Саша Чакки
Профессионал
Производитель спортивной одежды и инвентаря Adidas приобрёл компанию-разработчика фитнес-приложений Runtastic за $240 млн. Об этом сообщает Mashable.
Как отмечает Mashable, фитнес-приложения составляют наиболее быстрорастущий сегмент мобильного рынка — согласно прогнозам, объём рынка фитнес-приложений может составить $26 млрд к 2017 году.
Глава Adidas Герберт Хайнер отметил, что приобретение Runtastic поможет компании предоставлять покупателям «спортивный опыт мирового уровня» — поскольку пользователи всё чаще обращают внимание на устройства и приложения, которые помогают им следить за здоровьем, компании-производители одежды и инвентаря стали присматриваться к популярным мобильным разработкам. Nike развивает собственный сервис Nike+, а компания Under Armour в феврале этого года приобрела разработчика приложения MyFitnessPal за $475 млн.
Источник