Платежный сервис Adyen (Нидерланды) объявил, что он стал первой компанией запустившей технологию "Click to Pay / Нажми, чтобы оплатить" в процесс онлайн-оплаты на всех доступных рынках.
"Данный инновационный способ поиска данных устраняет распространенную проблему ручного ввода данных с карты на этапе оплаты. Предоставляя зарегистрированным покупателям возможность не вводить данные во время онлайн-оплаты и совершать транзакцию всего за несколько кликов, мы тем самым упрощаем процесс оплаты на разных устройствах и в браузерах", – сообщается в пресс-релизе этой компании.
"Основываясь на передовом цифровом предложении Adyen - технология Click to Pay знаменует собой последний шаг вперед в снижении трения для покупателей и повышении конверсии для глобального бизнеса", - утверждают в этой компании.
"Многие бизнес-компании по-прежнему борются с низкой конверсией при онлайн-оплате и поэтому встраивая Click to Pay в наш поток онлайн-платежей, мы избавляем покупателей от необходимости вручную вводить данные своей карты. Это делает покупку более быстрой и интуитивно понятной, что в конечном итоге увеличивает доход наших бизнес-клиентов", - отметили в Adyen.
Каждый шаг, добавленный в платежный путь любого покупателя увеличивает шансы на то, что он откажется от покупки. Чтобы снизить риск отказа на этапе оформления заказа, компания Adyen делает онлайн-платежи максимально быстрыми и легкими, сохраняя при этом высочайший уровень доверия и безопасности.
В итоге Adyen помогает бизнес-компаниям быстрее реализовать свои амбиции. Имея офисы по всему миру, Adyen работает с такими компаниями, как Facebook, Uber, H&M, eBay и Microsoft.
источник
уникальность