Платёжный сервис Adyen (Нидерланды) подписала соглашение о долгосрочном сотрудничестве в сфере платежей с S Group, кооперативом работающим в Финляндии и Эстонии.
Благодаря этому сотрудничеству S Group будет стремится улучшить качество обслуживания клиентов, предоставляя свои услуги в продуктовых магазинах, отелях и ресторанах, универмагах, магазинах на станциях технического обслуживания, хозяйственных магазинах и в своём банке. Стратегический альянс направлен на поддержку S Group в объединении онлайн- и офлайн-каналов оплаты.
С помощью своей платформы компания Adyen намерена упростить оплату в более чем 1 900 точках продаж и онлайн-каналах, что позволит S Group получать информацию о платёжном поведении покупателей. Сотрудничество охватывает весь портфель брендов S Group, включая S-Market, Alepa and Sale, Prisma, станции технического обслуживания ABC, Sokos Hotels, Rosso и Amarillo и другие. Компания намерена использовать Adyen во всех каналах продаж, таких как магазины, интернет-магазины и мобильные приложения. И обе компании намерены внедрять сервисы оплаты поэтапно, начиная с весны 2024 года.
По словам представителей S Group, цель как их компании, так и Adyen - предоставить клиентам удобные, безопасные и надежные способы оплаты. Обе компании планируют улучшить общий пользовательский опыт за счет интеграции новых моделей платежных терминалов и включения дополнительных способов оплаты. Представители Adyen заявили, что их обязательства также совпадают с обязательствами S Groups.
источник
уникальность