Германская adidas AG, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, увеличила чистую прибыль во втором квартале 2018 года более чем в два раза благодаря росту продаж на ключевых для компании рынках.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне подскочила на 150% – до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро за тот же период прошлого года.
Чистая прибыль от продолжающихся операций повысилась на 20,5%, до 418 млн с 347 млн евро.
Выручка adidas в прошедшем квартале увеличилась на 4,4% – до 5,26 млрд евро. Темпы роста выручки без учета колебаний валют составили 10%.
Рентабельность компании увеличилась на 2,2 процентного пункта, до 52,3%.
Продажи бренда adidas подскочили на 12%, до 4,77 млрд евро, Reebok – снизились на 3%, до 387 млн евро.
Совокупные продажи обоих брендов в Азиатско-Тихоокеанском регионе повысились на 15,4%, до 1,73 млрд евро. В Западной Европе показатель снизился на 1%, до 1,42 млрд евро.
В Северной Америке выручка увеличилась на 6,8%, до 1,08 млрд евро, причем в органическом выражении рост составил 15,6% – такая разница объясняется колебаниями валютных курсов.
Adidas подтвердила прогнозы на 2018 год. Компания ожидает роста выручки на 10% без учета валютных курсов, повышения рентабельности на 0,3 процентного пункта, до 50,7%, и роста чистой прибыли от продолжающихся операций на 13-17%, до 1,615-1,675 млрд евро.
По материалам Интерфакс-Украина
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне подскочила на 150% – до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро за тот же период прошлого года.
Чистая прибыль от продолжающихся операций повысилась на 20,5%, до 418 млн с 347 млн евро.
Выручка adidas в прошедшем квартале увеличилась на 4,4% – до 5,26 млрд евро. Темпы роста выручки без учета колебаний валют составили 10%.
Рентабельность компании увеличилась на 2,2 процентного пункта, до 52,3%.
Продажи бренда adidas подскочили на 12%, до 4,77 млрд евро, Reebok – снизились на 3%, до 387 млн евро.
Совокупные продажи обоих брендов в Азиатско-Тихоокеанском регионе повысились на 15,4%, до 1,73 млрд евро. В Западной Европе показатель снизился на 1%, до 1,42 млрд евро.
В Северной Америке выручка увеличилась на 6,8%, до 1,08 млрд евро, причем в органическом выражении рост составил 15,6% – такая разница объясняется колебаниями валютных курсов.
Adidas подтвердила прогнозы на 2018 год. Компания ожидает роста выручки на 10% без учета валютных курсов, повышения рентабельности на 0,3 процентного пункта, до 50,7%, и роста чистой прибыли от продолжающихся операций на 13-17%, до 1,615-1,675 млрд евро.
По материалам Интерфакс-Украина