• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Abound привлекла $22,9 млн для торговой площадки креативных брендов

sliced-triple-image.jpg

Американская компания Abound из Нью-Йорка является разработчиком оптовой площадки для владельцев малого бизнеса и независимых брендов и для этих целей привлекла $22,9 млн. инвестиций.

Инвестиционный раунд возглавила компания Left Lane Capita, а также приняли участие RiverPark Ventures, All Iron Ventures и Red Antler, брендинговая компания, которая занимается такими потребительскими товарами, как Allbirds, Casper и Prose, среди прочих.

Компания намерена использовать привлеченные средства для ускорения усилий по дальнейшему международному развитию, роста команды и расширения своих технических предложений с выпуском первых в отрасли функций.

Компания Abound основана Никласом де ла Моттом, Биллом Шопом и Дрю Сфугарасом в 2019 году Компания разработала торговую площадку, которая предназначена для поиска и поддержки самых креативных и инновационных брендов в США и Великобритании. Также для предоставления независимым розничным торговцам поддержки продуктов, в которых они нуждаются, чтобы конкурировать с гигантами электронной коммерции.

С начала 2020 года компания заявила, что добавила на свой рынок более 180 тыс. продуктов и испытала 20-кратное увеличение ежемесячного объема продаж.​


 
Сверху Снизу