• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ABN Amro запустил своё приложения для финграмотности детей

1.jpg


Нидерландский банк ABN Amro объединился со шведской финтех-компанией Gimi для запуска мобильного приложения для повышения финансовой грамотности детей.

Созданное для возрастной группы от 8 до 13 лет данное мобильное приложение позволяет им проверять свой банковский баланс, устанавливать цели сбережений и общаться с родителями по работы по дому или по поводу случайных заработков ради дополнительных денег.

В приложении также представлены образовательные викторины и игры, составленные в сотрудничестве с ведущими шведскими ВУЗами и оцененные в соответствии с рекомендациями по финансовой грамотности Нидерландского института информации о семейных финансах.

"Запуск этого приложения важен, так как благодаря ему мы точно знаем, что дети получают правильное направление в финансах", - отметил Барт Вербум, руководитель департамента в ABN Amro. "Приложение помогает детям усвоить ценность денег и понять пропорциональные суммы. Например, в одной из игр дети должны угадать, сколько стоит определенный продукт или сколько хот-догов они могут купить по цене пары джинсов".

Уточняется, что Gimi был запущен в Нидерландах в марте 2022 года как пилотный проект, в котором приняли участие 3 000 клиентов. Он был настолько успешным, говорит Verboom, что теперь это мобильное приложение доступно широкой публике, независимо от того, пользуются они услугами ABN Amro или нет.

"Результаты пилотного проекта обнадеживают, — говорит Вербум. «Цифры показывают, что дети проверяют баланс в среднем 5 раз в неделю. Это позволяет им знать о деньгах, которые у них есть на их счету. Это дает им чувство гордости и ответственности".

Тем временем банк ABN Amro поставил перед собой цель охватить одну треть своих клиентов в возрастной группе от 8 до 13 лет в течение следующих 3-х лет. Его долгосрочная цель — помочь предотвратить проблемы с деньгами среди этих детей, когда они станут старше.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу