Нидерландский банк ABN Amro объединился со шведской финтех-компанией Gimi для запуска мобильного приложения для повышения финансовой грамотности детей.
Созданное для возрастной группы от 8 до 13 лет данное мобильное приложение позволяет им проверять свой банковский баланс, устанавливать цели сбережений и общаться с родителями по работы по дому или по поводу случайных заработков ради дополнительных денег.
В приложении также представлены образовательные викторины и игры, составленные в сотрудничестве с ведущими шведскими ВУЗами и оцененные в соответствии с рекомендациями по финансовой грамотности Нидерландского института информации о семейных финансах.
"Запуск этого приложения важен, так как благодаря ему мы точно знаем, что дети получают правильное направление в финансах", - отметил Барт Вербум, руководитель департамента в ABN Amro. "Приложение помогает детям усвоить ценность денег и понять пропорциональные суммы. Например, в одной из игр дети должны угадать, сколько стоит определенный продукт или сколько хот-догов они могут купить по цене пары джинсов".
Уточняется, что Gimi был запущен в Нидерландах в марте 2022 года как пилотный проект, в котором приняли участие 3 000 клиентов. Он был настолько успешным, говорит Verboom, что теперь это мобильное приложение доступно широкой публике, независимо от того, пользуются они услугами ABN Amro или нет.
"Результаты пилотного проекта обнадеживают, — говорит Вербум. «Цифры показывают, что дети проверяют баланс в среднем 5 раз в неделю. Это позволяет им знать о деньгах, которые у них есть на их счету. Это дает им чувство гордости и ответственности".
Тем временем банк ABN Amro поставил перед собой цель охватить одну треть своих клиентов в возрастной группе от 8 до 13 лет в течение следующих 3-х лет. Его долгосрочная цель — помочь предотвратить проблемы с деньгами среди этих детей, когда они станут старше.
источник
уникальность