Здравствуйте!
Сообщение для клиентов AgriTradeCompany и просто посетителей:
На ближайшие несколько дней сменился электронный почтовый адрес проекта. Пожалуйста, отправляйте письма через страницу контакты. Для тех кто пользуется функцией "ответить" вашего почтового сервера означает, что ваше письмо не будет доставлено к нам.
Причина: кто-то разослал спам от нашего именного адреса почты и теперь на наш почтовый адрес приходят письма о недоставке MAILER-DAEMON@...
Если через пару дней это не прекратится будет окончательно утвержден новый адрес.
У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ДОСТУПОМ К САЙТУ В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПЕРИОДЫ:просьба ко всем, у кого в какие-то периоды времени отсутствует доступ к сайту написать об этом в службу поддержки, сообщив примерное время (по GMT), когда отсутствовал сайт.
Также, если вам есть что сказать дополнительно поэтому поводу или проблемы с доступом в последнее время исчезли - просьба также сообщить (кто не прописывал в host строку домена).
Дмитрий (менеджер AgriTradeCompany ltd.)