• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Afresh Technologies привлекла $13 млн инвестиций для платформы на базе ИИ для оптимизации свежих продуктов для бакалейных лавок



Американская компания Afresh Technologies из Сан-Франциско, штат Калифорния является разработчиком платформы на базе искусственного интеллекта для оптимизации свежих продуктов для бакалейных лавок и для этих целей привлекла $13 млн. инвестиций.

Инвестиционный раунд возглавила компания Food Retail Ventures, а также приняли участие уже ранее существующие инвесторы Innovation Endeavors, Maersk Growth и Baseline Ventures. Джеймс Макканн, генеральный директор Food Retail Ventures и бывший генеральный директор Ahold, присоединится к совету директоров компании Afresh Technologies.

Компания намеревается использовать привлеченные средства для расширения своего бизнеса и расширения функциональности продукта в ближайшие месяцы.

Компания Afresh Technologies была основана в 2017 году Мэттом Шварцем, Натаном Феннером и Владимиром Кулешовым. Компания разработала решения на базе искусственного интеллекта, которые оптимизируют мерчандайзинг, заказы и операции для всех отделов свежей продукции, сокращают количество пищевых отходов, увеличивают обороты и повышают прибыль. Конечный результат — более свежая еда, более довольные клиенты, более здоровый бизнес.


 
Сверху Снизу