!

Разве разумно его силы и время на это тратить? На какую сумму он может продать? Сколько времени потратит, чтобы обучить новичка азам? А ведь гораздо больше пользы от лидера будет, если в это время он не даст растащить структуру по новым матрицам и бинарам, по пирамидным, полупирамидным и мегапирамидным однодневкам! Разве не больше он создаст и сохранит товарооборота для компании, если будет держать структуру в тонусе? Если будут регулярно проводиться презентации, обучение для новичков и лидеров, если в команде будет хороший моральный климат, разве у ваших конкурентов будут шансы их переманить?

К тому же, в старых компаниях первые лидеры – это зачастую уже немолодые и нездоровые люди. От многих из них в десятки раз больше пользы, когда они просто фотографируются с дистрибьюторами, чем когда продают ваши стиральные порошки.

>>>>>>>>>>

А своему недавнему клиенту, который жаловался на крупного лидера, не умеющего проводить рандеву и работать с клиентами, я ответила, что действительно в МЛМ есть:

1) Люди с чеками, для которых работа в поле (приглашать и продавать) осталась в далеком прошлом. Эти уже разучились.

2) Люди, которым когда-то элементарно повезло и со спонсором, и попасть в волну: они взлетели почти случайно. В 90-ые гг. XX века поле было непахано - всего-то 2-3 сетевые компании зашли в страну, а вокруг куча людей, оставшихся не у дел. Эти никогда и не умели.

Но, скорее всего, «крупный» лидер просто сильно преувеличил свои размеры и значимость. Знавала профессиональных сетевиков, которые делали структуры в новых компаниях за одну ночь. Вот Борис Х. собирал ключевых людей в одной комнате (хоть реальной, хоть виртуальной) и после объяснений, обсуждений, споров, криков и обид, наутро у него была организация из пяти-десяти крупных лидеров, а через неделю – полновесная структура. А рандеву…. рандеву с кандидатами потом проводили совсем другие люди…

>>>>>>>>

К слову, если лидер считает нужным заниматься главным дистрибьюторским делом – он и так будет им заниматься, без понуждения извне.

Знала одного лидера (персонально знала одного, а слышала, что так делают, о нескольких), который блестяще проводил мастер-классы по холодным контактам - лично делал холодные контакты на улице, в транспорте и т.д. на глазах изумленных дистрибьюторов. Другой лидер выделял один день в неделю и раздавал у метро флайеры. И лидеров всех своих из офисов выгонял и заставлял периодически делать то, что они требуют от новичков. Третий активно продавал продукт, и не только демонстрировал свой список клиентов на школах, а и приводил реальных клиентов на «Дни здоровья» и другие мероприятия компании. Ведь как известно, умение отвозить продукт в детский дом не дублицируется. Хочешь, чтобы твои новички продавали – продавай сам. Четвертый придумал себе норму: один лично приглашенный в месяц. О норме объявил публично и железно придерживался. Хоть умри, но одного подпиши! Вход в бизнес по тем временам был немалый – 300 долларов. Некоторые лидеры его команды, подивившись результату, взяли на себя аналогичные обязательства.

У всех этих действий топов сетевой индустрии были причины, отличные от самодурства и желания соригинальничать. Люди латали какие-то конкретные дыры. Где-то происходило старение структуры и вторичный объём продаж в десятки раз превосходил первичный. Где-то упали личные объёмы продаж. Или, наоборот, компания подняла эти нормы и дистрибьюторы подняли вой: «Не справляемся!». А, значит, надобно было показать «как это делается». Или кто-то увел значительную часть сети к конкурентам, нужно срочно строить новые ветки. И так далее…

Порою система саморегулируется. И надо крепко подумать, прежде чем нагружать лидеров какой-то обязаловкой, хотя, с другой стороны, и надеяться на то, что лидеры вытянут на себе всё, что должна бы делать компания (к примеру, объявлять своевременные, соответствующие ситуации промоушны, расширять ассортимент, вносить необходимые современные коррективы в маркетинговый план, который уже не выдерживает критики и т.д.), тоже не стоит. Не все дыры в маркетинге можно закрыть грудью.

Помните, что грамотно сформулировав условия выплат в маркетинговом плане, можно добиться очень многого. Ведь у дистрибьютора МЛМ именно «бытиё определяет сознание». Вот даже если спросить публично мнение у лидера сетевого маркетинга об этой статье, именно условия маркетинг-плана собственной компании сильно повлияют на его ответ на вопрос «должен или нет дистрибьютор с большой структурой заниматься личным рекрутингом и продажами?». Логично предположить, что там, где маркетинг-план к этим действиям не понуждает, и подобное остается пожеланием руководства, ответ будет резко отрицательным: «Нет, это – не наша работа». Там, где эти действия являются требованиями маркетинга, мало кто станет делать антирекламу компании, ответ будет: «Ничего страшного - не переломимся». Правда в кулуарах, не на публике, можно получить совсем другой ответ, не всегда лестный для руководства.

>>>>>>>>

Внешне кому-то может показаться, что здесь обсуждается частный вопрос. На самом деле это очень серьезная проблема сетевого маркетинга, за спиной которой стоят неоправданные терминации больших чеков и тяжёлый моральный климат на олимпе МЛМ-компаний. Руководство перманентно раздражено «безделием лидеров» и ощущением, что «бездельникам» здорово переплачивают. А лидеры разрываются между желанием угодить и собственным звёздным статусом. Всё это осложнено тем, что некоторым из них реально не дают спокойно работать. Цитата: «Таня, я живу, как на вулкане. Каждый день просыпаюсь с тревогой в душе. Что ещё на этот раз придумают? Мне снова тупо срежут выплаты? Мне введут обязательство продавать три корзины продукта в неделю? Меня унизят тем, что единственного из топов не пригласят на ежегодный банкет с администрацией? Может, меня вообще терминируют?»

