Здравствуйте, Ярослав!
Собственно, ситуация с пользователем
[email protected] максимально простая. Было автоматическое срабатывание файерволла платформы на один из ИП-адресов клиента и автоматическая блокировка доступа. Совершенно обычное дело, многие клиенты используют VPN, прокси и т.д., да и по другим причинам такое возможно. Проходит пара дней, разбираемся в порядке очереди, аккаунт вручную разблокируется, и работаем дальше.
В этот раз клиенту направили стандартное письмо на английском, о том что нужно просто подождать, все проверим, все включим (это уведомление автоматически отправляется). При этом, пожалуйста, не забывайте, у нас тысячи клиентов, много тысяч, мы ведь уже два года работаем, мы не можем мгновенно с каждым клиентом разбираться, всё требует времени.
Но вот клиент не захотел ждать, сразу вышел в публичное пространство, стал писать негативные вещи. Вообще, странно, данному
клиенту выплатили в несколько раз больше, чем он внес, у него депозит относительно небольшой, мы обычно такие депозиты вообще не отслеживаем, но вот он выбрал такой путь, что ж, это его право.