«Аэрофлот» покупает «Трансаэро» за 1 рубль

Save83

Профессионал
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
879
Реакции
323
Поинты
0.000
И с долгами в размере 160 млрд руб.
Официальный представитель «Аэрофлота» подтвердил, что компания планирует приобрести 75% акций второго по величине российского авиаперевозчика «Трансаэро». Это один из возможных вариантов вывода из кризиса авиакомпании, накопившей задолженность более 160 млрд руб. Предположительно, сумма сделки составит 1 руб.

О том, что «Аэрофлот» может приобрести 75% плюс одну акцию авиакомпании «Трансаэро», чья задолженность на конец 2014 года составляла не менее 160 млрд руб., рассказали три источника “Ъ”, знакомые с ситуацией. Сегодня этот вопрос обсуждался на совещании о развитии авиапрома у первого вице-премьера Игоря Шувалова. По словам источников “Ъ”, вопрос покупки пакета будет вынесен на ближайший совет директоров «Аэрофлота». Правительство в целом готовящуюся сделку одобрило, сообщили собеседники “Ъ”. При этом все обязательства «Трансаэро», в том числе перед пассажирами, а также сотрудниками компании, должны быть «безусловно выполнены», говорят источники.

В компании «Аэрофлот» подтвердили эту информацию. «Деятельность "Трансаэро" будет полностью реструктуризирована и интегрирована в группу "Аэрофлот»,— сообщил представитель авиаперевозчика «РИА Новости». По данным источника агентства, совет директоров «Аэрофлота» рассмотрит вопрос о санации «Трансаэро» в четверг, сумма сделки составит 1 руб.

«Трансаэро» испытывает финансовые трудности с осени 2014 года. Основными негативными факторами, повлиявшими на финансовое положение перевозчика, в компании в том числе называли санкции, снижение курса рубля, сократившее спрос, ограничение полетов через Украину По данным МСФО за 2014 год, общие долговые обязательства «Трансаэро» составляли около 160 млрд руб., из которых на краткосрочные пришлось 81,2 млрд руб. Кредиторская задолженность увеличилась почти на 70%, до 36,2 млрд руб. По данным РСБУ за первое полугодие 2015 года чистый убыток «Трансаэро» составил 8,5 млрд руб.

В конце декабря 2014 года «Трансаэро» получила госгарантии по кредиту ВТБ на 9 млрд руб. Источники “Ъ” рассказывали, что перевозчик планировал вновь обратиться за госпомощью. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев называл сумму возможных госгарантий для «Трансаэро» 40–70 млрд руб., но в «Трансаэро» это опровергали.

На фоне сегодняшних новостей цена акций «Трансаэро» на Московской бирже взлетела почти на 40%, до 116 руб. за штуку, затем цена скорректировались до 95,5 руб. за акцию. Бумаги «Аэрофлота» подешевели на 2,9%.

источник
 

Save83

Профессионал
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
879
Реакции
323
Поинты
0.000

Save83

Профессионал
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
879
Реакции
323
Поинты
0.000
Молодцы, отжали и этот бизнес ))
Новая естественная монополия )
"Дай пять сказал Дима Вове,на 1р сказал Вова" )))
Но мажорам транса неплохо потфортило,аж продавцы пропали на +40%,ждут больше видать. Да и держатели долга сегодня воспряли духом,облиги в моменте до +20%,доха к погашению шикарна для риска.
 
Последнее редактирование:

Prospery

Специалист
Регистрация
06.03.2015
Сообщения
466
Реакции
148
Поинты
0.000
Акции круто подскочили, конечно. Жаль, что как и всегда узнаю обо всём последний
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,074
Реакции
7,346
Поинты
164.934
Какие улучшения будут в этом или просто все под себя. Одна монополия и нет конкуренции. 1 руб это одна акция.
 

Save83

Профессионал
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
879
Реакции
323
Поинты
0.000
Акции круто подскочили, конечно. Жаль, что как и всегда узнаю обо всём последний
Интрефакс,итар-тасс,рейтер,блумберг Вам в помощь.Хотя конечно инсайдеров никто не обгонит,но шанс был изначально на слухах,потом откатило,вышло подтверждение осведомлённых, и опять в рост до планки,все оффера уработали одним приёмом )))
А облиги неплохо вниз наливали,в моменте биды уходили.

добавлено через 1 минуту
1 руб это одна акция
Это стандартно,при покупке компании с большим долгом и низкой рентабельностью.И это не за акцию,а за всю !!! компанию ).
Скорее всего Аэро объявит допку =>доли будут размыты очень сильно,показатели долг/EBITDA зашкалют=> дивы очень упадут,либо вообще отменят.
 