Вы же понимаете, что в такой войне все будут проигравшими?

>>>>>>>>

Как эксперт в МЛМ с большим стажем, от души советую владельцам и исполнительному руководству сетевых компаний задуматься о том, что я написала в этой статье. Если необходимы конкретные рекомендации относительно вашей компании - всегда рада сотрудничеству.

Ну, а лидерам сетевого маркетинга, в свою очередь, советую не дразнить гусей. Особенно, когда речь идёт о мотивационных мероприятиях компании. Ваш успех продаёт компания, продают ваши дистрибьюторы и дистрибьюторы параллельных веток. Как им это делать, если вас нет? Виртуальное, а если позволяет здоровье, и реальное участие в событиях компании – это ваша почётная обязанность. Поторгуйте лицом - корона не свалится!

Всем – мира, здоровья и больших успехов в бизнесе.


Ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
. Если компания работает с оздоровительными продуктами, он создаёт диагностические центры, привлекает для консультирования и лекционной деятельности врачей. Он нередко служит арбитром в сложных деловых спорах параллельных веток, да и просто разруливает дрязги… Он так много всего должен и при этом старается делать вид, что он не работает, а просто наслаждается жизнью. Ведь всенепременно необходимо поддерживать иллюзию остаточного дохода! И выглядеть обязан так, чтобы люди видели: «барин приехал», а не загнанная кляча… Ко всему вышеперечисленному, топ-лидер не только вынужден производить впечатление зажиточного (или даже богатого) господина, он должен быть красивым и молодым (если компания торгует красотой) либо здоровым и моложавым (если компания торгует здоровьем).
Спасибо , что поближе открыли секреты обмана покупателей продукта сетевых компаний...
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Спасибо , что поближе открыли секреты обмана покупателей продукта сетевых компаний...

Кто о чем, а вшивый о бане! :biggrin2:

Ну, где там в приведенном Вами отрывке что-то об обмане покупателей?

Или Вы то обстоятельство, что лидеры стараются казаться моложе и здоровее, чем есть на самом деле, к страшному обману причисляете?

Эка невидаль! Процентов 70% всех людей на планете Земля и процентов 90% всех женщин стараются выглядеть моложе. :) Что же вы, мужчины, не возмущаетесь столь подлому лукавству? ;)
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000

В статье Татьяны Соколовой «Должен ли топ-лидер МЛМ рекрутировать и продавать (в защиту лидеров сетевого маркетинга)» замечательно и объёмно анализируется целый комплекс проблем, связанных с различными областями деятельности руководства компаний, лидеров сетей сбыта и психологией взаимодействия участников бизнес-процессов. Остаётся только дополнить некоторые аспекты, с которыми приходилось сталкиваться, работая в различных сетевых компаниях на уровнях от стартового до высоких ступеней маркетинг-планов.

Почему возникает вопрос у руководителей компании, что некоторые ТОП-лидеры перестают работать, а им надо выплачивать огромные чеки?

Причин такой реакции руководства несколько.

Самая банальная – тупая жадность. Да, и такое бывает у руководителей и владельцев МЛМ компаний. Иногда людям тяжело расстаться с деньгами, которые необходимо выплачивать по своим обязательствам. Да и наёмным менеджерам высокого ранга психологически тяжело смириться, когда они получают свои деньги, ежедневно интенсивно трудясь, а топ-лидеры, имея свободный график, без чётких функциональных обязанностей, забирают из кассы компании существенные денежные суммы. Здесь нарастают противоречия между психологией наёмного труда и психологией свободного бизнеса. Да и многие владельцы компаний психологически тяжело принимают, что дистрибьюторы не их подчинённые, приказы и распоряжения для них не обязательны, в отличии от наёмных сотрудников. И пока чеки у дистрибьюторов маленькие, руководители не чувствуют эту проблему остро. Но по мере роста чека лидера, психологические противоречия усиливаются.

Следующая причина такого отношения к ТОП-лидерам, нежелание понимать, что бизнес-отношения в сетевой структуре резко отличаются от административной системы. Те руководители МЛМ-проектов, которые чувствуют разницу, как правило, успешны. А те, которые пытаются с дистрибьюторами установить отношения как с наёмными работниками, рискуют резко потерять свой бизнес, так и не поняв, почему это произошло.

Для умного руководителя бизнеса важен конечный результат. А для глупого – чёткое выполнение предписаний регламента, не смотря на не постоянную конъюктуру рынка.

А надо ли беспокоиться руководителю компании о соответствии высоких чеках лидеров и интенсивности их труда?

Многие люди идут в МЛМ именно потому, что декларируемая перспектива деятельности в МЛМ предполагает, на конечном участке карьеры дистрибьютора, снижение интенсивности труда при огромном денежном вознаграждении. Когда я выбирал сетевую компанию, всегда обращал внимание на требования к личному и групповому объёму лидерской группы, необходимые для получения максимальных чеков. Если для получения высокого чека, дистрибьютор, в режиме Стаханова, обязан выполнять высокие личные объёмы продаж, я такие компании отвергал, не смотря на другие преимущества проекта. Посудите сами. Если руководитель сетевой компании не считает работу по созданию сетей сбыта и поддержанию высокого уровня потребления продукции его компании, достойной оплаты, и не хочет оценивать организаторские усилия ТОП-лидера по достоинству, то в такой компании карьеру дистрибьютора делать не стоит. Если Вы нацелены на карьерный рост, то выбирать компанию лучше с таким маркетинг-планом, где на верхних ступенях лидеру для получения чека надо выполнять минимальный объём личных закупок. И основное время и усилия тратить на поддержание работоспособности уже созданной сети. Материально руководитель сетевой компании окажется в более хорошей экономической ситуации, если освободит своих ТОП-лидеров от необходимости лично продавать большие объёмы продукта, и будет мотивировать на организационную деятельность в сети сбыта. Работа по руководству сетью не всегда видна. Да и сам факт огромных чеков у лидеров, а их не так много, наличие у них свободного времени, является мотивирующим фактором для огромного числа дистрибьюторов всех уровней конкретной компании.

