Dmitriy News
Любитель
Европейский авиаконцерн планирует увеличить до пятидесяти процентов долю на американском рынке. Европейский Airbus (аэрокосмический концерн) в начале этой недели произвел открытие нового завода, ориентированного на сборку лайнеров типа А320 (по данным источника Интерфакс). Его местонахождение - штат Алабама, город Мобил.
Выпуск самолетов концерна Airbus теперь будет осуществляться не только на территории Соединенных Штатов Америки, но и Германии, Китае и Франции. С помощью такой стратегии планируется повысить долю на рынке Штатов, по словам главы подразделения самолетостроения. Также он отметил, что три года назад, доля компании составляла всего двадцать процентов (потрачено было около шестисот миллионов долларов), тогда, как уже и сейчас выросла до сорока.
Передача заказчику новопостроенной модели концерна планируется на весну следующего года, а к 2018 году компания собирается выпускать по четыре лайнера за один год. Эти модели считаются главными конкурентами Boeing-737, по причине наибольшей вместимости и способности к полету на более далекие расстояния. Раньше (семь лет назад) Airbus производил пассажирские модели самолетов только в Тулузе (Франция) и Гамбурге (Германия). Из-за высокого китайского спроса, был открыт новый завод на территории Тяньцзиня, сейчас там трудятся свыше четырехсот человек.
Китай всегда планировал выйти на мировой рынок с собственно изготовленной моделью, но до сих пор лидерами являются, бесспорно, американский Boeing и европейский Airbus. Вызывает множество споров проект в Мобиле, где планируется трудоустроить одну тысячу специалистов на пятистах тысячах квадратных метров. Главная причина разногласий - сокращения персонала концерна в Европейском союзе путем создания новых в Соединенных Штатах. На это поступило заявление от Airbus, в котором говорится, что на одно новое место в штате приходится четыре на территории Европы, так как завод в Алабаме - всего лишь место крупноузловой сборки.
Все затраты на транспортировку можно компенсировать снижением стоимости энергии и функциональности новейшего оборудования. Тем более, из-за отсутствия профсоюза (как это было в ЕС), все заработные платы будут намного меньше, чем ранее.
На дополнительную выгоду руководящий отдел авиаконцерна рассчитывает от маркировки на самолетах "Сделано в Соединенных Штатах Америки", это может стать отличным рекламным и маркетинговым выигрышем. Учитывая менталитет американского народа, местное производство авиатехники станет большим значимым пунктом.
Специально для MMGP.
(c) Dmitriy News