Последнее редактирование:

SMP Alina

Интересующийся
Регистрация
20.07.2015
Сообщения
202
Реакции
3
Поинты
0.000
Это стандартно,при покупке компании с большим долгом и низкой рентабельностью.И это не за акцию,а за всю !!! компанию ).
Согласна.. Конкорды в своё время тоже за символическую сумму в 1фунт продали, поскольку они были нерентабельны для ком. авиакомпаний (ужасно прожорливые), а здесь компания еще и с долгами, многие чтобы продать ЮЛ с задолженностью - доплачивают "покупателю", дабы снять с себя ответственность.
На самом деле, думала Юты быстрее разоряться, Трансы А-380е собирались прикупать, на рейс Москва-Питер горбатых отдали (причем несколько раз летала в набитом под завязку) и тут на тебе, вскрыли карты - мы банкроты!
Если Аэрофлот купит трансов, для обычных пассажиров лучше не станет, конкуренция ниже - цены выше, при этом летать мы будем на тех же старых лайнерах.. :m-sad:
 

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000
И какой смысл? В монополизировании рынка?
 

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010
Кто - то, кто был в теме, мог не плохо заработать.
С точки зрения экономики, одним конкурентом меньше, это не есть хорошо!
 

Save83

Профессионал
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
879
Реакции
323
Поинты
0.000
Коментарии ФАС:ФАС вынесет ряд предписаний структурного характера к новой компании, а также предпишет отказаться от ряда направлений, отметил он.

Новый авиаперевозчик будет контролировать почти половину рынка.

"Мы действительно должны дать свое согласие на сделку, поскольку порядка 50% рынка оказываются в руках "Аэрофлота". Это не трагедия, хотя это уже вариант для нашего предписания. Возможно, мы выставим структурные требования, а именно попросим компанию "Аэрофлот" продать часть своих маршрутов, где она приобретает монопольное положение в результате слияния с "Трансаэро", - отметил глава ФАС. (отсюда)
 

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
шутят уже :)


 

Save83

Профессионал
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
879
Реакции
323
Поинты
0.000
dkameleon, мне больше вот это понравилось ))
 

Вложения

  • трансфлот.jpeg
    трансфлот.jpeg
    24.9 KB · Просмотры: 148

Save83

Профессионал
Регистрация
10.09.2013
Сообщения
879
Реакции
323
Поинты
0.000
И какой смысл? В монополизировании рынка?
Да дело не в монополизации.Топы аэрофлота очень не рады этому.А что бы спасти компанию,не разогнать 11 000 человек и что б крупнейшие кредиторы (Сбер и ВТб,так то их 11) хоть когда то получили свои кредиты.При банкротстве Транса мог вполне возникнуть коллапс на рынке авиаперевозок.
 
Последнее редактирование:

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,917
Реакции
2,944
Поинты
2.764
Что не делается -- всё к лучшему.
 

dengov

МАСТЕР
Регистрация
25.08.2015
Сообщения
2,243
Реакции
631
Поинты
31.010

Сергей Г

МАСТЕР
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
1,849
Реакции
1,000
Поинты
0.000
Летал я этим вашим трансаэром в прошлом месяце. Рейс задержали на 7 часов, представитель вышел только перед посадкой, сказал я только заступил на смену, ничего не знаю. Правда билеты были действительно недорогими. А Аэрофлот наверное не в восторге от этой сделки т.к. трансаэро и так бы разорились, а теперь прийдется за них долги отдавать.
 

SMP Alina

Интересующийся
Регистрация
20.07.2015
Сообщения
202
Реакции
3
Поинты
0.000
Летал я этим вашим трансаэром в прошлом месяце. Рейс задержали на 7 часов, представитель вышел только перед посадкой, сказал я только заступил на смену, ничего не знаю. Правда билеты были действительно недорогими. А Аэрофлот наверное не в восторге от этой сделки т.к. трансаэро и так бы разорились, а теперь прийдется за них долги отдавать.

Такая ситуация может сложиться не только с трансами, кто-угодно может задержать рейс (и не обязательно чартерный), на помойных (уральских) авиалиниях вообще ни разу не вылетали по расписанию, вылетали стабильно с задержкой 1-2 часа, а на один и тот же рейс кто то покупает билеты за 2тр, а кто то за 8 и так же ждет. По поводу покупки Аэрофлотом Трансов, думаю персонал трансов для гос.компании станет просто изгоями... не завидую им!! Такая вот грустная история
 
Сверху Снизу