Давайте обратим внимание на государство. У военных пенсионеров, которые выслужили положенный срок и достигли определённого уровня карьеры – пенсия гораздо больше, чем пенсия у обычных граждан. Как бы отреагировали действующие офицеры, если бы руководители государства взяли пример с некоторых жадных владельцев сетевых компаний, и приравняли бы пенсии военных к пенсиям обычных граждан? Сомневаюсь, что такое решение подняло бы уровень устойчивости государства. Мотивация к стойкому перенесению тягот и лишений воинской службы резко пошла бы вниз. Упал бы престиж военной службы и, как следствие, число уклонистов от призыва сразу бы возросло. А действующие офицеры на такое решение руководства отреагировали бы как на предательство и обман. Тут и до военного переворота недалеко, как это принято в странах Латинской Америки, например. И жадный руководитель государства, не понимающий особенностей офицерской службы, в этом примере, закончит свои дни в тюремной камере или у расстрельной стены. А жадный руководитель сетевой компании, нарушивший негласный договор по содержанию ТОП-лидеров, в соответствии с условиями маркетинг-плана, может навсегда лишится своей сети сбыта и бизнеса.

Теперь о соответствии уровня ТОП-лидера и его квалификации. Конечно, бывает, когда ситуация с соотношением чеков дистрибьютора, его трудовых усилий и реального мастерства не соответствуют понятию «справедливо». Иногда трудолюбивые и грамотные дистрибьюторы не могут подняться выше среднего, а некомпетентные лодыри получают огромные чеки. Такие отклонения легко можно объяснить и скорректировать, используя методы восточной метафизики. Не всем читателям интересно, как получит за те же усилия огромные финансовые результаты, поэтому напрягать ваше внимание методами повышения успешности не буду. Однако, руководитель компании обязан строго придерживаться принятого маркетинг-плана, а не рассуждать на тему: достоин ТОП-лидер своего бонуса или нет. На любые изменения маркетинг-плана структура может отреагировать негативно. Многие успешные компании не меняют свой маркетинг-план десятки лет. Что говорит о профессионализме руководства. А если маркетинг меняется каждые шесть месяцев? Тогда возникают законные вопросы к руководству.

В статье автор подняла очень важную тему. И если владелец сетевой компании хочет, чтобы его компания жила успешно и долго, то должен демонстрировать личный пример выполнения обязательств перед своими партнёрами по бизнесу. А потенциальным дистрибьюторам не мешало, перед принятием решения о сотрудничестве с той или иной компанией, оценить и руководство компании. И не только по рекламным проспектам. Если руководители компании исключают, по надуманным или формальным предлогам, из системы вознаграждения своих ТОП-лидеров, то стоит ли Вам лично строить личный бизнес с такой компанией?

Юрий Цереня
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
ОТЗЫВ РОМАНА СОБОЛЕВСКОГО на статью Татьяны Соколовой
«Должен ли топ-лидер МЛМ рекрутировать и продавать (в защиту лидеров сетевого маркетинга)»​



Преамбула​

Роман Соболевский – настоящая легенда сетевого маркетинга, один из самых ярких топ-лидеров постсоветского МЛМ-пространства.

В 2008-ом году я опубликовала интервью с этим человеком – первым чеком Европы и обладателем одной из самых могучих структур известной американской компании Ньювейс (ныне - DoTerra) – «Если бы я начинал с нуля... Роман Соболевский».

Роман Иосифович проработал на компанию Ньювейс более 20 лет. И сделал для её популяризации больше, чем кто-либо другой в русскоязычном поле.

И я была совершенно шокирована и даже раздавлена новостью, что осенью 2016-го года Master Diamond Ambassador Neways Роман Соболевский был из Ньювейс терминирован! Причём серьёзным обоснованием этого шага компания себя не утруждала.

Результатом «успешного» управления евразийским блоком Ньювейса - "Neways Eurasia" (после слияния - DoTerra) Фаиной Балк и Чадом Догерти стала также одновременная с Романом терминация таких крупных лидеров, как Валентин Мицкевич и Николай Рыжков. Несколько позже терминировали Ирину Гольдину и Николая Юнусова, а у Леонида Бельфера, как я поняла, отобрали 95% структуры. По словам Романа Иосифовича, за последнее время «Все самые крупные лидеры были ликвидированы и их сети переписаны»… Вот такая зачистка…

История Романа Соболевского и его коллег – это весьма печальная, но очень яркая иллюстрация к моей статье. К огромному сожалению, ситуация совершенно не уникальная. Многих лидеров терминируют из МЛМ-компаний за слишком большой размер чека и языка. И дистрибьюторы хвалёных американских компаний также не защищены в этом смысле, как и участники самых захудалых отечественных наспех скроенных проектов и проектиков с криво сшитым маркетинг-планом и жалом алтайской лягушки в качестве эксклюзивного продукта.

