Один из крупнейших производителей спортивной одежды и обуви Adidas сократил свой прогноз по результатам 2022 года, преимущественно, из-за ухудшения логистики в Китае, увеличения таможенных затрат и ухода с российского рынка.
Чистая прибыль Adidas составит 500 млн евро, а не 1,3 млрд евро, как прогнозировалось руководством ранее. Единовременные затраты по итогам текущего года составят порядка 500 млн евро. Объем продаж одежды и обуви компании вырос на 11% по всему миру (за исключением Китая) и составил 6,4 млрд евро.
Также известно, что отчет за 3-й квартал будет опубликован 9 ноября.
С начала года акции Adidas потеряли 55% своей стоимости.
Напомню, что Adidas лишился 100 млн евро выручки из-за прекращения деятельности в России. 9 марта компания закрыла свой сайт для россиян, а 14 марта - все розничные магазины по стране.
Источник
Уникальность