• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Акции Alibaba падают, несмотря на рекордные продажи в Single Day

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
В субботу китайские покупатели отметили день одиночек, потратив более $ 25,3 млрд на сайте Alibaba. Несмотря на это акции компании упали на 1% до $ 184,54 в первый день торгов после этого события.



Для сравнения, масштаб праздника Singles Day был в 25 раз больше Amazon Prime Day, когда компания похвасталась продажами более $ 1 млрд. День одиночек стал праздником, который отмечали студенты колледжей в Китае. Alibaba увидела потенциальную возможность и в 2009 году предложила первые скидки в честь этого события. Всего за пару лет этот день стал общенациональным феноменом.

Масштабы просто потрясают. В какой-то момент компания обрабатывала 325,000 заказов/секунду. Всего компания обработала более 1,48 млрд транзакций и более 812 миллионов заказов на доставку. Если объединить продажи от Prime Day, Black Friday и Cyber Monday — они составят всего 30% от объема продаж Alibaba.

С начала этого года стоимость акций Alibaba выросла на 109,99%.

Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность
 
Сверху Снизу