Татьяна Соколова



Отзыв Романа Соболевского на статью

Таня, здравствуйте!

С удовольствием прочитал Вашу статью «Должен ли топ-лидер МЛМ рекрутировать и продавать (в защиту лидеров сетевого маркетинга)». Исчерпывающий анализ реальных ситуаций и сценариев маркетинг планов компаний.

Ситуации, естественно, бывают разные.

Кто-то хочет и может подписывать и продавать, кто-то, достигший своей планки уровня благополучия, не хочет, кто-то хочет, но не может. Изменились технологии, привлечение, на мой взгляд, усложнилось (отдельная тема – почему), закрепление в команду и влияние почти обнулилось из-за хаоса интернет-технологий.

Уважительное отношение компании к топ-лидерам иногда проявляется в условиях маркетингового плана, когда размер квалифицирующего ЛГО уменьшается для более высоких статусов. Например, в Ньювейс для Амбассадоров ЛГО был уже не 1000, а 750, а для Даймондов – 500. Но это редкость, насколько я знаю.

Цели большинства хозяев МЛМ компаний – создать рынок активными лидерами, а затем избавиться от них под разными предлогами. Или без предлогов.

В качестве иллюстрации высылаю мое открытое письмо бывшим дистрибьюторам Ньювейс. Если сочтете нужным, можете его опубликовать.
 
Последнее редактирование модератором:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Роман Иосифович проработал на компанию Ньювейс более 20 лет.
Интересная компания....
В 2004 Neways была осуждена по обвинению в распространении фармацевтической продукции, которая содержит человеческий гормон роста, что противозаконно распространять без назначения врача.[12]
В 2005 основатели Томас и Лесли Мауэр были осуждены за налоговое мошенничество, они припрятали $4 млн прибыли. Они также предоставили фальшивую кредитную квитанцию и врали специальному агенту IRS.[13]
В 2006 Томас был осужден до 33 месяцев тюрьмы и 3 лет следующего условного увольнения, а также обязывался уплатить $75000 в дополнение к уплате налоговых денег. Лесли была осуждена до 27 месяцев тюрьмы и следующих 3 лет условного увольнения и обязывалась уплатить $60000.[14]
В 2008 году Японское правительство заставило Neways Japan Ltd прекратить новые поставки на протяжении трех месяцев (с 21 февраля по 20 мая) за то, что дистрибьюторы вводили в заблуждение покупателей, заявляя, будто продукция конкурентов может вызывать рак.[15]

добавлено через 8 минут
. И дистрибьюторы хвалёных американских компаний также не защищены в этом смысле, как и участники самых захудалых отечественных наспех скроенных проектов и проектиков с криво сшитым маркетинг-планом и жалом алтайской лягушки в качестве эксклюзивного продукта.
Не вижу чем продукты Neways отличаются от других бесполезных БАДов...)))
Anatomix является отличным источником МСМ (метилсульфонилметана) – серы в биодоступной форме. Эта добавка поможет организму справляться с синдромом хронической усталости и поддержать иммунитет. Сера – один из наиболее важных и необходимых элементов питания человека. Она необходима для синтеза белков и гормонов, для регенерации и здоровья клеток, для гибкости и здоровья суставов. Около половины от общего количества серы в организме сосредоточено в мышцах, а другая половина находится в мозге, волосах, коже и костях. Организм использует серу в борьбе с воспалениями.

Не имеющий запаха и вкуса МСМ, содержащийся в Anatomix, соответствует высшему стандарту качества и безопасности. Кроме того, Anatomix поставляет в Ваш организм ключевой антиоксидант – витамин С, а также экстракт кошачьего когтя с выраженными противовоспалительными, общеукрепляющими и иммуномодулирующими свойствами. Anatomix поддерживает эластичность связок, укрепляет суставы. Это прекрасное дополнение к Вашей ежедневной диете.

При недостатке серы соединительная ткань теряет свою упругость, эластичность и прочность. При этом могут возникать заболевания суставов, позвоночника, сосудов и сердца.

Метилсульфонилметан (MSM) входит в состав растений, некоторых фруктов, овощей и злаков. Но поскольку при их кулинарной обработке и длительном хранении MSM разрушается, то потребность организма в сере полностью не удовлетворяется. Известно, что с возрастом концентрация MSM в организме падает. Поэтому наиболее надежный способ поддержания оптимального уровня MSM - это прием диетических добавок. Anatomix является прекрасным дополнением к Вашей ежедневной диете. http://neways.in.ua/shop/927/desc/anatomix
 
Последнее редактирование:

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
экстракт кошачьего когтя

Что Вас смутило, Валерий? Название?

Uncaria tomentosa, или Кошачий коготь, или Уна де гато - это великолепное растение.
Прпараты на его основе очень эффективны и наиболее приближены к лекарствам (парафармацевтики).

Например, отлично регулирует иммунитет. В преддверии эпидемий гриппа - очень рекомендую! Только гриппа не дожидайтесь, лучше всего препараты работают в профилактическом ключе. Не заболеете или перенесете грипп легче.

Если будете принимать впервые - с осторожностью, по чуть-чуть!
Если имеете серьезное заболевание - посоветуйтесь со своим доктором.
Кошачий коготь - очень мощная штука. :)

>>>>>

БАДы Ньювейс - очень хорошие. У меня там раньше работал мой спонсор. Доверяю и ему, и Роману Иосифовичу Соболевскому, и другим личным знакомым.

Uncaria tomentosa этого производителя я не использовала. Но с удовольствием покупала у, как минимум, трех других фирм.

Uncaria tomentosa - одно из самых любимых лекарственных растений. Действительно, дар природы! (Увы, не нашей).
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
То есть на них есть результаты клинических испытаний,? или я должен верить слову у незнакомому мне человеку, не врачу по специальности.

Не знаю, Валерий, что там у них есть. Я, как писала выше, лично продукцию не использовала (либо не помню).

Мой хороший знакомый Роман Соболевский - действительно, не медик.

А вот мой спонсор (о котором писала выше) Андрей Родин и его супруга Ольга Родина - врачи. (У меня нет "бывших" спонсоров"). К слову я и некоторых других докторов, работающих в Ньювейс, знала лично.

Я Андрею Родину полностью доверяю (тем более, что он говорил об этих биодобавках, когда уже давным-давно ушел из Ньювейса). А Вы, разумеется, ему верить не обязаны. :)

>>>>>

Что касается, препаратов из Кошачьего когтя, то ими торгует не только Ньювейс. Из тех, которые прошли клинические испытания, знаю Detox.
Но Вам же, на самом деле, это не нужно. Не так ли?! ;)
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Из тех, которые прошли клинические испытания, знаю Detox.
Ссылку можете дать на результаты.? Или опять должен верить словам? Я уже искал результаты по Детоксу , есть упоминания что на него есть экспертное заключения , а вот теста этого заключения нигде нет.
 
Последнее редактирование:

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Ссылку можете дать на результаты.? Или опять должен верить словам? Я уже искал результаты по Детоксу , есть упоминания что на него есть экспертное заключения , а вот теста этого заключения нигде нет.

Валерий, ну, не торгую я Детоксом! :)))
А знаю я о клинических испытаниях препарата просто в силу того, что когда-то работала в этой компании.
Мучайте, пожалуйста, дистрибьюторов! :)))

Я просто по доброте душевной Вам подсказываю.
Но если Вы загоритесь идеей принимать клинически апробированный кошачий коготь и никак не сможете найти подтверждающей инфо - тогда пишите мне. Вы мне симпатичны. Отвлекусь от дел и постараюсь Вам помочь и поискать грамотного дистрибьютора вместе с Вами. :)


>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
добавлено через 3 часа 10 минут
Открытое письмо Романа Соболевского Марине Лихацкой​


Здравствуй, Марина!

Хочу узнать у тебя, бывшей коллеги, искренне ли и без сомнений ты участвуешь в грандиозной авантюре под названием «Слияние Ньювейс / Ньювейс-Евразия с компанией DoTerra»?

За 25 лет нашего знакомства мы не раз с тобой обсуждали темы культуры и этики нашего любимого МЛМ. Ты даже входила в группу Советников по этике бизнеса.

С возмущением осуждали практику переписывания дистрибьюторов и тех, кто это делал.

Мы называли это воровством, ибо это воровством и является.

У меня сложилось мнение, что у нас одинаковые моральные и этические ценности.

Поэтому, мягко говоря, я поражен, наблюдая за происходящим.

Объясню, почему я называю это «слияние» авантюрой.

Прежде всего, некоммерческих слияний компаний не бывает. Сеть это актив, ценность. Одна сторона ее покупает, другая продает.

Реально произошла продажа структуры под Фаиной Балк и ее семьей по документу, который называется «Соглашение о передаче актива».

В интересах Фаины и её семьи.

Продали вас, дистрибьюторов. А чтобы вы как производственный и продуктивный товар имели ценность, за которую Фаина смогла получить деньги, был использован термин «слияние», маскирующий истинную суть сделки между Фаиной и ДоТерра.

Почему и как Фаина с Чадом угробили дистрибьюторскую организацию с объемом около 2 миллионов очков в месяц в 2008 году и довели ее до объема всего около 200 тысяч на момент «слияния», почему вас повели именно в ДоТерра, а не в Модере или иную компанию, что и кто за этим стоит – я расскажу вскоре отдельно и убедительно проиллюстрирую видео и аудиозаписями.

Методы повышения мотивации относительно изумительного будущего с ДоТерра сработали на части малообразованных в МЛМ дистрибьюторов и на некоторых бывших лидерах Ньювейс. Простых дистрибьюторов зомбировали год красивой сказкой о колоссальных заработках, а лояльным лидерам – лакеям Фаина предложила поучаствовать в воровской операции.

В преддверии перехода она предложила «оптимизировать» свои структуры тем, у кого они есть.

За красивым названием «оптимизировать» скрыла истинный смысл – отберите и заберите активных людей с тех мест, где они были, и переставьте так, чтоб сделать себе, любимому, матрицу «Сила трех».

Знаниям о «совершенно потрясающей продукции», излечивающей абсолютно все болезни на свете, уделялось 95% времени вебинаров, а о маркетинг плане, о том, что матрица «Сила трех» с возбуждающими 1500 долл. реализуется при условии автопокупки, которую в наших условиях организовать невозможно, ведь ни она, ни вы, лидеры, дистрибьюторам не рассказывали.

А перестановки в структуре нужны, чтоб хоть как-то сохранить приемлемый доход, так называемых, лидеров структур. Чтоб не разбежались, как это раньше сделали многие.

Что означает такая перестановка в структуре? - Что у одних аплайнов кого-то забирают, чтоб таким образом укрепить личный финансовый потенциал. Но если у тебя прибавляется этот потенциал, то у кого-то он уменьшается….

А это ведь это и есть воровство, переписывание! Воровская «оптимизация»!

За этим стояли две цели – выявить тех, кто согласится на такую «оптимизацию» и продемонстрировать дистрибьюторам, кто и сколько, якобы, зарабатывает по бонусу «Сила трех».

Такое вот искусственное укрепление мотивации перехода в ДоТерру!

Все сделано по классическим законам воровской шайки - ее участники должны быть повязаны с главарями и друг с другом общими преступлениями.

Это позволяет руководству преступного сообщества совершать собственные преступления, имея поддержку воров-единомышленников.

И собственные преступления главарей не заставили себя долго ждать.

Репетицией и прелюдией к ним уже были безосновательные терминации Валентина Мицкевича, Романа Соболевского и Николая Рыжкова осенью 2016 года.

Никаких доказательных обвинений в нарушениях Правил и процедур предъявлено нам не было.

Фаина с Чадом просто закрыли наши ID, не выплатили (украли) последние бонусы и раздерибанили эти самые крупные структуры.

Часть забрали под себя, под членов семьи, части раздали приближенным лакеям – холуям.

Народ безмолвствовал, «лидеры» поджали хвосты.

Вот таким образом укрепляли Фаина с Чадом разбегающиеся дистрибьюторские сети своих бизнесов.

Никто, правда, не знал, что не выплачиваемых и сэкономленных бонусов терминированных лидеров полностью хватило бы на выплату Автомобильных бонусов тем немногим, кому они были положены. И еще бы осталось.

Так что Фаина и у остальных лидеров подворовала немало, когда отменила выплату Автомобильных бонусов.

А апофеоз воровства наступил вскоре, в канун «слияния»!

Без причин, без поводов и доказательств каких-либо нарушений Фаина с Чадом без терминации сначала отобрали 3 самые крупные ветки Леонида Бельфера, 95% его объема, чуть позже терминировали Ирину Гольдину (подумать только! – Ирина начинала вдвоем с Фаиной бизнес Ньювейс в 1994!) и Николая Юнусова.

Все самые крупные лидеры были ликвидированы и их сети переписаны, подставлены под семью и подхалимов и льстецов.

Терминация означает уничтожение, ликвидацию, убийство. Вспомни фильм о Терминаторе.

А затем следует грабеж.

Остатки структур Ньювейс разграблены, поделены между Фаиной, Чадом, Леной Агошков-Дудник-Леви, Александром Балк (мощный сетевик! :)), Умой Леви, Леней Баренбоймом (тоже крупный, очень известный сетевик! :)) и т.д.

Вся семья и приближенные теперь обеспечены доброй Фаиной хоть каким-то остаточным доходом на ближайшее будущее.

Предстоящее выступление Лены Леви 29 октября так прямо и называется:

"doTERRA - это чудо для всей семьи!".

И тебе, Марина, пару чужих структур подарила Фаина.

И ты приняла уворованное у твоих многолетних коллег.

А ведь приобретение ворованного приравнивается к воровству.

Когда я пишу Марина, Марина Лихацкая, я обращаюсь как лично к тебе, так и как

к имени нарицательному. Вас, бывших лидеров, принявших награбленное от Фаины и организовавших воровскую «оптимизацию» в своих структурах немало.

Хотя, есть и те, кто отказались в этом участвовать. Порядочные люди есть!

Задумалась ли ты, Марина, в чем участвуешь? Что ты и члены твоей семьи, Марина,

теперь и в дальнейшем становитесь членами воровской семьи, и пятно это вам очень долго нести?

Хорошо ли ты себя чувствуешь, Марина?

Радуешься воровскому подарку от Фаины или все-таки совесть мучает?

Если все понимаешь, переживаешь, решишься ли разослать это открытое письмо, с покаянием, конечно, по всем известным тебе адресам?


Твой бывший коллега
Master Diamond Ambassador Neways
Роман Соболевский
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
А знаю я о клинических испытаниях препарата просто в силу того, что когда-то работала в этой компании.
А я знаю , как сделать вечный двигатель , только вот схему не могу найти, где-то потерял...это шутка...а если серьёзно , то нельзя найти того чего нет , никаких клинических испытаний Детокса не было , есть только экспертное заключение "НИИ питания" РАМН" которое позволило получить Детоксу свидетельство гигиенической регистрации. Но экспертное заключение это не клинические испытания, те более что даже его текст нельзя найти.
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
А я знаю , как сделать вечный двигатель....

Валерий!

А давайте не будем зафлуживать все без исключения темы форума Вашими страданиями о БАДах, ок? ;) В частности, эту.
Здесь рассматривается очень серьёзная тема о топ-лидерах и их обязанностях.

С Вашего позволения, отвечу Вам в другой ветке.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Хочу узнать у тебя, бывшей коллеги, искренне ли и без сомнений ты участвуешь в грандиозной авантюре под названием «Слияние Ньювейс / Ньювейс-Евразия с компанией DoTerra»?
Прочитал это открытое письмо , очень похоже разборки воров в законе за передел бизнеса по торговле поддельным алкоголем...))) так , как о потребителях продукта ни единого слова , речь только о деньгах...)))
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Прочитал это открытое письмо , очень похоже разборки воров в законе за передел бизнеса по торговле поддельным алкоголем...))) так , как о потребителях продукта ни единого слова , речь только о деньгах...)))


Валерий Недомски..., выглядит всё это действительно очень некрасиво. И речь, действительно, о деньгах. Точнее сказать: о репутационных, моральных и финансовых потерях терминированных топ-лидеров Ньювейс (ныне ДоТерра).

Говорить сейчас о "бедных клиентах" было бы со стороны Романа Соболевского, в этой ситуации, верхом цинизма. При чем тут потребители (хоть в дистрибьюторском, хоть в клиентском статусе)? И при чем тут вообще продукт?
Все взрослые люди, где и у кого купить продукт, при желании, все знают.
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

ДРУГОЕ МНЕНИЕ О РЕКРУТИНГЕ И ПРОДАЖАХ
Отзыв Эдуарда Хлопова

на статью Татьяны Соколовой «Должен ли топ-лидер МЛМ рекрутировать и продавать (в защиту лидеров сетевого маркетинга)»


Мнение Эдуарда Хлопова и его подписчиков

Я решила задать вопрос «Должен ли топ-лидер МЛМ рекрутировать и продавать?» Эдуарду Хлопову - моему верхнему спонсору в моей первой компании Vision (Визион, Вижн). И получила не только неожиданный ответ, но и не менее неожиданную поддержку. Эдуард Хлопов ретранслировал мой вопрос своим подписчикам, проведя очень любопытную и содержательную встречу-конференцию на эту тему.

Эдуард, как всегда, был очень обаятелен и нереально заразителен. Не удивительно, что пришедшие в гости сетевики поддержали его мнение. Ниже привожу его в резюмированном виде.

Эдуард Хлопов, тренер личностного роста, в прошлом – VIP 4 карат компании Vision:

«Я считаю, что лидер должен рекрутировать и продавать. Только тогда он будет чувствовать рынок. Это его святая обязанность. Иначе это просто свадебный генерал!».

Видеоролик с выступлением Эдуарда Хлопова​

Кроме целесообразности требований личного рекрутинга и продаж для лидеров МЛМ, Эдуард затронул на встрече и другие вопросы.

03:50. О фокусе дубликации.

16:40. О терминации топ-лидеров Ньювейс. Прокомментировал «Открытое письмо Романа Соболевского дистрибьюторам Ньювейс /ДоТерра». Оказалось, что Ньювейс была первой компанией Эдуарда, он знает и уважает Романа Соболевского и Ирину Гольдину, как очень авторитетных сетевиков.

20:40. О том, что у лидера могут быть собственные правила и требования в его структуре.

27:30. О респектабельности МЛМ-бизнеса, о том, как его огорчает беспардонный поголовный рекрутинг и спам. Что дистрибьюторам следовало бы выглядеть и вести себя солидно, респектабельно и уважительно к себе и людям.

А также: о причинах, по которым Эдуард Хлопов не возвращается в сетевой маркетинг, о ценообразовании в МЛМ и пр.

И хотя я согласна не со всем сказанным, я посмотрела ролик с огромным интересом. Думаю, что выступление Эдуарда так же заинтересует всех думающих людей в МЛМ. Рекомендую:

Видео Э.Хлопова "Должен ли топ-лидер рекрутировать и продавать?"

... Желание прокомментировать его позицию, погрузило меня в раздумья аж на несколько дней…

Эдик относительно прав (в своей системе координат)​

Проще всего было бы сказать: это как раз то, о чем я и писала в статье, «бытиё определяет сознание». А точнее - условия собственного маркетинг-плана. Эдуард Хлопов, конечно же, опирается на свой дистрибьюторский опыт в компании Vision International Group, где он был в нулевые годы топ-лидером.

Если говорить о неустанном рекрутинге новичков - конечно, в Визионе по-сути нельзя было иначе, ведь квалификация на ранги велась по первой линии (уровню). Даже начальная лидерская квалификация VIP требовала 5-ти активных в первой линии, и чтобы её выполнять, нужно было постоянно иметь 25, а лучше 125 лично приглашенных дистрибьюторов! Ежемесячно покупать на 200-300 долларов – не просто, люди сходили с дистанции, отсюда и необходимость приводить новых и новых бойцов.

Что касается продаж… Кроме довольно разорительной активности, руководство компании очень любило объявлять промоушны, для участия в которых требовалась покупка бустер-кейса. Бустер-кейс - это такой саквояж с тучей продукции… Очень сложно утверждать, что ты, даже вместе с семьёй, съедаешь 40 баночек биодобавок (каждая из которых рассчитана на месяц применения). Тут в полный рост становится проблема реализации товара клиентам…

Знаете, иногда меня подташнивало от выступлений крупных лидеров Визиона (коих немало приезжало к нам в Чехию «открывать Прагу»), когда они рассказывали, как не могут отбиться от клиентов, желающих купить продукцию (по клиентской цене, разумеется). Просто с руками отрывают! Бустер-кейсы быстро заканчиваются и приходится снова и снова бежать на склад, чтобы покупать продукт… А потом мы узнаём, что кто-то в Праге активно демпингует - сливает добавки в половину дистрибьюторской цены. И эти чудеса по времени совпадают с приездом одного лидера «ВИП-много карат» из России, как раз таки того, кто жаловался, что отбиться от клиентов не получается… Лучше уж, как топ-лидеры Зинаида и Елена Гавриловы покупать на всю сумму детские витаминно-минеральные комплексы и дарить ребятам из детдомов! И дело благородное, и кривляться не нужно.

Разумеется, при таких условиях для лидеров было бы проблематично почивать на лаврах. Но таковы были требования маркетингового плана и такова была политика промоушнов компании.

Это то, что я хотела сказать Эдуарду, комментируя его мнение, но что-то мне мешает на этом закончить. Что? – Да то, что Эдуард прав ведь, по большому счёту…

Эдик совершенно прав!​

На самом деле, сложно спорить с тем, что человек, долгое время не работающий «в поле», теряет связь с рынком, а иногда и с реальностью. Топ-лидеры старой фармации порою дают дистрибьюторам рекомендации по рекрутингу и продажам, которые невозможно слушать без недоумения, а иногда и без смеха. Давно не работающие «фишечки» с тех времён, когда на рынке практически отсутствовала конкуренция в сетевом секторе, когда большинство людей ещё не знали о сетевом маркетинге, и не понимали необходимости пополнять рацион биодобавками, а о современных методах коммуникации (поголовная мобильная телефонизация, дешёвый и доступный каждому интернет) – слыхом не слыхивали… Если бы эти топ-лидеры спустились с трона и попробовали поговорить с людьми с улицы, желательно, не размахивая чеком, они бы поняли, что мир вокруг изменился, и старые схемы не работают.

У меня даже есть небольшая статейка на эту тему Ваш маркетинг-план лучше, чем в Гербалайф? Она о том, что некоторые лидеры из 90-ых до сих пор иллюстрируют преимущества маркетинга своей компании на фоне плана вознаграждений Гербалайфа! Вот как начали когда-то в Эмвее, Ньювейсе или Визионе сравнивать, так до сих пор и не могут остановиться! Хотя на дворе 21 век, более 500 сетевых компаний на рынке (как говорят, не считала), с современными, щедрыми и гибкими предложениями по части дистрибьюторского заработка. Позволю себе процитировать: «Господа лидеры, вы пишете и говорите, что ваш маркетинг-план лучше, чем у компании Гербалайф (Herbalife)? У меня для вас новость, только между нами и по секрету… - Сейчас у ВСЕХ лучше, чем у Гербалайф!»…

Да, у курящих родителей мало шансов убедить детей, что курить вредно. А родителям, которые перебегают дорогу на красный свет, сложно научить деток ступать на проезжую часть только, когда загорится зелёный… Так и спонсорам, не совершающим элементарных дистрибьюторских действий, сложно убедить дистрибьюторов их совершать. Потому что детей (в том числе сетевых) сложно обмануть. Мы вот понимали прекрасно, что «ВИП-много карат» обманывает, что нет у него никаких постоянных клиентов. А его позорная попытка окупить недешевую поездку в столицу пива распродажей БАДов «по акции» нашим же знакомым, лишь подтвердило то, что мы и так знали: человек безбожно врёт!

Но я тоже права
Да, я согласна с тем, что аргументы Эдуарда Хлопова очень весомы.

Вместе с тем, дорогие коллеги, я всё-таки продолжаю пребывать в уверенности, что:

1) здорово, если топ-лидер иногда работает «в поле» - эта держит его и в тонусе, и «в курсе», и всегда на пользу (как физзарядка по утрам),

2) однако, к основной его работе это всё прямого отношения не имеет!

Знала немало сетевиков, которые были хороши , как продавцы, как рекрутеры, и как лидеры средней руки. В то же время с «генеральской» миссией, с работой руководителя огромной организации не справлялись. Про таких говорят: «он не тянет на топ-лидера». Вы же сами все видели со сцены таких звезд без блеска, не так ли?

Всё потому , что быть лидером огромной сети – это совсем другая работа и почти что другая профессия. Кто-то её освоит, а кто-то – нет. Говоря о сути этой профессии, Роман Соболевский остроумно называл себя «шоуменом»…

Именно с такой работой прекрасно справлялся и сам Эдуард Хлопов. Помню, как он однажды приехал в Прагу. Встреча с ним стала настоящим откровением для дистрибьюторов. И мы, начинающие сетевики, вышли оттуда с блестящими глазами и с полной уверенностью в правильности выбранного пути. Хотя, признаться, у нас, русскоязычных мигрантов, в чужой стране, без языка, и с пустыми тетрадками для списка знакомых, не было для такого оптимизма ни малейших оснований.

Благодаря встрече с личным спонсором, в МЛМ приходят, благодаря таким встречам, как моя пражская встреча с Эдуардом Хлоповым, в МЛМ остаются!

За что Эдуарду отдельное человеческое спасибо!


С уважением - Татьяна Соколова
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Отзыв топ-лидера компании Орифлейм (Oriflame) Нелли Щербины​


Танечка, дорогая, спасибо за эту статью: там столько правды о тех, кто добился успеха!
Всё так, и продажи, и подписания - это те навыки, которым настоящий лидер может научиться с тем, чтобы потом передавать этот навык идущим следом.
А слово "должен" я бы в сетевом маркетинге вообще не употребляла. Ведь известно, что СМ - это бизнес для свободных людей. Хотят - делают, не хотят - не делают.
В маркетинг-планах прописаны буквально все условия для получения вознаграждения.
И если человек не делает нужные действия, он просто этих вознаграждений не получает.
Поэтому он сам решает, делать ему нужные действия или нет. И как-то исторически так сложилось, что решает в пользу "делать" :)

Может быть, мне просто повезло с компанией.(Я представляю компанию Орифлэйм).
Руководство компании никогда не упрекает лидеров за пассивность. Ибо известно - эта пассивность добыта тяжелым, практически, шахтерским трудом. И да, Лидеры заслужили свое право пить из трубочки на Карибах всё, что угодно :)
И маркетинг-план компании устроен таким образом, что лидеры себе действительно могут это позволить!

Другое дело, что человек, мечтающий о пассивном доходе, как правило его не получает.
А тот, кто получил и может наслаждаться тишиной, как правило, продолжает двигаться в выбранном направлении.
И не потому, что должен, а потому, что это его образ жизни, его ценности и его глубинные установки.
И да, действительно, важно поддерживать моральный климат и мотивацию структуры.
Именно это и есть главная забота Лидера.
Лидера с большой буквы.
А продавать, или нет - ему решать.
 
Сверху Снизу